Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Как это? Внутрь работающего двигателя заглянули или видели макет плексигласовый, или заглянули в цилиндр при снятой камере сгорания, то есть без нагрузки. Даже если и макет, то деталь соединяющая поршни подвешена на одной оси и поршни имеют свободу перемещения в пределах зазоров с цилиндрами поэтому в любом случае будет касаться.Ну не касается поршень БСМотора стенки цилиндра! НЕ КАСАЕТСЯ! САМ ВИДЕЛ! Касаются кольца, как и в КШМе.
Позже картинку нарисую. После обеда. А сейчас скажу, что хоть и есть мнение, что Баландин довёл свой двигатель до рабочего состояния, но этого не было. И вот почему я в этом уверен.Нужно понимать время в котором жил Баландин. Любое не выполнение своих обещаний было чревато не только плюшек вкусняшек которые давала должность руководителя, но и головы в которую эти вкусняшки засовывались. Вспомните Лысенко. Начинал как генетик, но почуял откуда опасность и тут же, для сохранения должности, переобулся.Сообщите пожалуйста данные об "увеличении потерь", откуда сведения?
Обвинять Баландина в отстаивании своей позиции и написании книги нет смысла, он выживал.читайте ветку. И книгу. Всего хорошего!
Но можно и нужно задать вопрос самому себе, а почему у Баландина получилось, а у других не получается. Хотя моё мнение если один человек, что то сделал, то обязательно найдётся кто нибудь кто это повторит. И ещё вопрос: есть мнение, что отказались от выпуска баландинского авиационного двигателя по причине перехода на двигатели реактивные, но тогда почему до сих пор российские танки ездят на потомке "дизеля Коатлена", неужели танкам не нужен экономичный, надёжный двигатель или военным катерам, да хоть в народное хозяйство? Тем более, что Баландин вот он, живой и с опытом решения проблем.
У двигателя с двумя коленвалами есть родовая травма. Коленвалы обязательно нужно синхронизировать и пока износ трущихся поверхностей небольшой двигатель будет работать. По мере появления зазоров от износа поршень начнёт прижиматься к стенке цилиндра и все усложнения пойдут прахом. Кроме того увеличенный по высоте блок цилиндров, два КВ с синхронизацией значить увеличенное количество трущихся поверхностей. Деталей больше, вес больше толку нет.Ну, как сказать... "убрать давление поршня на цилиндр" можно и на КШМ - способов куча. Недавно в ветке схемка была, с двумя коленвалами и двумя шатунами на цилиндр. И крейцкопф тот же самый... Так что Вы, мягко, поторопились
Крейскопф во всю используется на судовых дизелях. Значить у него нашлась ниша где его достоинства превышают недостатки.
Взять к примеру двигатель Ванкеля. Он даже теоретически проигрывает обычному поршневому, плоская камера сгорания, сложности с уплотнениями, хитро сделанная рабочая внутренняя поверхность двигателя, проблемы со смазкой. Но их за двадцать лет довели до, возможного для этой схемы, совершенства. И пусть их выпуск сильно уменьшился из за экологических норм, но до сих двигатели Ванкеля выпускаются в небольших количествах.
С двигателем Баландина всё не так. Никогда он не показывал результатов лучше чем обычные двигатели с КШМ отсюда и их отсутствие в серийном производстве.
Узкая группа лиц пытается, что то соорудить, но эти попытки мне напоминают деревянное яйцо которое бабушка подкладывала в куриное гнездо. Курица греет изо дня в день деревяшку, а цыплёночка то никогда не будет.