Она то точно не заклинит ни при каких обстоятельствах.
Кстати, насколько я понимаю, чтобы избежать заклинивания, нужно по возможности сделать механизм статически определимым. Причём для БШМ это примерно также по сложности, как и для КШМ (хотя никто это не делает в серийном производстве, берут точностью изготовления).
Знаю редчайший случай, описан в книге Л.Н.Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" (на рисунке шатун с дополнительными шарнирами справа): в Комсомольске-на-Днепре (УССР, Полтавская обл.) один мастер сделал такие шатуны себе на "Москвич". После их установки на двигатель нижняя головка самоустанавливалась по шатунной шейке, а верхняя головка по поршневому пальцу. В результате уменьшилось трение двигателя, особенно при запуске, и двигатель стал намного легче запускаться и поршни стали меньше изнашиваться, т.к. перекос их был исключен как класс.
Слева на рисунке шатун с шаровой головкой. Тоже самоустанавливающийся, однако система с лишней подвижностью - вращение поршня вокруг своей оси. Она может быть в некоторых случаях безвредной (и даже полезной, для равномерного износа поршня), но не всегда.