Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Я не особо разбираюсь в сортах этого добра. Но как по мне, то надо изобретать что то глобальное, а не убирать коленвал, чисто ради того, что бы его не было. Коленвал конечно такое же зло как и поршневые кольца, и придумано всё было как временная мера, пока не появится альтернатива, ан нет, сотня с лишним лет прошла, а воз и ныне там. Но прежде чем коленвал выбрасывать, неплохо бы придумать что то лучше. Пока что мне здесь ничего лучше коленвала не встречалось.
...Простите, с Вашего позволения, прочитал изложенное, чуть позже отвечу ..... считаю крайне необходимым, ответить.

Но, чуть позже, обязательно вернусь.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Рекомендую посмотрев оценить, где мы, а где "они":


 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А всё это делается при помощи электроэрозионных станков. Первые станки появились в СССР на них прожигали отверстия диаметром 0,1 мм на распылителях форсунок дизеля В-2. Мы своё станкостроение благополучно "оптимизировали". Много ещё чего "оптимизировали", целые отрасли. И кто мы после всего этого?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Рекомендую посмотрев оценить, где мы, а где "они":
Точность высочайшая!
Осталось проверить швы (линии сопряжения) на текучесть индикаторным цветным лаком
и можно быть уверенным в диффузионном "схватывании" поверхностей.
 

Kim

Заблокирован
А всё это делается при помощи электроэрозионных станков. Первые станки появились в СССР на них прожигали отверстия диаметром 0,1 мм на распылителях форсунок дизеля В-2. Мы своё станкостроение благополучно "оптимизировали". Много ещё чего "оптимизировали", целые отрасли. И кто мы после всего этого?
А после этого все - эффективные манагеры

Сделано всё по лекалам штатов.
Думаете у них иначе?
Они тоже свою промышленность засунули в то же самое место.
Просто у них побольше было, не вся поместилась там,
да и времени потребовалось побольше...
Хотя... если считать всё время, то в России нужно вести отсчёт с 1917-го...
у них Трамп появился...
а мы пока ждём и надеемся...
 

Kim

Заблокирован
я имел ввиду разрушение промышленности.
иван4-й - середина периода разрушения промышленности в 1380-1612 гг

Пётр Первый - восстановление после указанного периода...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Точность высочайшая!
Осталось проверить швы (линии сопряжения) на текучесть индикаторным цветным лаком
и можно быть уверенным в диффузионном "схватывании" поверхностей.
Да, хорошо пришабрено. Но непонятно при чем тут мы? Нам такой хоккей не нужен, своего хватает.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Точность высочайшая!
Концептуально не претендуя дать исчерпывающие ответы на все вопросы предполагаю, что такая технология могла бы помочь создать для бесшатунных двигателей поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец
Чтобы реализовать данную концепцию придётся переходить на смазку трущихся поверхностей обессоленной водой или спиртового раствора в обессоленной воде. Любые минеральные масла, полусинтетика и синтетика, в том числе и силиконы, будут окисляться и образовывать кислые смолы. На первом этапе смолы растворяются в растворителе, то бишь самом масле, образуя лаки. Лаки, при теплосменах, откладываются на рабочих поверхностях, ухудшая теплопередачу. Со временем толщина лакового слоя увеличивается, теплоотвод становится на много хуже и лаковое покрытие подвергается термической деструкции, т.е. переходит в смолу, а затем в кокс. У обычного двигателя маслосъёмные и компрессионные кольца постоянно снимают эти отложения чем увеличивают ресурс двигателя.

Для Миллера. Никто и ни чего там не пришабривал. Точность деталей и чистота обработки обеспечивается рабочим инструментом в виде проволоки или профилированных меднографитовых электродов. Современные электроэрозионные станки имеют управление ЧПУ.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Концептуально не претендуя дать исчерпывающие ответы на все вопросы предполагаю, что такая технология могла бы помочь создать для бесшатунных двигателей поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.

Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.

Может есть смысл обсудить поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
А может (ИМХО), в ДВС кольца вообще не нужны: ведь зазор поршень-цилиндр должен постоянно "забиваться" продуктами горения и одновременно "очищаться" за счёт возникающего при этом в БСМ трения в паре поршень-цилиндр??? А тепло от поршня можно отводить другими способами.
Иное дело в КШМ - там происходит перекладка поршня и равномерность "забиваемого" зазора обеспечить невозможно из-за перекладки поршня.
Или как это сделано в бесшатунном двигателе Алексея Вуля (специально повторно посмотрел) - применены несмазываемые компрессионные кольца из графитового материала, которые "скребут" с гораздо меньшим отрицательным эффектом???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.
Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.
Может есть смысл обсудить поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
А может (ИМХО), в ДВС кольца вообще не нужны: ведь зазор поршень-цилиндр должен постоянно "забиваться" продуктами горения и одновременно "очищаться" за счёт возникающего при этом в БСМ трения в паре поршень-цилиндр???
Иное дело в КШМ - там происходит перекладка поршня и равномерность "забиваемого" зазора обеспечить невозможно из-за перекладки поршня.
Или как это сделано в бесшатунном двигателе Алексея Вуля (специально повторно посмотрел) - применены несмазываемые компрессионные кольца из графитового материала, которые "скребут" с гораздо меньшим отрицательным эффектом???
Насколько я ЗНАЮ из "посылов РВД" у него НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО БЕСШАТУННИКА. И он их никогда нигде не видел и книгу Баландина никогда не читал.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Насколько я ЗНАЮ из "посылов РВД" у него НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО БЕСШАТУННИКА. И он их никогда нигде не видел и книгу Баландина никогда не читал.
Вы зря так говорите о специалисте.
У любого человека, как и у Луны, есть темная и светлая стороны.
Может он, как специалист, не очень позитивно относится к БСМ, но это потому, что у него никогда не было "вечного" бесшатунного двигателя, как у почтальона Печкина не было велосипеда.
А его специфическая манера преподносить свою позицию как специалиста - иногда вызывает антипатию, а иногда наталкивает на интересные темы, мысли и находки (ИМХО).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы зря так говорите о специалисте.
У любого человека, как и у Луны, есть темная и светлая стороны.
Может он, как специалист, не очень позитивно относится к БСМ, но это потому, что у него никогда не было "вечного" бесшатунного двигателя, как у почтальона Печкина не было велосипеда.
А его специфическая манера преподносить свою позицию как специалиста - иногда вызывает антипатию, а иногда наталкивает на интересные темы, мысли и находки (ИМХО).
Сударь, Вы импотенцию к водопроводчику пойдете лечить? Думаю нет. Зачем слушать "специалиста" в том, что он совсем не знает?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Давайте не останавливаться на личностях, у нас много ещё вопросов по БСМ. "Скребущие" кольца одинаково актуальны для всех поршневых моторов. По БСМ, к сожалению, ещё нет статистики и материалов, основанных на анализе возможного износа поверхности цилиндра и самих колец.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
без классических колец.
-мой знакомый инженер из Франции изготовил,опробовал и запатентовал
уплотнящщие кольца из упругого металла с возможностью регулировать
щель с огромной точностью=держит сжатый воздух или масло ,БЕЗ трения
металл/металл...

и даже приспособил на одноциллиндровый моторчик!
 

Kim

Заблокирован
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.

Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.
Кольца - это проблема всех поршневых двигателей.
Только проблема ли это?

в цифрах для автомобилей:
1. двигатель бмв на Ситроене = 100 т.км
2. дизель 1999 г на Ситроене = 400-600 т.км
3. БСМ = 800-1200 т.км

И везде проблемы - кольца...
Только в первом пункте пробег накатывается на раз,
во втором - ездить и ездить,
а в третьем - замучаешься изнашивать...

А по поводу скребущих... не нужно понимать всё совсем буквально...
Сказано ведь: НАНОСЛОЙ
заскребёшься изнашивать сколько-нибудь ощутимый слой...
 

Kim

Заблокирован
Давайте не останавливаться на личностях, у нас много ещё вопросов по БСМ. "Скребущие" кольца одинаково актуальны для всех поршневых моторов. По БСМ, к сожалению, ещё нет статистики и материалов, основанных на анализе возможного износа поверхности цилиндра и самих колец.
На личностях останавливаемся лишь потому, что давно уже общаемся. Разные взгляды на одни и те же вопросы непреодолима...
У меня лично вопросов по БСМ нет - только ответы...
Скребущие - см. выше.
Статистика - дело времени.
А материалы... так их уже столько, что на любые конструкции хватит, только денег может не хватить...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Сказано ведь: НАНОСЛОЙ
заскребёшься изнашивать сколько-нибудь ощутимый слой...
Этот нанослой снимается при запуске холодного двигателя и на переходных режимах. Но это не проблема. Проблема в том, что кольца сильно уменьшают механический КПД. Вот почему с ними надо расставаться, дабы получить идеальный двигатель.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх