Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
С удовольствием посмотрел детали россыпью и коментарии к telekastу.
Вспоминается Ваш давний спор с засланным казачком - какой двигатель лучше опытный или серийный. Так вот в году эдак 95 (в разгул гайдаровской перестройки и лени голубкова) с Харькова прекратились поставки СМД-14 звонят с Рыбинского мотрного завода: "мол мы в своё время передали чертежи мотора в Харьков и хотели бы начать проиводство". Пришлось им сказать, что с тех пор харьковчане столько мероприятий провели по этому двигателю, что им и не снилось. С тех же горшков снимают не 62, а 215 сил. Надежнеость выше чему МТЗ 245.А ваш родительский движок чистый мрак даже вспоминать срашно.
В этой связи, cloud, Вы уже проделали работу как и на серийном заводе т.е. провели массу мероприятий технологического и конструктивного порядка. Кроме того Вы являетесь и экспертами вместе с В.А. и А.М. и как мне кажется добросовестно заблуждаетесь в том. что в вашем моторе нечего защищать. Например евразийский патент получить легко. Тогда без опаски можно делать хоть в матерских на заказ. И производителями, которые заитерисуются и которых заинтересовать - проще. Все готово - отработанный образец и патент(ы) его прикрывающие от конкурентов. Ну и публикацию подготовить как вам предлогает В.А.
Если пришлете мыло напишу отличительную часть. Остальное наверное сделаете с В.А. и А.М..
Вспоминается Ваш давний спор с засланным казачком - какой двигатель лучше опытный или серийный. Так вот в году эдак 95 (в разгул гайдаровской перестройки и лени голубкова) с Харькова прекратились поставки СМД-14 звонят с Рыбинского мотрного завода: "мол мы в своё время передали чертежи мотора в Харьков и хотели бы начать проиводство". Пришлось им сказать, что с тех пор харьковчане столько мероприятий провели по этому двигателю, что им и не снилось. С тех же горшков снимают не 62, а 215 сил. Надежнеость выше чему МТЗ 245.А ваш родительский движок чистый мрак даже вспоминать срашно.
В этой связи, cloud, Вы уже проделали работу как и на серийном заводе т.е. провели массу мероприятий технологического и конструктивного порядка. Кроме того Вы являетесь и экспертами вместе с В.А. и А.М. и как мне кажется добросовестно заблуждаетесь в том. что в вашем моторе нечего защищать. Например евразийский патент получить легко. Тогда без опаски можно делать хоть в матерских на заказ. И производителями, которые заитерисуются и которых заинтересовать - проще. Все готово - отработанный образец и патент(ы) его прикрывающие от конкурентов. Ну и публикацию подготовить как вам предлогает В.А.
Если пришлете мыло напишу отличительную часть. Остальное наверное сделаете с В.А. и А.М..