Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Вот, вот. Демонстрируешь логику от силы на плече. А я ведь не раз отмечал, что в серьговом БСМ действует принцип пары сил на плече между ними, т.е симметричное нагружение в плоскостях вращения. С переднего и заднего торца ПКВ зазоры выбираются симметрично и нагрузка к подшипникам на планшайбах прикладывается симметрично. На серьгах, растяжение-сжатие. Нет перекоса. Захочешь перекосить - не сможешь. К тому же серьги еще и гасят крутильные колебания.Нет, совсем не для этого. Синхронизация необходима для обеспечения рабочих зазоров подшипников ПКВ. Точка. Что же мешает обеспечить зазоры подшипников? - перекос ПКВ под нагрузкой.
Все, что ты описал справедливо для схемы БСМ с соединительным валом, но никак не для серьгового БСМ. У него своя логика в этом плане.