Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
С тех пор уж 14 годков минуло ... .  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Правда Истринский ЭМЗ несколько лет назад начал активное возрождение производства М-11ФР, точнее разработку и производство на его базе нового мотора, но на современном технологическом уровне . Однако они только к концу этого года соберут первый опытный образец и к середине следующего после наземных испытаний поставят его на крыло. Я уже даже этой информации рад, потому что у них еще есть шанс вовремя поставить нам эти двигатели. Положительные тенденции есть. И у бесшатунников будет свой праздник. 
  Владимир Александрович, что бы доказать доказать (или не доказать) преимущества БШМ, получается "ОМБ" на базе нового М 11 придется делать! Ничего не поделаешь!
Надо искать детали и чертежи М 11. Шутки шутками, а другого пути нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
С тех пор уж 14 годков минуло ... .
"Ваш" барнаулец как минимум в два раза старше. Этот дизель разрабатывался на ВАЗе еще в начале 80 х годов. Благодаря экспертам вроде вас, время в нашей стране ничего не значит...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
С тех пор уж 14 годков минуло ... .
"Ваш" барнаулец как минимум в два раза старше. Этот дизель разрабатывался на ВАЗе еще в начале 80 х годов. Благодаря экспертам вроде вас, время в нашей стране ничего не значит...
Андрей, Аристотель в своё время сказал: "Платон мне друг, но истина дороже." Я в какой то мере тоже причастен к работе по теме ВАЗ-341. Его должен был выпускать Волгоградский моторный завод, но наш шибко гениальный директор нагадил так что Коржов отказался работать с нашим заводом и двигатель передали на Трансмаш. Вихрекамерные двигатели актуальны и в наше время и особенно в России. К примеру, когда сняли с производства Д-54, ему на замену пришёл А-41 и дизеля СМД с открытой камерой. Тракторный завод совместно с Зерноградской машиноиспытательной станцией провели сравнительные испытания ДТ-54 и ДТ-75. В результате выяснилось что эксплуатационный расход у ДТ-54 оказался ниже, хотя удельный выше. Так что зря иронизируете. Япония спокойно делает вихрекамерные дизеля.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, миллер не иронизирует, если бы на моем месте был любой другой человек, он бы так себя не вел вызывающе. Причина, ненависть к человеку, который  имеет свою точку зрения, вот и все.  А того не знает, что плюет в колодец, из которого самому придется и пить.

И Вы правильно говорите, ВАЗ 341 был хороший дизель (V=1520 см.куб) лучший среди отечественных за последние 20 лет в своем классе, да он умер, но ему на смену так ничего не пришло. На конвеере остался последний российский дизельный мотор для легковых машин с V=2300 см.куб. - ЗМЗ 514, его минимальный расход топлива составляет 169.4 г/л.с.час (230 г/кВт), так пожелаем ему все время "оставаться молодым".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Я в какой то мере тоже причастен к работе по теме ВАЗ-341. Его должен был выпускать Волгоградский моторный завод, но наш шибко гениальный директор нагадил так что Коржов отказался работать с нашим заводом и двигатель передали на Трансмаш.
Алексей Геннадьевич, я не знал, что Волгоградский моторный завод мог освоить такую размерность и межцилиндровое расстояние. Мне на ВАЗе расказывали историю их дизеля несколько иначе. Этот двигатель ВАЗ делать просто не мог, серия не та, невыгодно. Кстати, тоже самое говорилось про двигатель Оки, хотя его производство тогда было (если не ошибаюсь) под 45 000 в год. Его тоже закрыли. Тут же схлопнулась и Ока.
Из нефтехимии известно, что из одного и того же количества нефти можно сделать в 2 раза больше солярки, чем бензина.
Поэтому вихрекамерный дизель имеет смысл в стране, где дизтопливо на 20 - 40% дешевле бензина. То есть в странах с небандитским ценообразованием.
Наша страна из этого ряда выпадает. У нас даже дизель с неразделенной КС и прямым впрыском невыгоден.
Япония разумеется для таких рынков делает все что там востребовано. Более того, для Африки делают и двигатели со СС 6,5; 7 и менее...
Хочу просто еще раз Вам сказать, наш рабочий процесс позволяет получить двигатель, работающий на дизельном топливе и экономичнее, чем дизель.
В сравнении с дизелем без наддува, со степенью сжатия [ch949] = 17, экономичность предлагаемого двигателя с [ch949] = 11, при одинаковом значении [ch945] =1,4, выше на 9% из-за уменьшения механических потерь и сокращения продолжительности сгорания топлива по углу поворота коленчатого вала (механический КПД равен 0,83 вместо 0,78 у дизеля). При этом стоимость бензина А-80 на 20% ниже стоимости дизельного топлива, масса дизеля в 1,5 раза выше, а первоначальная стоимость дизеля в 1,3-1,6 раза выше, чем предлагаемого двигателя.
Забыл сказать, что речь идет о двигателях с обычными силовыми механизмами, с КШМ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
  Из нефтехимии известно, что из одного и того же количества нефти можно сделать в 2 раза больше солярки, чем бензина.
;D ;D ;D ;D
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
г. седунов, да вы не только стихоплет, но и художник! 
       Андрей, Вы и Костин вполне можете подать на него в суд за оскорбление чести, достоинства и деловой репутации. Из известных мне материалов по разработкам вашей группы я могу точно утверждать, что  никакие его авторские права небыли нарушены. Все претензии о якобы украденных идеях носят надуманный и провокационный характер. Факты поддаются проверке. По запросу судьи это сможет подтвердить профессиональный патентный поверенный.
        Приверженцу войны и национальной розни следует публично ответить за свои поступки.
       
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Андрей, Вы и Костин вполне можете подать на него в суд за оскорбление чести, достоинства и деловой репутации. Из известных мне материалов по разработкам вашей группы я могу точно утверждать, чтоникакие его авторские права небыли нарушены. Все претензии о якобы украденных идеях носят надуманный и провокационный характер. Факты поддаются проверке. По запросу судьи это сможет подтвердить профессиональный патентный поверенный. 
    Владимир  Александрович, здесь невооруженным взглядом видна явная клиника. Я это понял еще в 1998 году.
Представте себе, Вы привезли двигатели с завода, приходит незнакомый Вам человек и стоя рядом с Вашими двигателями в металле, заявляет: я же Вам сказал, ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
На мое предложение пощупать двигатели рукой, он подарил мне журнал с дарственной надписью и своей "эпохальной" статьей, где черным по белому написано, что и наш Каспий 65 работал только несколько часов и рассыпался от питинга!
Через несколько лет этот Эксперт противопоставил готовым в металле двигателям свой РВД, про который он сам же тогда говорил, что построить его невозможно. В итоге ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИЛ НИКТО!
Стихи, картинки, угрозы написать в ...пенсионный фонд, обвинение в воровстве, угрозы устроить обструкцию на кафедре, а потом эту же кафедру и о...ть! и тд.
Здоровый человек такие вещи делать не будет.
Человека просто клинит, и судиться с ним бесполезно. Вы думаете он только к нам двоим так относиться?
  Все кто не считает его великим двигателистом, будут такими же плохими , как и мы с Вами.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
В результате выяснилось что эксплуатационный расход у ДТ-54 оказался ниже, хотя удельный выше. Так что зря иронизируете. Япония спокойно делает вихрекамерные дизеля.
Есть еще одна вещь, которая препятствует внедрению даже вихрекамерного дизеля в нашей стране. Государство прекрасно знает откуда будут запрявлятся дизельные Лады: из судовых бункеровщиков, запасов госрезерва, баков комбайнов, Камазов и автобусов. Никто на заправку не поедет.
Примерно та же ситуация с газом. Несколько лет назад ВАЗ собирался выпустить несколько десятков тысяч газовых десяток. Но до сих пор я не слышал, что бы они прошли конвейер.
Государство очень не хочет терять доходы с бензокалонок...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, Вы знаете этих ребят?ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Н.И. Мищенко, А.В. Химченко, С.Н. Крамарь Автомобильно-дорожный институт ДНТУ
Повідомляється про роботи, які виконуються в АДІ ДонНТУ в області створення нетрадиційних двигунів нової генерації з показниками світового рівня. Наведені основні данні щодо запропонованих двигунів Скачать файл 20110403s08_03.pdf
Там кое что есть, а если наберете в Инете авторов, то открывается всеукраинский журнал по ДВС 2005 года. Там есть немного по БСМ и много другого интересного...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
BSM сказал(а):
   ...Владимир  Александрович, здесь невооруженным взглядом видна явная клиника. Я это понял еще в 1998 году.
Представте себе, Вы привезли двигатели с завода, приходит незнакомый Вам человек и стоя рядом с Вашими двигателями в металле, заявляет: я же Вам сказал, ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
На мое предложение пощупать двигатели рукой, он подарил мне журнал с дарственной надписью и своей "эпохальной" статьей, где черным по белому написано, что и наш Каспий 65 работал только несколько часов и рассыпался от питинга!
Через несколько лет этот Эксперт противопоставил готовым в металле двигателям свой РВД, про который он сам же тогда говорил, что построить его невозможно. В итоге ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИЛ НИКТО!
Стихи, картинки, угрозы написать в ...пенсионный фонд, обвинение в воровстве, угрозы устроить обструкцию на кафедре, а потом эту же кафедру и о...ть! и тд.
Здоровый человек такие вещи делать не будет.
Человека просто клинит, и судиться с ним бесполезно. Вы думаете он только к нам двоим так относиться?
  Все кто не считает его великим двигателистом, будут такими же плохими , как и мы с Вами.
 
А вы ничуть не изменились, от первого до последнего слова от вас несет ложью, и ничего более. Не знаю что у вас с головой, а я с вами никогда не встречался, ничего не дарил, и ни слова не говорил. Если только вы не Костин. Но с ним я встречался только в присутствии свидетелей, и только один раз наедене, откуда и пошла  его клеветническая деятельность.

Понятно, толкаете на оправдывания, на заведомую пургу,  сейчас начну объяснять, что и где было по факту. Это вас надо судить за клевету, которую распространяете, и за плагиат, что у всех собираете. Одно слово, серость.

А что это:
BSM сказал(а):
...  Мне на ВАЗе расказывали   ...  У нас даже дизель с неразделенной КС и прямым впрыском невыгоден.
 
Это и есть "клиника", под профи шарит, а сам элементарных вещей не знает. Привычки то остаются неизменными, вместо знаний сплетни собирает. Я с такими неучами, которые про прямой впрыск философствуют, даже не понимая, что они мелют, никак не мог пересекаться. Исключено, репутация дороже - за свои 30 лет трудового стажа, ничего кроме благодарностей, в трудовой книжке не имел. А здесь налезла всякая шушера, начинаешь понимать, почему многие наши сограждане за границу уезжают, таких как вы болтунов и демагогов ни видеть ни слышать не хотят.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Там кое что есть, а если наберете в Инете авторов, то открывается всеукраинский журнал по ДВС 2005 года. Там есть немного по БСМ и много другого интересного... 
        Я знаком с этим материалом и копия статьи у меня есть. У них свое направление исследований, что можно только приветствовать. Я же для себя уже ответил на проблемные вопросы по БСМ и большую часть результатов опубликовал. Найденные решения считаю простыми и надежными. По крайней мере аргументированных возражений, подкрепленных аналитикой, пока не поступило.  Помню, Андрей, Вы хотели высказать свои замечания. Может они еще не сформировались?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
  Помню, Андрей, Вы хотели высказать свои замечания. Может они еще не сформировались? 
Зато у меня  в отношении вас давно сформировались, мастер плагтата, и абсолютно гиблых патентов. Надо же такое придумать - самозаклинивающий крейцкопф с диссертационным душком. До такого маразма, да еще и с эпюрами, нормальному человеку не додуматься.

На эту тему есть примета: чтобы завалить любое дело, надо доверить его посредственности. Это и есть правда жизни - какие люди, такие и судьбы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
здесь невооруженным взглядом видна явная клиника.
       Насчет клиники оставим судить медикам. Это обыкновенная истерика человека, который все чаще и чаще путается в профессиональных вопросах. И злится от того, что брак становится виден и понятен. Можно было быть к этому снисходительным. Мало ли какие причины вызвали "тектонический сдвиг". Никто не застрахован. Так ведь он, чтобы отвлечь внимание от своих провалов, придумывает сказки про плагиат будучи не в состоянии понять, что с большим воодушевлением закапывает сам себя глубже и глубже.
        Все эти судорожные попытки поставить факты с ног на голову и объявить нормальных людей злодеями проявляются постоянно, везде, из года в год. И смотрится это отвратительно. А что еще может быть, если девиз у этого человека: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
        Тут каждый уважающий себя гражданин вправе ответить словами Александра Невского: "кто с мечем к нам придет - от меча и погибнет". Что вполне справедливо.
         Я так думаю, если он не поможет себе сам, помочь уже не сможет никто. Точка невозврата уже близко. После нее остаться в пределах спасительной полосы будет невозможно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вы бы про полосу помолчали, кто вам разрешал в открытом интернете выкладывать сущность изобретения о СВСС ? Я вам такого разрешения не давал. Информация была вам выдана в узком кругу и до опубликования патента распространению не подлежит.

И потом, в каких профессиональных вопросах я путаюсь, покажите примерами, иначе сказанное просто демагогия. Вас же, и "вашего коллегу" по перу можно поправлять почти за каждое слово, которое вы здесь пишите, столько в них дилетантизма, не знаешь с какой стороны и подойти, чтобы сильно не "потревожить" непомерные амбиции авторов. Не квалифицированный народ с соседних веток и то пишет аргументированнее вас, как профессионала. 

О "войне", каждый понимает эту фразу в силу собственной убогости, я же ее отметил как повод для "профессиональных баталий", а не для скандалов. Если здесь "спорить" не с кем, могу и убрать.
"Скандалы", пошли с вашего появления на этом форуме, вы их и спровоцировали, призвав  к себе в помощь тех, на кого вы "можете опереться": скомпроментировавшего  своими фантазиями миллера и виртуального "тамарина". Ваш "друг" договорился уже до того, что он со мной встречался и общался, наверное дурь на ночь нюхает, другого не вижу объяснения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
У них свое направление исследований, что можно только приветствовать. Я же для себя уже ответил на проблемные вопросы по БСМ и большую часть результатов опубликовал. Найденные решения считаю простыми и надежными. По крайней мере аргументированных возражений, подкрепленных аналитикой, пока не поступило.Помню, Андрей, Вы хотели высказать свои замечания. Может они еще не сформировались? 
Владимир Александрович, как раз над аргументацией и думаю.
В первом приближении у меня получается так. Ваша схема не подходит для эксцентрикового механизма БСМ. Так как поперечный ползун, встроенный  в обычный ползун БСМ, увеличивает  размеры и массу ползуна, то при размерах эксцентрика, это очень проблематично. Посмотрите, какие ажурные штоки в двигателе  Владимира Илларионовича. Где там размещать еще один поперечный ползун?
Таким образом, путь один в БСМ  Баландина или к нам, то есть в БСМ  с КВ, где размеры штоковых  шеек меньше. Но у  Баландина, такая конструкция ползуна так же увеличит массу и размеры деталей поступательного перемещения.
Как ни странно, Ваша конструкция наиболее применима в схеме ДНБ – 4. Особенно это касается балансира – горизонтального ползуна. Так как он «обслуживает» сразу 4 поршня, то его масса и размеры вполне могут подойти, однако неизбежное увеличение размера по направляющим ползуна Вашей конструкции так же вызовет трудности.
У нас в ДНБ – 4 он одинаковый с вертикальными ползунами, а в них (естественно) экономится каждый грамм веса и для этого размер по направляющим делается минимальным. Места под  поперечный ползун там тоже нет. Делать другой (свой) размер для направляющих балансира не хотелось бы.
Хотя на это можно пойти  и сделать размер ОС «плавающим». Мое личное мнение, что это единственное место для реального использования Вашей идеи.
С технологической точки зрения, ползун Вашей конструкции получается сложнее: нужно обеспечить прецизионную точность (параллельность) направляющих внутри сборочной единицы и перпендикулярность к ним «посадочных» плоскостей, на которые будет «садится» поперечный ползун в условиях ударных нагрузок и момента трения штокового подшипника. При этом надо еще обеспечить жесткость всего самого ползуна.
Как конструктор, Вы, Владимир Александрович, знаете, как решаются такие задачи в технике: сравнительные испытания, и в случае их успеха, банальный расчет себестоимости изготовления  решает вопрос да или нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
Вы бы про полосу помолчали, кто вам разрешал в открытом интернете выкладывать сущность изобретения о СВСС ? Я вам такого разрешения не давал. Информация была вам выдана в узком кругу и до опубликования патента распространению не подлежит. 
"Сущность изобретения по СВСС" изложена в книге по дизелям 1925 года. Да и двигатель Ибадуллаева прописан во всем Инете. Что касается вашего дизеля, то ни Владимир Александрович, ни тем более я его в глаза не видели...
К тому же у вас скоро будет патент, диссертация, Нобелевка...ждем! Чего же вы боитесь? Опять будут во всем "враги виноваты," как с БСМ, РВД, дизельным РПД (который вы обещали сделать Президенту нашей страны), и тд.?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
В первом приближении у меня получается так. Ваша схема не подходит для эксцентрикового механизма БСМ. Так как поперечный ползун, встроенныйв обычный ползун БСМ, увеличиваетразмеры и массу ползуна, то при размерах эксцентрика, это очень проблематично. Посмотрите, какие ажурные штоки в двигателеВладимира Илларионовича. Где там размещать еще один поперечный ползун?
Согласен с подобной аргументацией, примерно в таком виде поделился ею с ВА в личном сообщении.
Андрей, а что у Вас (в Ваших двигателях) возникала потребность в применении аналогичных решений?
Моя позиция выглядит несколько иначе и высказывалась в 2005 году, но к такому выводу пришел намного раньше.
пост #9  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616/0#0
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх