Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Стенка канала омывается охлаждающей жидкостью, а в воздушниках все равно ГБЦ надо доводить.... 
         Про стенки канала и речи нет. Я про наружную и внутреннюю поверхности тарелки перепускного клапана, а также часть его стержня, выдвигаемого в рабочем ходе. Кратковременная работа не покажет проблемы, а вот длительная работа на рабочем режиме под нагрузкой быстро расставит все по своим местам. Клапан из "черненького" станет ярко "красненьким".  Это примерно то же самое когда пруток засовывается в раскаленные угли. После извлечения вы видите светящийся конец металла красножелтого цвета.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
господа - отвлекитесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315857239/0#0

там также бесшатунник  ;) без клапанник и в ЖЕЛЕЗЕ

приятного просмотра  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Про стенки канала и речи нет. Я про наружную и внутреннюю поверхности тарелки перепускного клапана, а также часть его стержня, выдвигаемого в рабочем ходе.
Строго говоря, перепускного клапана у Скудери нет, он был у Кушуля. У Скудери перепускной канал от  клапана одного цилиндра к клапану другого. Так что тут все в порядке, а у Кушуля клапан охлаждался потоком высокосжатого воздуха...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов... Не встречал таких материалов. Значит авторы не дали разрешение на публикацию.
Думаю, что результаты никому не понравились...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Седовласый хохол тоже сделал движки с аналогичным механизмом преоброзования движения и запускал движок на одном цилиндре при снятой гильзе второго. Любезный автор!
Дак перевел бы импортную хрень доступным иобразом а не вывешивал бы картинки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
Дак перевел бы импортную хрень 
Есть своя точно такая же "хрень" - АПД НАМИ. НАМИ забавлялось этим двигателем много лет. По мехпотерям так ничего интересного и не получили, выигрышь по высоте двигателя слишком малое преимущество, что бы связыватся со сферическими вкладышами подшипнков, ШРУСом в качестве силового (синхронизирующего) механизма и др. "пряниками".
Лучше бы свой траверсный двигатель бы довели!Он был и то интереснее!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
У Скудери перепускной канал отклапана одного цилиндра к клапану другого. 
         Андрей, в описании работы двигателя Скудери сказано, что клапан соединяет канал с цилиндром сгорания перед ВМТ. Впрыскивается топливо и поджигается сразу после ВМТ. Т.е. канал и надпоршневой объем в период сгорания связаны открытым клапаном. Вот об этом моменте я и говорю. Даже, если клапан поднимается вверх, вся его поверхность в зоне огня. А как иначе?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Есть своя точно такая же "хрень" - АПД НАМИ. НАМИ забавлялось этим двигателем много лет.
           В 2001году я видел этот АПД в НАМИ. На вид очень компактный и сделан был добросовестно и качественно. Для гибрида, наверное, идеальное решение. Спросил заместителя директора, почему не пошел в серийное производство. Негде взять 10 млн. долларов для переоснащения серийного завода - был ответ.

BSM сказал(а):
Лучше бы свой траверсный двигатель бы довели!Он был и то интереснее! 
       Тоже непонятная история. Немцы приняли в проекте самое активное участие. По чертежам НАМИ отлили у себя блок-картеры для экспериментальных образцов. После сборки в НАМИ, взяли на себя почти весь цикл испытаний. Потом проект неожиданно заглох. Ну допустим немцы потеряли к нему интерес по каким-то причинам. Почему НАМИ не довел до конца работы сам у себя на стенде с экземпляром, который остался в России. Написали восторженную статью о том, как почти каждый день открывают для себя что-то необычное в поведении двигателя на моторном стенде. Ну и где интеллектуальный выход, где результаты? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
В журнале приведена схема Скудери, где клапан в одном цилиндре, соединен каналом с клапаном в другом. Форсунка стоит в перепуском канале и подает топливо на второй клапан (прямо на тарелку). В этом же цилиндре установлена свеча зажигания и все сгорание происходит только здесь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Негде взять 10 млн. долларов для переоснащения серийного завода - был ответ. 
Даже, если бы такие деньги бы и были, то все равно АПД делать никто бы не стал. Про его испытания на автомобиле УАЗ писали. Но восторгов по поводу его качеств что то слышно не было. ШРУС - вещь специфичная, нужен российский "чемпион продукта" по этой позиции. А его нет даже по обычным "гранатам"...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Форсунка стоит в перепуском канале и подает топливо на второй клапан (прямо на тарелку).
          Согласен, что это хорошее решение, только бензиновый двигатель по требованиям к впрыску становится почти дизельным.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
BSM сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
По слухам, МАДИ двигатель Скудери считал, якобы по заказу авторов... Не встречал таких материалов. Значит авторы не дали разрешение на публикацию.
Думаю, что результаты никому не понравились...
Скудери, считали в Бауманке... ;) и результаты очень даже всем понравились...

http://diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Почему НАМИ не довел до конца работы сам у себя на стенде с экземпляром, который остался в России. Написали восторженную статью о том, как почти каждый день открывают для себя что-то необычное в поведении двигателя на моторном стенде. Ну и где интеллектуальный выход, где результаты?
Тоже самое было и с МСУ - модульной силовой установкой и со всеми другими разработками.
Немцы, понятно. Они платят деньги за идеи и собирают технологический опыт со всего света. Сделали, получили результаты и положили готовый продукт на полку, может пригодиться.
Траверсный двигатель как раз и не имел ШРУСОВ, сферических вкладышей и других затыков. Это как раз одна из очень немногих разработок НАМИ которая могла  быть освоена реально...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
TNVD сказал(а):
Скудери, считали в Бауманке...и результаты очень даже всем понравились... 
Если из Бауманки выходят такие студенты, как Edg...
К тому же результат часто зависит от оплаты...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Согласен, что это хорошее решение, только бензиновый двигатель по требованиям к впрыску становится почти дизельным. 
Да вот и не могу понять, ни смысла и ни преимуществ этого мотора.
Давление в перепускном канале никогда не будет дизельным.
Правда оно будет намного выше чем просто во впускном патрубке.
Полность весь воздух в соседний цилиндр не подать. Получается смесь компрессорного распыла топлива с низким наддувом...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх