Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей - "В серьгом между муфтами синхронизация идет только за счет ПКВ, который подвергается и радиальной силе."
Фу.... Ну наконец-то! Согласен!! Со всем согласен!!! Столько писанины и разЪяснений - от меня и Владимира Александровича- и никак!! А Вы, оказывается, всё знали))))
Да, есть непроверенный момент с радиальной нагрузкой - ну, тут только реальный двигатель покажет, есть ли какие подводные камни в этой схеме. Но в главном я с Вами согласен - синхронизация в серьговом механизме есть.
Осталось ВАм понять что синхронизация ПКВ невозможна и все! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Симметричный ПКВ лучше, разумеется с соедительным валом.
Андрей, ты патриот этой схемы и понятно почему. Я совсем не против. Развивай ее, применяй в своих разработках, доводи до совершенства.
Я против ошибок в понимании работы других механизмов. Даже одна серьговая муфта синхронизирует ПКВ, при этом на ПКВ надо ставить две доплнительные шейки, помещенные в ЦОЭ. А две муфты по торцам ПКВ синхронизируют ПКВ также надежно, как и в первом случае и им эти шейки с ЦОЭ не нужны - подтверждено расчетами..
И потом ты все время ссылаешься на то, что ПКВ в серьговом БСМ передает весь крутящий момент двигателя и поэтому он не может быть синхронизирован. Это неверно. Я много раз писал, что в исполнении 2 серьгового БСМ ПКВ не передает крутящего момента двигателя и работает только на изгиб, т.е. также как в схеме БСМ с соединительным валом. У тебя срабатывает стереотип действия силы на плечо. Она то и перекосила все восприятие. В серьговом БСМ все построено на паре разнонаправленных сил, действующих на плече между ними. Отсюда и идут все замечательные свойства серьгового БСМ вплоть до полного отказа от ползунов в двухтактном двигателе.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А почему царство небесное? Неужели он вышел из КБ?!!!
Мотор остался, а я ушел потому, что фирма практически приказала долго жить. А так как все было в одном лице, то вывод простой - проект умер. То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом. Вот так ценится наш труд.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
-в какой степени может снизить вес мотора ?
(интересует удельный вес, кг/лс ).
В проекте оппозитного 2-х цилиндрового двигателя, большинство деталей которого уже смоделированы, подбираемся к 0,25 кг/л.с. Есть еще резервы. Покупная ЦПГ не совсем оптимальна по массе и редуктор несколько портит картину. С ним еще надо работать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мотор остался, а я ушел потому, что фирма практически приказала долго жить. А так как все было в одном лице, то вывод простой - проект умер. То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом. Вот так ценится наш труд.
Да, удел творца отдать свое творение чужим людям.:mad: Если бы эти люди этим бы пользовались и развивали, то это было бы не обидно. Но получается все иначе.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом.
Неожиданный конец. Жаль. Им то двигатель зачем? Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать. Это же ясно. Вполне разумный шаг.
Или хотя бы договоритесь о хранении его у Вас. Подпишите соответствующую бумагу. Вдруг возродятся - двигатель останется в сохранности. Не может быть, чтобы владелец фирмы не осознал своей выгоды в данной ситуации. Найдет покупателя - тоже удобно. Приедут, продемонстрируете в работе, а покупателю без этого нельзя. Не может он без этого принять решение. Мне кажется надо побороться за свое творение.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-в какой степени может снизить вес мотора ?

(интересует удельный вес, кг/лс ).
Чем легче КШМотор, тем он хуже, особенно в малых размерностях. Одноцилиндровки вообще кошмар и вибрации и тд. Поэтому надо думать не только о массе!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неожиданный конец. Жаль. Им то двигатель зачем? Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать. Это же ясно. Вполне разумный шаг.
Или хотя бы договоритесь о хранении его у Вас. Подпишите соответствующую бумагу. Вдруг возродятся - двигатель останется в сохранности. Не может быть, чтобы владелец фирмы не осознал своей выгоды в данной ситуации. Найдет покупателя - тоже удобно. Приедут, продемонстрируете в работе, а покупателю без этого нельзя. Не может он без этого принять решение. Мне кажется надо побороться за свое творение.
Владелец отвезет мотор в Германию и продаст там за приличные деньги. Причем еще и прибыль будет, а может еще и долю потребует....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Лучше оперировать этим сокращением.
БШМ - безШатуный - главное отличие от КШМ. БСМ - без чего-то силовой механизм. Аббревиатура д.б. наиболее однозначной. Как ДВС- двигатель внутреннего сгорания и ДВС-синдром))) Имхо, опять же
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, ты патриот этой схемы и понятно почему. Я совсем не против. Развивай ее, применяй в своих разработках, доводи до совершенства.
Я против ошибок в понимании работы других механизмов. Даже одна серьговая муфта синхронизирует ПКВ, при этом на ПКВ надо ставить две доплнительные шейки, помещенные в ЦОЭ. А две муфты по торцам ПКВ синхронизируют ПКВ также надежно, как и в первом случае и им эти шейки с ЦОЭ не нужны - подтверждено расчетами..
И потом ты все время ссылаешься на то, что ПКВ в серьговом БСМ передает весь крутящий момент двигателя и поэтому он не может быть синхронизирован. Это неверно. Я много раз писал, что в исполнении 2 серьгового БСМ ПКВ не передает крутящего момента двигателя и работает только на изгиб, т.е. также как в схеме БСМ с соединительным валом. У тебя срабатывает стереотип действия силы на плечо. Она то и перекосила все восприятие. В серьговом БСМ все построено на паре разнонаправленных сил, действующих на плече между ними. Отсюда и идут все замечательные свойства серьгового БСМ вплоть до полного отказа от ползунов в двухтактном двигателе.
Даже сосед уже все понял! А Вы...
Как может одна муфта передать момент с одного кривошипа на другой, если нет синхровала? Правильный ответ - никак! Ваши кривошипы не связаны между собой кр. моментом. Он с ПКВ идет только на одну муфту (она тут терпила) и один кривошип. Второй кривошип и его муфта работают кастратами. :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
-в какой степени может снизить вес мотора ? (интересует удельный вес, кг/лс ).
У меня есть моторчики с удельным весом 0.215 и с сегодняшнего дня начал фрезеровать детали 218 кубового Ванкеля с предполагаемым 0,3.
Вибрация исчезающе малая (есть 3d виброграммы в разных точках). И это не экспериментальная разработка, а отработанные изделия.
По сравнению с моими стандартными 0.25 цена вырастает в 3 раза и всё включай цилиндры, поршни и шатуны становится фрезерованным из хороших сплавов. Генрих, вы же говорили что для вас цифра 1600 евро неподъемная :) ?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Осталось Вас понять - в одном месте Вы пишите, что синхронизация есть, в другом что нет. Определитесь. Или Вас там двое?
ВЫ просто не в теме. Не вкурили, Баландина так и не прочитали и др. Я никогда не говорил, что ПКВ не синхронизирует БСМеханизм. Я ВСЕГДА говорил, что без синхровала синхронизация невозможна. ПКВ есть вседа по умолчанию, причем у ПКВ есть еще и другие задачи.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня есть моторчики с удельным весом 0.215 и с сегодняшнего дня начал фрезеровать детали 218 кубового Ванкеля с предполагаемым 0,3.
Вибрация исчезающе малая. По сравнению с моими стандартными 0.25 цена вырастает в 3 раза и всё включай цилиндры, поршни и шатуны становится фрезерованным из хороших сплавов. Генрих, вы же говорили что для вас цифра 1600 евро неподъемная :) ?
Растет благосостояние советских...европейских граждан.:)
Что же у ВАс ВАнкель трясет больше КШМа?!:poop:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Неожиданный конец.
Если быть оптимистом, то конец может стать началом. :)

Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать.
Предлагал подарить, продать. Ничего не срабатывает. Они сами понимают, что без меня мотор становится куском железа.

Владелец отвезет мотор в Германию и продаст там за приличные деньги.
Он выходец из древней страны, которая называлась Персией.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Почему тогда Владимир Илларионович присвоил ему статус металлолома?
Некоторые детали я применил свои для ускорения процесса изготовления мотора. Эти детали ушли вместе со мной, мотор перестал быть живым. Жалко, но ничего не поделаешь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Даже сосед уже все понял! А Вы...
У меня другое впечатление. Думаю он развеет наши сомнения сам.
Как может одна муфта передать момент с одного кривошипа на другой, если нет синхровала? Правильный ответ - никак!
Правильный ответ - через ПКВ. Муфты передают момент парой сил и одновременно синхронизируют угловое положение друг друга с высокой точностью.
Ваши кривошипы не связаны между собой кр. моментом. Он с ПКВ идет только на одну муфту (она тут терпила) и один кривошип. Второй кривошип и его муфта работают кастратами.
Как ты не усекаешь. Серговым муфтам фиолетово есть в данный момент на них крутящий момент или нет. У них у каждой не меньше двух пар пальцев. Они все равно по кругу оборота валов будут четко и синхронно следовать друг за другом. Это однозначно. С этим спорить бесполезно. Ты работу муфт видел в движении. В данном случае в серьговом БСМ передняя нагружена выходным моментом, а задняя многократно меньшим моментом привода агрегатов, но обе муфты воспринимают еще поперчные силы, которые тоже не одинаковые, потому что плоскости действия этих поперечных сил находятся на разных расстояниях от передней и задней муфты. И с какой бы стороны эти силы не действовали передня и задняя муфты будут строго выдерживать параллельность кругового движения ПКВ.
Это чистая кинематика, а в динамике муфты сопротивляются всем попыткам разных сил, возникающих в двигателе нарушить траектории синхронного движения.
Вот почему соединительный вал, две пары шестерен и их опоры из серьгового БСМ отправлены на пенсию. Вдогонку за ними уже пошел один ползун, а второй оставлен на работе по договору на некоторый срок.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Подбросим ещё один американский бесшатунник. Был сделан и пыхтел, вариантов механизмов на нём перебывало множество...
Поработало несколько университетов, поделали диссертации и всё окончилось как обычно.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх