Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.
Дык енто он враз... Но деееньги вперёд!!! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. 
Простите, но у местных завсегдатаев есть свои УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ! А кто такой Вы? :D
В чем Ваш проект интересен?
Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса
Вы, Валерий, лучше расскажите кто вращает те притиры, которые мы у ВАс видели раньше? :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Много двигателей нарисовано в виде 3d модели.
Знаете сколько прорисовок у меня на бумаге? А сколько у меня РЕАЛЬНЫХ эскизных проектов?
3D может и обезьяна рисовать, эти проекты почти все не работают. А вот почему Вы никак понять не можете... :D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
3D может и обезьяна рисовать
Развивайтесь, кто вам мешает подняться до уровня обезьяны?

4 БЕНЗОПИЛЫ НА ОДНОМ САМОЛЕТЕ!
50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090.
 

Вложения

Kim

Заблокирован
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции...
Да нет, значит вы не понимаете, что удивительно...
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси пальца коленчатого вала и движется по окружности.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = =10мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.
Конэчно, отбалансировать силы инерции первого порядка  -  это ну очень хитро, практически нэвозможно...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
это ну очень хитро
Есть одна маленькая деталь, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc
      Технологический демонстратор обычно показывает работоспособность новых конструктивных решений и технологий, которые ранее не применялись. В нашем случае это только демонстрация Ваших способностей изготавливать моторы по известной схеме, известным технологиям и из известных материалов. Но нужно ли нам это доказывать? Мы и так знаем, что дело у Вас поставлено на хорошем современном уровне. Однако получается, что в готовом виде купить у Вас товар за разумные деньги нельзя. Просматривается заинтересованность работать только по отдельным заказам на необычные в чем-то ДВС, когда заказчик готов выложить крупную сумму за работу, которая на самом деле кратно стоит дешевле. Тем более комплект ЦПГ, существенно трудоемкий в изготовлении, Вы используете практически всегда серийный. Я знаю о чем говорю, потому-что занимался расчетами себестоимости в разных вариантах.

Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса. 
     Вот плавно и пришли к тому, что все это Вы хотите "втолкать" в единичный экземпляр, а это несовместимые вещи. Они относятся к серийной продукции и там об этом уместно дискутировать. В единичном экземпляре Вы и так  обязаны устранять свой производственный брак и обеспечить заданные параметры - в любом случае. Именно так это называется и к сервису не имеет никакого отношения.

   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090. 
    Германский однозначно отпадает по цене. Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг. Это было бы попадание точно "в десятку". К сожалению, на подобный китайский вариант нигде не натыкался. Все варианты были тяжелые, а это для меня очень критично. Можно ли его приобрести в России ? - еще один вопрос. Отечественного тоже нет. Валерий только демонстраторы обещает. Не осуждаю, но большой пользы от такого бизнеса не вижу. Не стремиться к серийности и снижению цены - значит не думать о расширении дела и придания ему устойчивого развития. Получается, что результаты очень сильно зависит от степени талантливости одного, двух человек. Мало мальски серьезный форс-мажор и дело гибнет.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
заказчик готов выложить крупную сумму за работу
Значит окончим этот разговор раз и навсегда :)
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.

Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
http://fasie.ru/programs/programma-umnik/polozhenie-o-programme-umnik.php
За эти деньги нужно написать пару статей и презентаций... Это проще чем сделать работоспособный БСМ.

Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг
Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку  :cool:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.
        В сегодняшнем сообщении #17583 я писал вот это: "Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле."

Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
      Попробуйте получить хотя бы эти деньги на изготовление опытного образца. Затраты потерянного времени превысят время затраченное на разработку, а сам факт получения денег абсолютно не гарантирован.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку 
         Вот видите, поэтому и не нужны они такие. За удельную стоимость 340$/л.с. уже выгодно приобретаь авиационный ГТД соответствующей мощности.
 

Kim

Заблокирован
это ну очень хитро
Есть одна маленькая деталь, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...
Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...

Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг
Да не парьтесь вы так. Человек просто спонтанно бредит. И ему даже в голову не может прийти, что в среднестатистическом бесшатуннике, в отличии от обычного ДВС, балансировать нечего, там ничего толком и крутиться не должно. Да и нет там вообще такого органа, как балансировка, но зато есть компенсация момента инерции. Откуда ему знать об ентом, бедолаге? ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...
Я всегда на месте. "Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь. И мы это уже обсуждали. В данном случае имеется ввиду БСМ со спаренными эксцентриками.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
"Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь.
Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить :)
Вы согласны что грубо
1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности с радиусом равным четверти хода крестообразного БСМ двигателя?
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...  :cool:

БСМ со спаренными эксцентриками
Где чисто из любопытства? Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вы согласны что грубо 1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности равной четверти хода крестообразного двигателя?
Согласен, это грубо. Мне кажется, что для расчетов двух ползунов и эксцентрика будет маловато. А куда вы дели два поршня, два штока, шейка КВ и все остальное, что участвует в возвратно поступательном и вращательном движении? Вы их массу не учитываете при определении массы противовесов?
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.
Не согласен, у коленвалов другие задачи. Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев, противовесы (балансиры).
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...
Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.
На мой взгляд вышесказанное добавляет много геморроя. Проще пренебречь неуравновешенными моментами, что я позволял себе в предыдущих моторах и в новом - тоже.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Согласен, это грубо.
Я имел ввиду все что находится на пальце коленвала. 2 группы движущихся масс. Условно назвал ползунами.

Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев
Да, самый простой и возможно достаточный вариант добиться статического равновесия БСМ коленвала со всеми навесными деталями в центрах. В большинстве случаев этого будет достаточно.

Занимаясь балансировкой V-образного шатунного мотора в различном специализированном ПО обратил внимание на то как можно улучшить динамическую балансировку за счёт лёгкой асимметричности распределения массы противовесов на КВ. В литературе этого не находил. Весьма вероятно что где то есть. Будет время напишу статью в университетский журнал. Это можно реализовать и на БСМ не делая хитрого эксцентрика.

А для более прагматического народа. Грубо сбалансировать БСМ  мотор вполне можно в центрах. В принципе это одно из преимуществ БСМ - вот такая простая балансировка. Но она нужна 100%. С круглыми щёчками без противовесов БСМ не сбалансирован.

Владимир Илларионович. Просьба попробовать если под рукой есть разобранный мотор :)
 

Kim

Заблокирован
1. Хитрый эксцентрик - простая мысль. Но если почитать книгу, то из неё следует, что так делать нельзя.

2. Эксцентриковый БШМ идеально бадансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю: идеально балансируется БЕЗ асимметричных баласиров на коленвале.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх