Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Следовательно, можно утверждать, что механический КПД двигателя с циклом СС будет лишь немного ниже, чем у сравнимого дизеля с классическим циклом. Зато индикаторный КПД существенно возрастает. Соответственно снижается удельный расход топлива. Очень заметно растет мощность по всей характеристике оборотов.
Владимир Александрович, у меня есть книга инженера М. Зейлигера, Париж, 1925 г., переиздано, Москва, 1927 год. "Двигатели Дизеля".
На стр. 58 читаю:
Цикл с наддувкой при пониженной степени сжатия и сгорании при постоянном давлении.
"Если мы не можем увеличивать температуру сверх 1700 - 1800 градусов, повышать давление сгорания за пределы 45 - 50 атм., то все же путем увеличения объема пространства сгорания, можно увеличить массу воздуха, смешанного с продуктами сгорания, которым можно располагать для сжигания топлива. Благодаря этому получается возможность введения большей массы топлива, соответствующей увеличению пространства сгорания, причем температура сгорания не увеличивается....
Новый цикл дает таким образом возможность повышения мощности на 50%, при этом предельные давления и температура нормального цикла Дизеля не увеличиваются....
По видимому до нас было не только все украдено, но и изобретено...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Т.е. ничего другого не дано?
И что мы теряем внутри, если продувку будем делать снаружи?
Именно в данном трёхцилиндровом варианте? 
Георгий Второй, вы не ответили на мой вопрос и продолжаете задавать свои. Отвечу за Вас я, но очень кратко. Для функционирования двухтактного двигателя необходим продувочный насос. Наиболее распространена кривошипно-камерная продувка, где в качестве продувочного насоса используется подпоршневой объем. Реже применяются приводные продувочные насосы различных типов. В отдельных случаях, как например в двигателе 2Д200, для привода поршневого продувочного насоса используется свободная шейка коленчатого вала. А вот в тепловозном двухтактном дизеле 2Д100 применяется приводная воздуходувка. Вкратце примерно так.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
По видимому до нас было не только все украдено, но и изобретено... 
Андрей, я отвечал на вопрос по атмосферному дизелю с СС. Инженер М. Зейлигер рассуждал о наддувном варианте. Все правильно. Хотя и наддувный дизель - это тот же атмосферный дизель, но с двумя ступенями сжатия в разных агрегатах.
    
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Успокойтесь, еврей здесь только я! Читайте "стареющего двигателиста"... 
Андрей, не берите на себя лишнего, по фото Вы немец от давно обрусевших родителей.   :IMHO Мне так показалось.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
cloud сказал(а):
Георгий Второй-два, вы не ответили на мой вопрос и продолжаете задавать свои. 
Вы тоже не ответили на мой, об обязаловке  :).
Согласитесь, при переходе на внешний наддув, естественно с помощью дополнительного насоса, что мы теряем внутри?
А все сложные навороты. Конструкция становится простой, надёжной и малодельной,  с этим Вы согласны?
А вопрос продувки потом и обсудим, здесь ведь много вариантов, не так ли?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Вы тоже не ответили на мой, об обязаловке
Ответил, если прочитать.
cloud сказал(а):
Для функционирования двухтактного двигателя необходим продувочный насос. Наиболее распространена кривошипно-камерная продувка, где в качестве продувочного насоса используется подпоршневой объем. Реже применяются приводные продувочные насосы различных типов. В отдельных случаях, как например в двигателе 2Д200, для привода поршневого продувочного насоса используется свободная шейка коленчатого вала. А вот в тепловозном двухтактном дизеле 2Д100 применяется приводная воздуходувка. Вкратце примерно так.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
>Коленвалы с шатунами они заказывали на БМВ, цилиндры у итальянцев. На своей фирме занимались в основном сборкой.
Как написано на прилагаемой мной картинке цилиндры и поршни от немецкой фирмы Mahle.
Ни одна итальянская фирма такие цилиндры не производила (диаметр 66). Попробуйте доказать обратное.

Я начал делать под заказ немножко двухцилиндровых боксёров – аналогов http://biboxter.de, используя эти же цилиндры и поршни. Надеюсь запустить первый через пару недель. Если будет заказчик на трёхцилиндровую звезду в стиле Кёниг сделаю и испытаю на куда больших оборотах.

>А окно на юбке поршня, это для продувки? Интересное решение, еще не встречал...
Результат спорного решения повернуть оси цилиндров относительно коленвала. Такое окно часто используют как дополнительное.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
jbiplane сказал(а):
Как написано на прилагаемой мной картинке цилиндры и поршни от немецкой фирмы Mahle.
Ни одна итальянская фирма такие цилиндры не производила (диаметр 66). Попробуйте доказать обратное.
Вам, jbjplane, что-либо доказывать у меня нет ни малейшего желания, просто сообщил то, что мне стало известно от Петера Кёнига в далеком 1997 году, при этом допускаю, что мог что-то подзабыть за давностью лет. Для меня лично не имеет абсолютно никакого значения где и что заказывает Кёниг или jbjplane, производят итальянцы цилиндры 66 мм или забросили этот заказ. Во всяком случае о Кёниге наслышан был очень давно, совершенно случайно состоялось знакомство с Петером и фрау Кёниг (его мама), которое закончилось, к сожалению, прощальным обедом в ресторанчике. Только и всего.
jbiplane сказал(а):
Если будет заказчик на трёхцилиндровую звезду в стиле Кёниг сделаю и испытаю на куда больших оборотах
Флаг в руки, только дождитесь заказчика.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Нашел старые фото с Кёнигами, качество "мыльницы" никудышнее.
     На последнем снимке слева экспонат очень напоминает бесшатунник В.И. Якущенко. Вероятно в первой версии.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgii-2 сказал(а):
cloud сказал(а):
Господин Кёниг решил этой проблемой не заниматься, ограничил обороты и все.
Т.е слабо ему?

cloud сказал(а):
georgii-2 писал(а) Сегодня :: 04:06:26:
Вообще не понимаю, на двухшатунных никакой проблемы, откуда на трёх?
И что, подпоршневая продувка - обязаловка?

Т.е. ничего другого не дано?
И что мы теряем внутри, если продувку будем делать снаружи?
Именно в данном трёхцилиндровом варианте?
Мы теряем простоту конструкции, вес и размеры двигателя.
Гергий, извините за настойчивость, но прочтите соответствующую главу книги Кандрашев и др. Двухтактные двигатели.
Вариантов организации подпоршневой продувки миллион. Только ОПК можно расположить и на впуске и в продувочных каналах, гидродиоды, резонирующие полости и др.
Особенно большие работы по этим делам проводил Владимирский Политех...
Ставить отдельный насос при "наших" мощностях - грех.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
На последнем снимке слева экспонат очень напоминает бесшатунник В.И. Якущенко. Вероятно в первой версии. 
Правильно, на стене прочитал - Украина...
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
BSM сказал(а):
Ставить отдельный насос при "наших" мощностях - грех. 
Откуда бы Вам знать, что у меня на уме?
А подпоршневая продувка и есть самый хреновый вариант, для обсуждаемой звезды, на мой, естественно, взгляд.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
BSM сказал(а):
Мы теряем простоту конструкции, вес и размеры двигателя. 
Каким образом мы теряем простоту силовой конструкции, убрав все навороты?
Раз, всё таки теряем, то забудьте дурацкие выдумки старого верблюда, да и все дела  :).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
Гергий, извините за настойчивость, но прочтите соответствующую главу книги Кандрашев и др. Двухтактные двигатели.
...Вариантов организации подпоршневой продувки миллион. 

День назад не знал что на двухтактных ДВС встречаются поршни с окнами, а теперь учит организации подпоршневой продувки. Как говорил один мой знакомый в таких случаях - мрак и туман.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
На последнем снимке слева экспонат очень напоминает бесшатунник В.И. Якущенко. Вероятно в первой версии. 
Это он и есть, ныне в полном здравии, но это вторая версия. Цилиндры развернуты на 180 град. Тогда он был еще макетом и дым пускал уже после Германии.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх