Motorist_53 сказал(а):
Вот это и называется "В плену идеи", этим грешат многие изобретатели
Думаю, Алексей, что Вы неправы. Я и, тем более А.И. Костин - прежде всего конструкторы, а потом уже изобретатели.
Конструкторы, при определении преимуществ или недостатков той или иной конструкции, используют вполне объективные показатели:количество деталей, трущихся поверхностей, сложность изготовления и его стоимость и тд.
Могу сказать определенно, что если бы в БСМ не было конкретных и весомых преимуществ, то мы бы им заниматься не стали.
Такой же "процесс" используется и в отношении рабочих процессов двигателей.
Например, в упомянутой выше статье есть схема двигателя Скудери. По опыту двигателя Кушуля сразу можно сказать, что удельная мощность двигателя Скудери будет никакая, ниже даже, чем у двигателя Кушуля!
В двигателе Кушуля оба цилиндра наполняются ТВС и в них происходит расширение, а у Скудери один цилиндр наполняется и всю смесь передает во второй цилиндр, где происходит расширение!Хуже не придумаешь...