Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Странно, что из соединительного вала сделали "большой секрет" на 16 лет?
Да нет. Просто в мире всегда факт патентования как правило означает проведение работ по данному патенту. А вот это всегда в СССР считалось секретом....
Кстати, я и сейчас считаю это правильным...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Красивая картинка, но избыточных связей как у дурака фанатиков. Мало того, что межцентровое расстояние всех трёх серьг должно быть равно смещению валов, так ещё и избыточные связи в цилиндрических соединениях, не дай бог оси будут чуть-чуть непараллельны - подшипники будут работать с большой неравномерностью.
 
Откуда
Владимир
картинки красивые, но в бесшатунном двс не приемлемые, все равно заклинит что с  соединительным валом что без- зуб даю
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Красивая картинка, но избыточных связей как у дурака фанатиков.
Друзья, механизмы с избыточными связями могут успешно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы. Они только настойчиво просят правильно их проектировать. Муфты, подобные показанной в анимации, многие десятилетия производятся серийно и применяются для передачи мощности между валами с плоскопараллельным смещением осей вращения. Работоспособность таких муфт не подлежит сомнению и не требует каких-то дополнительных доказательств.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
в бесшатунном двс не приемлемые, все равно заклинит что ссоединительным валом что без- зуб даю 
     Во-первых, существует несколько вариантов исполнения серьгового БСМ с использованием принципа работы шарнирных (поводковых) муфт. Во-вторых, опасения заклинивания при ближайшем рассмотрении не имеют серьезных причин для беспокойства даже при увеличении зазоров в процессе расходования ресурса ДВС.
 
Откуда
Владимир
Во-первых, существует несколько вариантов исполнения серьгового БСМ с использованием принципа работы шарнирных (поводковых) муфт. Во-вторых, опасения заклинивания при ближайшем рассмотрении не имеют серьезных причин для беспокойства даже при увеличении зазоров в процессе расходования ресурса ДВС.
это всего лишь вам так хочется чтобы происходило, когда сделаете железяку и прокрутите тогда и поговорим

а между муфтой и вашим механизмом есть существенная разница- серьговая муфта передает вращение между валами жестко установленными в подшипниках что обеспечивает отсутствие перекоса между валами а у вас один из валов может болтаться как цветок в проруби, так что сравнение вашего механизма с муфтой некорректное
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
что произойдёт если в обычном КШМ шейки коленвала заменить шаровыми опорами? Да ровным счётом ничего, КШМ точно также будет работать. Что произойдёт если заменить шейки КВ шаровыми опорами в предлагаемом механизме с серьговыми муфтами? Да просто перекосит КВ сразу. В силу приснопамятных избыточных связей и принципиального порока конструкции. Об этом автору уже прямо говорилось.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
когда сделаете железяку и прокрутите тогда и поговорим 
   Да, Ваши аргументы к вопросу о перекосе я не забыл. Пришлось проверить еще раз через принцип обратимости движения. Не подтверждается. Жесткая синхронная угловая связь между муфтами на торцах КВ не допускает перекоса параллельности осей вращения. Такое свойство у этого БСМ. Согласен, что железо докажет, кто из нас прав. Может даже не железо, а напечатанные детали серьгового БСМ. Такая возможность сегодня не такая уж призрачная.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что произойдёт если заменить шейки КВ шаровыми опорами в предлагаемом механизме с серьговыми муфтами? Да просто перекосит КВ сразу. В силу приснопамятных избыточных связей и принципиального порока конструкции.
  Очень странный ход мысли. Зачем шейки КВ менять на шаровые опоры? Они и в цилиндрическом виде хороши во всех типах БСМ. Ну предположим Вы все же поставили шаровые шейки КВ? Разъясните пожалуйста Вашу логику возникающего перекоса КВ в этом случае. При этом обязательно примите во внимание тот факт, что между двумя серьговыми муфтами на концах КВ имеет место жесткая синхронизация, т.е. при закрепленных в опорах полувалах нельзя повернуть первую муфту на некоторый угол, без того, чтобы на тот же угол не повернулась противоположная муфта.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
о, у вас уже синхронизация появилась?)) Я  с вами ни дискуссировать, ни объясняться не собираюсь, мне прошлого раза хватило за глаза. Бессмысленно это и контрпродуктивно.
Лепите хоть в железе, хоть в пластике если мысленно понять не в состоянии.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
о, у вас уже синхронизация появилась?))
Почему "появилась"? Она всегда была с момента первого представления и обсуждения механизма на этой ветке. Оставайтесь при своем мнении - Ваше право.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
между муфтой и вашим механизмом есть существенная разница- серьговая муфта передает вращение между валами жестко установленными в подшипниках что обеспечивает отсутствие перекоса между валами а у вас один из валов может болтаться как цветок в проруби
   Между муфтой и серьговым механизмом в целом никогда не ставился знак равенства. У механизма функции шире, чем просто передать крутящий момент. Подчеркивалось, что в серьговом механизме муфта обеспечивает синхронизацию полувалов между собой без соединительного вала, а межцентровое расстояние серьг является звеном с размером S/4 от хода поршня.
      Благодаря жесткой синхронизации возможность перекосов планетарного КВ устраняется также, как и в случае БСМ с соединительным валом.
 
Откуда
Владимир
в серьговом механизме муфта обеспечивает синхронизацию полувалов между собой без соединительного вала,
только синхронизация происходит за счет возникновения моментов (продольных) внутри подшипников серьг, на что подобные подшипники не рассчитаны и поэтому гарантированно заклинят
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
только синхронизация происходит за счет возникновения моментов (продольных) внутри подшипников серьг, на что подобные подшипники не рассчитаны и поэтому гарантированно заклинят
    Аргумент с продольным моментом не вызывает сомнения - он есть, но из этого не стоит делать кардинального вывода. Предварительно надо хотя бы подумать о том, что торцы подшипников скольжения серьг вращаются  между плоскостями планшайб с рабочим зазором. И если этот зазор при сборке подобран меньшим или равным рабочему зазору в подшипниках скольжения серьг, указанная Вами возможность перекоса от продольного момента полностью исключается.
    Другой аспект:
    Линия действия силы от поршня и линия движения ползуна с шейкой колена КВ всегда пересекает центральную ось полувалов. Поэтому все пальцы на планшайбе полувалов по их ширине нагружены равномерно, как и требуется для подшипников скольжения. Разница лишь в том, что в зависимости от кругового положения, нагрузки чередуются - одна серьга растягивается, другая сжимается. Это второй фактор, исключающий возможность перекоса и заклинивания.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 Благодаря жесткой синхронизации возможность перекосов планетарного КВ устраняется также, как и в случае БСМ с соединительным валом.
Увы, это не так... Но видимо до реальных испытаний такого механизма подтвердить это невозможно. В Солиде он крутиться,так как Солид не понимает реальности....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
только синхронизация происходит за счет возникновения моментов (продольных) внутри подшипников серьг, на что подобные подшипники не рассчитаны и поэтому гарантированно заклинят
НЕ поэтому. Серьговая муфта черта выдержит.
Но синхронизация не связана с качеством двух самих муфт. Они не причем. Просто сами муфты не синхронированы...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Просто сами муфты не синхронированы... 
     Андрей, почему муфты не синхронизированы?
     Если задний полувал не является звеном передачи части потока мощности на передний полувал, это не значит, что нет синхронизации. Смысл синхронизации в том, чтобы передняя и задняя точки оси планетарного КВ в каждый момент времени движения по окружности занимали строго согласованное положение. Тогда центральная ось КВ всегда будет параллельна центральным осям полувалов. Анимация кинематики это наглядно показывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх