Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
BSM сказал(а):
Да вот и не могу понять, ни смысла и ни преимуществ этого мотора.
          На мой взгляд, если экономичность хотя бы не ухудшается, то превращение 4-х тактного двигателя как-бы в двухтактный - это большой плюс. Обычная рядная четверка становится в два раза больше по мощности, а удельная масса падает в два раза. Сразу получаем уровень хорошего авиационного мотора.
Объясните человеку, ни разу не видевшемe двигатель, не ходившему в школу...
Двигатель получается с одним рабочим ходом на оборот вала?
Но обычный 4-хтактный двигатель с двумя цилиндрами тоже имеет один рабочий ход на один оборот вала?

И В ЧЁМ РАЗНИЦА????
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
На мой непросвященый взгляд, импульс длинноходного, но с меньшим диаметром поршня двигателя равен короткоходному но с большим диаметром... 
                Для выводов не хватает данных. Меньший диаметр - меньшая масса. При одинаковой средней скорости импульс снижается, максимальные ускорения тоже. Площадь поршня меньше, значит снижается сила, воздействующая на весь механизм преобразования и узлы вращения. Литровая мощность, естественно, для данных условий меньше - падает оборотность.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
Но обычный 4-хтактный двигатель с двумя цилиндрами тоже имеет один рабочий ход на один оборот вала?
Игорь Михайлович, Вы правы! Но об этом никто не думает...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
BSM сказал(а):
Удельное потребление ожидается на уровне 160 г / кВтч
Кстати столь малое потребление достигнуто только за счет улучшения рабочего процесса: увеличение турбулизации, закручивании воздушного заряда и тд. Характеристики токсичности, судя по публикациям тоже улучшаются в разы.
Но двигатель получается странным, трехпоршневым, с хитрыми клапанами (с соплами Лаваля) и прочими премудростями.
Наш процесс проще и достигает тех же результатов...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
И В ЧЁМ РАЗНИЦА???? 
Разница в том, что источником заявлена литровая мощность 135л.с./л. без всякий на то оснований. Видимо там посчитали, что раз в каждом цилиндре теперь свои два такта, то можно удвоить получаемую мощность, а мы по "наивной доверчивости" к печатному слову клюнули на цифру не подумав.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
У нашей группы активными были 5-6 лет работы... 
          Андрей, а что сейчас активность близка к 0? Вы с Костиным ведете какие-нибудь темы самостоятельно или в рамках его служебной деятельности в университете?
      С заводом "Красный октябрь" уже не сотрудничаете? Наверное есть смысл попробовать ваш 2Д200 на одном из культиваторов, который они выпускают.
       И еще вопрос, какую мощность и расход топлива может выдать 2Д200 в оппозитном исполнении с 4 цилиндрами и впрыском топлива после закрытия окон? 
 

Kim

Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Kim сказал(а):
И В ЧЁМ РАЗНИЦА???? 
Разница в том, что источником заявлена литровая мощность 135л.с./л. без всякий на то оснований. Видимо там посчитали, что раз в каждом цилиндре теперь свои два такта, то можно удвоить получаемую мощность, а мы по "наивной доверчивости" к печатному слову клюнули на цифру не подумав. 
а на сам вопрос ответить слабо?

135/литр - легко
можно поделить на объём рабочего, а всасывающий легко сделать в 2-3 раза больше
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
И еще вопрос, какую мощность и расход топлива может выдать 2Д200 в оппозитном исполнении с 4 цилиндрами и впрыском топлива после закрытия окон? 
На 6000 об/мин 33 кВт или 44,8 лс. После работ проведенных по замерам мощности мехпотерь,  мы видим, что такая мощность реальна. Надо только еще поставить нормальную выхлопную систему. Расход топлива реально не замерялся, расчетный - 270 (200) г/кВт ч (г/лс ч).
Владимbр Александрович, я разве не присылал Вам наши материалы, где есть таблица с данными по всем нашим двигателям?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
а мы по "наивной доверчивости" к печатному слову клюнули на цифру не подумав. 
Ну тестирование все таки наверное показало такой параметр! Кстати ВНИИ 3. 101, двухтактный с послойным смесеобразованием и сгранием показал удельную мощность 80 кВт на литр....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
С заводом "Красный октябрь" уже не сотрудничаете? Наверное есть смысл попробовать ваш 2Д200 на одном из культиваторов, который они выпускают. 
Наше сотрудничество с КО началось еще в 1994 году. Тогда мы сделали для них технический проект (РКД)  двигателя ДН2 - копия Оки, но по нашему процессу и с воздушным охлаждением. Тогда на КО еще хотели выпускать легкий трактор, делали свою одноцилиндровку и тд.
Руководителем этого направления тогда был Бауэр С. Т.
Но трактор не пошел и опытный образец не изготавливался.
Потом, оборонная часть КО стала более выгодной, чем мотонаправление. КО закрыл завод в Боровичах, где делали одноцилиндровки серии Д. Совершенно напрасно!
в 2007 году, мне удалось пригласить на кафедру геню директора этого направления Смыслова С.Л. Нормальный человек. Но после разговора стало понятно, что развития темы "двигатель" на КО не будет.
Знаменитые алюминиевые шатуны будут делать до кончины агрегатного станка и тд.
А уж осваивать двухцилиндровку или БШМотор....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Kim сказал(а):
а на сам вопрос ответить слабо?

135/литр - легко
можно поделить на объём рабочего, а всасывающий легко сделать в 2-3 раза больше 
У Скудери был такой вариант. Он может быть и у Кушуля, и у Костина. Кстати везде будет значительный выигрыш. Только вот для производства это геморой...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
У нашей группы активными были 5-6 лет работы...Андрей, а что сейчас активность близка к 0? Вы с Костиным ведете какие-нибудь темы самостоятельно или в рамках его служебной деятельности в университете? 
Конкретных работ сейчас нет. После того, как сняли мехпотери, без конкретного ТЗ и цели работать нет смысла.
Вся активность уходит на привлечение средств на дальнейшую работу. В начале этого года подали заявку от Политеха в Минобрнауку по разделу энергетики и энергоэффективности, но она почему то не прошла.
У заводов денег тоже нет...Ищу дальше....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Kim сказал(а):
135/литр - легко
можно поделить на объём рабочего, а всасывающий легко сделать в 2-3 раза больше 
       Да так можно, но в описанном оригинале такого решения не было. Да и видеоролик это подтверждал. Все цилиндры там одинакового диаметра. Получается, что выйти на цифру 135 можно было только за счет оборотов, которые для этого случая должны быть 11000-12000. И опять не стыковка - десмодромный механизм там не просматривается.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимbр Александрович, я разве не присылал Вам наши материалы, где есть таблица с данными по всем нашим двигателям? 
Присылал, Андрей, но я ведь спросил про оппозит из 4-х цилиндров, имея ввиду возможную авиационную модификацию. 
     33 кВт или 44,8 л.с. все-таки мало. Надо 50 кВт 68л.с.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Ну тестирование все таки наверное показало такой параметр! Кстати ВНИИ 3. 101, двухтактный с послойным смесеобразованием и сгранием показал удельную мощность 80 кВт на литр.... 
         Какие при этом были степень сжатия и обороты?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Ну тестирование все таки наверное показало такой параметр! Кстати ВНИИ 3. 101, двухтактный с послойным смесеобразованием и сгранием показал удельную мощность 80 кВт на литр.... Какие при этом были степень сжатия и обороты?
6900 об/мин и геометрическая СС 12,5...Бензин - А - 76.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Знаменитые алюминиевые шатуны будут делать до кончины агрегатного станка и тд.
А уж осваивать двухцилиндровку или БШМотор.... 
         Понятно. Но они хотя могли бы Вам помочь с помещением и оборудованием, чтобы Вы сами организовали экспериментальный участок, как один из аргументов для потенциального инвестора. Под возможности этого участка подготовить бизнес-план, найти заинтересованного покупателя на 2Д200 и заручится его готовностью осуществить закупки. С этим пакетом уже намного реальнее заинтересовать тех, кто ищет приложение своим деньгам.
Формула инициативы:
Есть мотор, есть производственный участок, есть бизнес-план, есть кадровый костяк проекта и поддержка серийного предприятия, есть первый крупный покупатель продукции. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
В начале этого года подали заявку от Политеха в Минобрнауку по разделу энергетики и энергоэффективности, но она почему то не прошла.
       Минобрнауки насквозь корумпированная организация. Они пропускают на финансирование только своих, от которых имеют оговоренные откаты. Ваши заявки нужны им для массовости. Я имел с ними контакты. С определенного момента вся их коррупционная схема стала понятна. Думаю, что для Вас у них не будет никаких положительных решений.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
6900 об/мин и геометрическая СС 12,5...Бензин - А - 76.
      Напряженные параметры. А для бензина А-76 вообще выдающиеся. Не смотря ни на что ваше направление надо продвигать дальше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх