Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нет, совсем не для этого. Синхронизация необходима для обеспечения рабочих зазоров подшипников ПКВ. Точка. Что же мешает обеспечить зазоры подшипников? - перекос ПКВ под нагрузкой.
Вот, вот. Демонстрируешь логику от силы на плече. А я ведь не раз отмечал, что в серьговом БСМ действует принцип пары сил на плече между ними, т.е симметричное нагружение в плоскостях вращения. С переднего и заднего торца ПКВ зазоры выбираются симметрично и нагрузка к подшипникам на планшайбах прикладывается симметрично. На серьгах, растяжение-сжатие. Нет перекоса. Захочешь перекосить - не сможешь. К тому же серьги еще и гасят крутильные колебания.

Все, что ты описал справедливо для схемы БСМ с соединительным валом, но никак не для серьгового БСМ. У него своя логика в этом плане.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То, что они крутятся не значить, что они конкурентно способны. Моя логика говорит, что в мире десятки тысяч конструкторов мечтающих уже более века придумать нечто эдакое. Однако как зациклились на КШМ, так и до электромоторов дожили.
Вот они и толкут воду в ступе.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Причём здесь давление газов на поршень. Давление поршня на цилиндр даёт сопротивление, а его нельзя убрать. Можно более сложной связью поршня и коленвала перераспределить пик давления по углу оборота, примерно как в блочном луке, но всё это приведёт только к увеличению потерь. Что впрочем и происходит.
Ну не касается поршень БСМотора стенки цилиндра! НЕ КАСАЕТСЯ! САМ ВИДЕЛ!:) Касаются кольца, как и в КШМе.
Сообщите пожалуйста данные об "увеличении потерь", откуда сведения?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
. А я ведь не раз отмечал, что в серьговом БСМ действует принцип пары сил на плече между ними, т.е симметричное нагружение в плоскостях вращения.

Все, что ты описал справедливо для схемы БСМ с соединительным валом, но никак не для серьгового БСМ. У него своя логика в этом плане.
С чего ВЫ взяли, что нагружение симметричное, если нагрузки разнесены по длине и углу поворота ПКВ, сам ПКВ не симметричен (у ВАС), как такое может быть?
Сначала момент и нагрузку от поршней получает ПКВ! Вы с этим согласны? ВАши муфты получают это все потом. ПКВ поворачивается в пределах рабочих зазоров и на муфты приходят уже перекошенные шейки. Никакой симметрии нет. Ну а потом ведущий кривошип тормозиться нагрузкой (с муфтой), а второй кривошип работает простой опорой и не тормозиться никак. Клин, столь любимый седуновым обеспечен...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
)))) Эк я Вас "раззадорил"))) "Оппонент?" То бишь Вы открыто,"перед лицом своих товарищей",признаетесь в несогласии с тезисом о недопустимости оскорблений собеседников,и необходимости соблюдать Правила форума и "уважать честь и достоинство" всех без исключения участников форума,а не только нескольких,иногда до противного л
Другому "дедульке"ывания-по двигателям практические работы только НАЧНУ в конце мая-начале июня(тьфу-тьфу!),а просто языком "ботать",формулами меряться..жизнь коротка!)))
Очередной бред сивой кобылы в лунную ночь...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
С чего ВЫ взяли, что нагружение симметричное, если нагрузки разнесены по длине и углу поворота ПКВ, сам ПКВ не симметричен (у ВАС), как такое может быть?
Я говорю о крутящем моменте, который приходит на торцы вала от нагрузок, распределенных по длине ПКВ. В БСМ с соединительным валом он стремится перекосить кривошипы. В серьговом БСМ он распадается симметрично между серьгами, которые по торцам на планшайбах разнесены от центра на равные расстояния. На серьгах от момента образуется пара сил на плече между ними. Вот так такое может быть и есть на самом деле.
ВАши муфты получают это все потом. ПКВ поворачивается в пределах рабочих зазоров и на муфты приходят уже перекошенные шейки. Никакой симметрии нет.
Ничего подобного. Смотри предыдущий абзац.
Ну а потом ведущий кривошип тормозиться нагрузкой (с муфтой), а второй кривошип работает простой опорой и не тормозиться никак.
В предыдущем сообщении этот момент разъяснен. Ты опять валишь все в одну кучу - и снхронизацию, и нагружение моментом. Серьговому БСМ до лампочки откуда момент или сила. Он в любом случае не допускает взаимное смешение валов, т.е на допускает перекоса по природе свойств своей конструкции.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Очередной бред сивой кобылы в лунную ночь...
Владимир Илларионович, а ведь где-то даже талантливо изъясняется в жанре Ильфа и Петрова. Если текст обработать, очистить от знакового мусора можно вставить в какой-нибудь сценарий. Читал и искренне смеялся. Над же, даже такие "изувеченные" писатели у нас есть. Талантлив на писательской почве, но не знает об этом. Ему бы попробовать себя на этом поприще.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Владимир Илларионович, а ведь где-то даже талантливо изъясняется в жанре Ильфа и Петрова. Если текст обработать, очистить от знакового мусора можно вставить в какой-нибудь сценарий. Читал и искренне смеялся. Над же, даже такие "изувеченные" писатели у нас есть. Талантлив на писательской почве, но не знает об этом. Ему бы попробовать себя на этом поприще.
)))) Ну надо же разбавить утомительную псевдонаучную ахинею,которую Вы здесь несете)))) Вот уж у кого обострение))) Разочарую-не только на писательском поприще ,и в металле получается)))И в отличие от словесных изделий вечных "теоретиков",годами работает))) Так что,дедульки,кто из нас еще "писатель",со стороны видней))) А вы вот "держать удар "не умеете-лучше бы дедушкам-НЕУДАЧНИКАМ промолчать,ан нет,в попытке оставить "последнее слово"за собой,еще "бледнее выглядите.)))) Попытка состряпать "хорошую мину при плохой игре" защитана..как неудачная)))
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну надо же разбавить утомительную псевдонаучную ахинею,которую Вы здесь несете
"Тут ведь так - либо они нас, либо мы их. Другого не дано". Внучек
Разочарую-не только на писательском поприще ,и в металле получается
Словцо острое с перчиком и хреном - убедил. Как получится в металле - не зарекайся. Двигатель без знаний можно только повторить. Повторы нам не интересны. А сделать что-нибудь стоящее, что можно по совести высоко оценить, практики мало. Хочешь не хочешь придется садится за теорию и становится техническим интеллигентом. Или лучше не начинать. Падать больно будет. Внучек.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
гегемон блин...
победившее быдло
ума никогда не было, а теперь уже даже к жопе не пришьёшь
))) Зашкваренное трусливое ничтожество аще кукарекать пытается? ))) Че отмолчалось то,туловище без текстикул,я конкретное предложение делал,адрес назвал,число? Давай,за канатами,покукарекай,озлобленный неудачник.
 

Kim

Заблокирован
))) Зашкваренное трусливое ничтожество аще кукарекать пытается? ))) Че отмолчалось то,туловище без текстикул,я конкретное предложение делал,адрес назвал,число? Давай,за канатами,покукарекай,озлобленный неудачник.
привычно - сам и кукарекай, петушара
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я говорю о крутящем моменте, который приходит на торцы вала от нагрузок, распределенных по длине ПКВ. В БСМ с соединительным валом он стремится перекосить кривошипы. В серьговом БСМ он распадается симметрично между серьгами, которые по торцам на планшайбах разнесены от центра на равные расстояния. На серьгах от момента образуется пара сил на плече между ними. Вот так такое может быть и есть на самом деле.
Ничего подобного. Смотри предыдущий абзац.
В предыдущем сообщении этот момент разъяснен. Ты опять валишь все в одну кучу - и снхронизацию, и нагружение моментом. Серьговому БСМ до лампочки откуда момент или сила. Он в любом случае не допускает взаимное смешение валов, т.е на допускает перекоса по природе свойств своей конструкции.
Момент приходит на один торец! Туда где его берут и дальше он идет на потребителя. Эта муфта работает на передачу момента, вторая муфта ничего не передает и поэтому и зазоры там другие.
ВЫ очень похожи на электрика, у них такое непонимание механических систем....
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Развал союза.За одним из последних Лазов в Львов приехал "клятый москаль". Видит на привокзальной площади недобро так поглядывающих в его сторону "парубков",и "гениально решает прикинутся "своим". Подходит к парням,и спрашивает:"хлопцы,а дэ здись останивка? " Хм,зупынка ось там,но ты,москаль вже приихав"))) (За точность "мовы не ручаюсь)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Забудьте все эти рекламные ролики - продавцов не волнует такой низкий ресурс (300-1000 часов) и то что в Индии за такую цену можно купить машину (Рено например)… Где авиационные аналоги автомобильных "миллионников" с ресурсом >15 000 часов? Да - сейчас и на авто это редкость, но если покупатель первым вопросом будет спрашивать ресурс, то они появятся снова. И тут должны помочь бесшатунники, ну и open search ЭБУ конечно...

Значит плохо делают - косая шайба, думаю, даст огромный ресурс, но продавцам этого не надо! Давайте сделаем вместе - мне например нравится 2х тактный дизель, сижу думаю как его сделать без дыр в цилиндрах... :)
Должны, только кто бы их сделал? Вот сейчас есть бесшатунники и кому и куда их девать?
По косой шайбе - зачем делать 1000 двигатель АПД? Что бы был? Если есть новые СИЛЬНЫЕ технические решения, то давайте. Но надо об этих решениях рассказать. Если же их нет....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Причём здесь давление газов на поршень. Давление поршня на цилиндр даёт сопротивление, а его нельзя убрать. Можно более сложной связью поршня и коленвала перераспределить пик давления по углу оборота, примерно как в блочном луке, но всё это приведёт только к увеличению потерь. Что впрочем и происходит.
Его никто не собирается убирать. Его перенесли и перевели на жидкостную смазку под давлением. Я спросил Вас, откуда Вы знаете "что происходит", просветите!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Момент приходит на один торец! Туда где его берут и дальше он идет на потребителя. Эта муфта работает на передачу момента, вторая муфта ничего не передает и поэтому и зазоры там другие.
Я же несколько раз повторил. Серговой муфте до лампочки кому и с какой стороны будут забирать крутящий момент. Перекосов при этом не возникает. Будешь пытаться сделать это исскуственно - не получится. Симметричное принятие и передача нагрузки на муфту и с муфты, симметричная выборка зазоров. Четкая синхронная работа всего механизма. Отвлекись от штампа БСМ с соединительным валом. Начни с понимания разницы между действием силы на плечо и действием пары сил. Это базовая точка. И привлекать образ электрика не придется.
 
По косой шайбе - зачем делать 1000 двигатель АПД? Что бы был? Если есть новые СИЛЬНЫЕ технические решения
Вы же отлично видите - все боятся делать (вдруг не хватит денег/спонсоров), а кругом тысячи авто брошенных/ненужных и в каждом (ну почти) - компрессор с косой шайбой (как я уже убедился, с огромным ресурсом) который даже новый стоит копейки и даже китайский внутри выглядит лучше ротакса с 200 часами налета... Не убедил? когда все требуют евро/франки пора посмотреть под ноги... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх