Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пребывание Польши в составе Российской империи принесло ей только пользу!
=так точно,Товарищ Генерал !


-мне нравилось ! когда окончил МЭИ получил такой,с надписью=

"МОГУ ГОВНО ДЕЛАТЬ И НЕПЛОХО ЖИТЬ"
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
делаю ЭБУ на Raspberry Pi Zero W (Wireless) - Broadcom BCM2835 1GHz processor with 512MB RAM 10$ - жаль что их продают по одному в руки
Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.

вы прошивку свою ставите или?
Сейчас своя, хотим ещё попробовать сделать нано версию https://rusefi.com/ (поддержать проект бывшего соотечественника)
Её проще и дешевле будет программировать на дополнительные функции.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
=так точно,Товарищ Генерал !
-мне нравилось ! когда окончил МЭИ получил такой,с надписью=
"МОГУ ГОВНО ДЕЛАТЬ И НЕПЛОХО ЖИТЬ"
И что, так в жизни другому ничему и не научились?😂
не довелось больше приличного образования получить?😂
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сорри - наверно правильнее БШМ? так и не понял что такое БСМ - думал любой бесшатунник...


делаю ЭБУ на Raspberry Pi Zero W (Wireless) - Broadcom BCM2835 1GHz processor with 512MB RAM 10$ - жаль что их продают по одному в руки...
Кстати, вы прошивку свою ставите или?
Это АПД - аксиально поршневой двигатель. Двигателей таких наделали много, был свой АПД в НАМИ СССР. Ничего хорошего там не получили. Кстати, шатуны там есть, а проблемы в синхронизации...
 
Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.
Основа прошивки как раз RusEFI…
Неужели даже транзисторы китайские нельзя? Если так, делайте составные IGBT на наших транзисторах - механический впрыск на порядок сложней... А процессоры наши делают ещё???
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Леша Костенко писал, что им удалось "снять" (видимо лизали языком) с автомобильного КВ 3,5 лишних кг
Миллер, опять весеннее обострение? Али вирус тебя короной по бестолковке настучал? Жить без меня не можешь 😁 😂 . Хочу тебя огорчить, я не подданный японского микадо, соответственно ни чего и ни где на коленвале не облегчал. "Поганый язык" это твой рабочий инструмент. Если тебе не с кем поругаться, обратись к своему земляку который тебе предлагал поговорить один на один по мужски, глядишь, полегчает.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Основа прошивки как раз RusEFI…
Неужели даже транзисторы китайские нельзя? Если так, делайте составные IGBT на наших транзисторах - механический впрыск на порядок сложней... А процессоры наши делают ещё???
А у нас ещё выпускают отечественные транзисторы?:oops:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Не влазь, в общение не знакомых тебе людей.
Дорогой Леонид, я готов понимать твои проблемы и твое отношение к разным событиям политического характера, но все это ты преподносишь в хамском стиле и в добавок переносишь безобразное поведение государственных чиновников на конкретных участников ветки, которые к этому не имеют абсолютно никакого отношения. Фактически начинаешь заниматься разжиганием национальной розни. На какие ответы ты надеешься в своем стиле поведения? Что посеешь, то и пожнешь. Принимается только конструктивное общение без перехода на личности. Постоянное брюзжание по любому поводу, это слабость, что совсем не к лицу мужику.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это АПД - аксиально поршневой двигатель. Двигателей таких наделали много, был свой АПД в НАМИ СССР. Ничего хорошего там не получили. Кстати, шатуны там есть, а проблемы в синхронизации...
Вместо шатунов могут быть просто шарики, так что я считаю двигатель с косой шайбой бесшатунным...
Насчет "ничего хорошего" - из него должен получиться близкий к идеальному пневмо/гидро двигатель, а поскольку пока термо аккумулятор значительно выигрывает у электрических по плотности энергии, то дешевая СУ будет готова!
Надо будет измерить КПД такой СУ - как бы это сделать попроще?

А у нас ещё выпускают отечественные транзисторы?
не знаю, но у меня ещё большой запас старых... (есть такие советские полевики, что я не смог их спалить по току - выбивает сетевой автомат :) )
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вместо шатунов могут быть просто шарики, так что я считаю двигатель с косой шайбой бесшатунным...
Насчет "ничего хорошего" - из него должен получиться близкий к идеальному пневмо/гидро двигатель, а поскольку пока термо аккумулятор значительно выигрывает у электрических по плотности энергии, то дешевая СУ будет готова!
Надо будет измерить КПД такой СУ - как бы это сделать попроще?
И во сколько раз выше плотность термоаккума? Огласите, плиз, значение вт/кг*ч

не знаю, но у меня ещё большой запас старых... (есть такие советские полевики, что я не смог их спалить по току - выбивает сетевой автомат :) )
Насколько я в курсе отечественная электронная промышленность почила в бозе. Производят что-то для оборонки и все, даже в космос на китайчине летаем. (((
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Миллер, "Поганый язык" это твой рабочий инструмент. Если тебе не с кем поругаться, обратись к своему земляку который тебе предлагал поговорить один на один по мужски.
)))))) ...и ответа не получил ни публично,ни в личку))) Неудивительно,ни один из "ероев",вякающих на безопасной дистанции,НИ ОДИН не повел себя ДОСТОЙНО в ситуации из старого советского анекдота "...как можем,так и работаем".)))) Для людишек подобного сорта,особей без чести и достоинства,безнаказанно обгадить собеседника это единственный способ "подняться" в собственных глазах. Применительно к этой ветке-при таком объеме порожней болтовни практического результата нет,и не будет,вероятнее всего.Ну надо же им как то свои микропенисы "надувать",а то комплекс неполноценности по ночам спать не дает,хочется кому то что доказать,ан нечем,вот и выплескивают свою бессильную злобу на окружающих)))
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.
Мы когда то для МО разработали ЭБУ на дубовой логике 133 серии. Всё просто, только в одном лице должен быть топливщик и электронщик. Потом почти без проблем перенесли это на ПЛИСку Альтера. Сегодня вроде наши начали снова ПЛИСки выпускать, можно сразу их использовать.
Давно не интересовался, а оказывается наши уже выпустили приличные камни. Новые российские ПЛИС
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У нас и раньше могли сделать прекрасный процессор или микруху или мотор. Но в единичных, штучных экземплярах. Как дело к серии, то либо загубят, либо "оптимизируют" так, что лучше бы зарубили.😃
ИМХУ
 
И во сколько раз выше плотность термоаккума? Огласите, плиз, значение вт/кг*ч
Ваша единица плотности мне не понятна, но вот данные в киловатт часах на килограмм: термоаккумулятор 0,79 kWh/kg а доступный ныне Li-Ion 0,176 kWh/kg

И еще такой механизм нужно считать бесколенвальным!
Вы гений, спасибо! если выкинуть косую шайбу, в поршни встроить магниты а в цилиндры обмотки, то получится свободно поршневой двухсторонний пневмо/гидро генератор управляемый клапанами... Очень похоже будет на стирлинг генераторы, используемые в солнечных станциях...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
РМЗ-500 один производитель (кажется чехи) дают вес 270гр, другие 300гр. У вас со штоком 320гр. Нет ли здесь ошибки.
Чистая, мягко скажем, неправда.
Как бы не хотелось апологетам БСМ, но правда, и в данном случае критически важная.
По 3D модели поршень 180 грамм, шток 120 грамм, 20 грамм кольца и болт прикручивающий поршень к штоку.
Piston 180.jpg

Shtok 120grammes.jpg
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ваша единица плотности мне не понятна, но вот данные в киловатт часах на килограмм: термоаккумулятор 0,79 kWh/kg а доступный ныне Li-Ion 0,176 kWh/kg
Ну, если получиться обеспечить КПД паровика, или что там у Вас запланировано в качестве потребителя саккумулированного тепла, не ниже 1/3 то может вполне получиться сопоставимая с электрикой СУ. Хотя вряд ли, в тепловом аккуме при работе будет происходить падение температуры= падение КПД СУ. (((

Вы гений, спасибо! если выкинуть косую шайбу, в поршни встроить магниты а в цилиндры обмотки, то получится свободно поршневой двухсторонний пневмо/гидро генератор управляемый клапанами... Очень похоже будет на стирлинг генераторы, используемые в солнечных станциях...
Все здорово. На бумаге. Потом вспоминается про влияние высокой температуры на постоянные магниты и пр.
Простите, что так вот, сапожищами сомнений в ранимые мечты творца. ;)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Ну, если получиться обеспечить КПД паровика, или что там у Вас запланировано в качестве потребителя саккумулированного тепла, не ниже 1/3 то может вполне получиться сопоставимая с электрикой СУ. Хотя вряд ли, в тепловом аккуме при работе будет происходить падение температуры= падение КПД СУ. (((

Все здорово. На бумаге. Потом вспоминается про влияние высокой температуры на постоянные магниты и пр.
Простите, что так вот, сапожищами сомнений в ранимые мечты творца. ;)
Подобное уже реализовано в двигателях Стирлинга, работающих на расплаве металлов ("эвтектике"), выполняющем функцию аккумулятора теплоты с изменением температуры в заданных пределах.
Одна проблема - сложновато всё это, а хочется простоты: в виде палки и веревки!!!
З.Ы. Веревку не путать с "гаврилкой" (манишкой, галстуком).
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх