leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Ну про это ваше историческое умение, переобуться в воздухе, мы знаем🤣, это на уровне генетики.-лечу ..... ,только переобуюсь !
Тут уж нам только руками развести остаётся.😂
Ну про это ваше историческое умение, переобуться в воздухе, мы знаем🤣, это на уровне генетики.-лечу ..... ,только переобуюсь !
=так точно,Товарищ Генерал !пребывание Польши в составе Российской империи принесло ей только пользу!
Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.делаю ЭБУ на Raspberry Pi Zero W (Wireless) - Broadcom BCM2835 1GHz processor with 512MB RAM 10$ - жаль что их продают по одному в руки
Сейчас своя, хотим ещё попробовать сделать нано версию https://rusefi.com/ (поддержать проект бывшего соотечественника)вы прошивку свою ставите или?
И что, так в жизни другому ничему и не научились?😂=так точно,Товарищ Генерал !
-мне нравилось ! когда окончил МЭИ получил такой,с надписью=
"МОГУ ГОВНО ДЕЛАТЬ И НЕПЛОХО ЖИТЬ"
Это АПД - аксиально поршневой двигатель. Двигателей таких наделали много, был свой АПД в НАМИ СССР. Ничего хорошего там не получили. Кстати, шатуны там есть, а проблемы в синхронизации...Сорри - наверно правильнее БШМ? так и не понял что такое БСМ - думал любой бесшатунник...
делаю ЭБУ на Raspberry Pi Zero W (Wireless) - Broadcom BCM2835 1GHz processor with 512MB RAM 10$ - жаль что их продают по одному в руки...
Кстати, вы прошивку свою ставите или?
Основа прошивки как раз RusEFI…Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.
Миллер, опять весеннее обострение? Али вирус тебя короной по бестолковке настучал? Жить без меня не можешь 😁 😂 . Хочу тебя огорчить, я не подданный японского микадо, соответственно ни чего и ни где на коленвале не облегчал. "Поганый язык" это твой рабочий инструмент. Если тебе не с кем поругаться, обратись к своему земляку который тебе предлагал поговорить один на один по мужски, глядишь, полегчает.Леша Костенко писал, что им удалось "снять" (видимо лизали языком) с автомобильного КВ 3,5 лишних кг
А у нас ещё выпускают отечественные транзисторы?Основа прошивки как раз RusEFI…
Неужели даже транзисторы китайские нельзя? Если так, делайте составные IGBT на наших транзисторах - механический впрыск на порядок сложней... А процессоры наши делают ещё???
Дорогой Леонид, я готов понимать твои проблемы и твое отношение к разным событиям политического характера, но все это ты преподносишь в хамском стиле и в добавок переносишь безобразное поведение государственных чиновников на конкретных участников ветки, которые к этому не имеют абсолютно никакого отношения. Фактически начинаешь заниматься разжиганием национальной розни. На какие ответы ты надеешься в своем стиле поведения? Что посеешь, то и пожнешь. Принимается только конструктивное общение без перехода на личности. Постоянное брюзжание по любому поводу, это слабость, что совсем не к лицу мужику.Не влазь, в общение не знакомых тебе людей.
не довелось больше
Вместо шатунов могут быть просто шарики, так что я считаю двигатель с косой шайбой бесшатунным...Это АПД - аксиально поршневой двигатель. Двигателей таких наделали много, был свой АПД в НАМИ СССР. Ничего хорошего там не получили. Кстати, шатуны там есть, а проблемы в синхронизации...
не знаю, но у меня ещё большой запас старых... (есть такие советские полевики, что я не смог их спалить по току - выбивает сетевой автомат )А у нас ещё выпускают отечественные транзисторы?
И во сколько раз выше плотность термоаккума? Огласите, плиз, значение вт/кг*чВместо шатунов могут быть просто шарики, так что я считаю двигатель с косой шайбой бесшатунным...
Насчет "ничего хорошего" - из него должен получиться близкий к идеальному пневмо/гидро двигатель, а поскольку пока термо аккумулятор значительно выигрывает у электрических по плотности энергии, то дешевая СУ будет готова!
Надо будет измерить КПД такой СУ - как бы это сделать попроще?
Насколько я в курсе отечественная электронная промышленность почила в бозе. Производят что-то для оборонки и все, даже в космос на китайчине летаем. (((не знаю, но у меня ещё большой запас старых... (есть такие советские полевики, что я не смог их спалить по току - выбивает сетевой автомат )
И еще такой механизм нужно считать бесколенвальным!Вместо шатунов могут быть просто шарики, так что я считаю двигатель с косой шайбой бесшатунным...
)))))) ...и ответа не получил ни публично,ни в личку))) Неудивительно,ни один из "ероев",вякающих на безопасной дистанции,НИ ОДИН не повел себя ДОСТОЙНО в ситуации из старого советского анекдота "...как можем,так и работаем".)))) Для людишек подобного сорта,особей без чести и достоинства,безнаказанно обгадить собеседника это единственный способ "подняться" в собственных глазах. Применительно к этой ветке-при таком объеме порожней болтовни практического результата нет,и не будет,вероятнее всего.Ну надо же им как то свои микропенисы "надувать",а то комплекс неполноценности по ночам спать не дает,хочется кому то что доказать,ан нечем,вот и выплескивают свою бессильную злобу на окружающих)))Миллер, "Поганый язык" это твой рабочий инструмент. Если тебе не с кем поругаться, обратись к своему земляку который тебе предлагал поговорить один на один по мужски.
Мы когда то для МО разработали ЭБУ на дубовой логике 133 серии. Всё просто, только в одном лице должен быть топливщик и электронщик. Потом почти без проблем перенесли это на ПЛИСку Альтера. Сегодня вроде наши начали снова ПЛИСки выпускать, можно сразу их использовать.Это опенсоурсный Раббит или сами разработали? Мне сейчас придётся сделать ЭБУ без импортной комплектации, почти неразрешимая задача. Рассматриваем даже механический впрыск.
Ваша единица плотности мне не понятна, но вот данные в киловатт часах на килограмм: термоаккумулятор 0,79 kWh/kg а доступный ныне Li-Ion 0,176 kWh/kgИ во сколько раз выше плотность термоаккума? Огласите, плиз, значение вт/кг*ч
Вы гений, спасибо! если выкинуть косую шайбу, в поршни встроить магниты а в цилиндры обмотки, то получится свободно поршневой двухсторонний пневмо/гидро генератор управляемый клапанами... Очень похоже будет на стирлинг генераторы, используемые в солнечных станциях...И еще такой механизм нужно считать бесколенвальным!
РМЗ-500 один производитель (кажется чехи) дают вес 270гр, другие 300гр. У вас со штоком 320гр. Нет ли здесь ошибки.
Как бы не хотелось апологетам БСМ, но правда, и в данном случае критически важная.Чистая, мягко скажем, неправда.
Ну, если получиться обеспечить КПД паровика, или что там у Вас запланировано в качестве потребителя саккумулированного тепла, не ниже 1/3 то может вполне получиться сопоставимая с электрикой СУ. Хотя вряд ли, в тепловом аккуме при работе будет происходить падение температуры= падение КПД СУ. (((Ваша единица плотности мне не понятна, но вот данные в киловатт часах на килограмм: термоаккумулятор 0,79 kWh/kg а доступный ныне Li-Ion 0,176 kWh/kg
Все здорово. На бумаге. Потом вспоминается про влияние высокой температуры на постоянные магниты и пр.Вы гений, спасибо! если выкинуть косую шайбу, в поршни встроить магниты а в цилиндры обмотки, то получится свободно поршневой двухсторонний пневмо/гидро генератор управляемый клапанами... Очень похоже будет на стирлинг генераторы, используемые в солнечных станциях...
Подобное уже реализовано в двигателях Стирлинга, работающих на расплаве металлов ("эвтектике"), выполняющем функцию аккумулятора теплоты с изменением температуры в заданных пределах.Ну, если получиться обеспечить КПД паровика, или что там у Вас запланировано в качестве потребителя саккумулированного тепла, не ниже 1/3 то может вполне получиться сопоставимая с электрикой СУ. Хотя вряд ли, в тепловом аккуме при работе будет происходить падение температуры= падение КПД СУ. (((
Все здорово. На бумаге. Потом вспоминается про влияние высокой температуры на постоянные магниты и пр.
Простите, что так вот, сапожищами сомнений в ранимые мечты творца.