Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну не касается поршень БСМотора стенки цилиндра! НЕ КАСАЕТСЯ! САМ ВИДЕЛ!:) Касаются кольца, как и в КШМе.
Как это? Внутрь работающего двигателя заглянули или видели макет плексигласовый, или заглянули в цилиндр при снятой камере сгорания, то есть без нагрузки. Даже если и макет, то деталь соединяющая поршни подвешена на одной оси и поршни имеют свободу перемещения в пределах зазоров с цилиндрами поэтому в любом случае будет касаться.
Сообщите пожалуйста данные об "увеличении потерь", откуда сведения?
Позже картинку нарисую. После обеда. А сейчас скажу, что хоть и есть мнение, что Баландин довёл свой двигатель до рабочего состояния, но этого не было. И вот почему я в этом уверен.Нужно понимать время в котором жил Баландин. Любое не выполнение своих обещаний было чревато не только плюшек вкусняшек которые давала должность руководителя, но и головы в которую эти вкусняшки засовывались. Вспомните Лысенко. Начинал как генетик, но почуял откуда опасность и тут же, для сохранения должности, переобулся.
читайте ветку. И книгу. Всего хорошего!
Обвинять Баландина в отстаивании своей позиции и написании книги нет смысла, он выживал.
Но можно и нужно задать вопрос самому себе, а почему у Баландина получилось, а у других не получается. Хотя моё мнение если один человек, что то сделал, то обязательно найдётся кто нибудь кто это повторит. И ещё вопрос: есть мнение, что отказались от выпуска баландинского авиационного двигателя по причине перехода на двигатели реактивные, но тогда почему до сих пор российские танки ездят на потомке "дизеля Коатлена", неужели танкам не нужен экономичный, надёжный двигатель или военным катерам, да хоть в народное хозяйство? Тем более, что Баландин вот он, живой и с опытом решения проблем.
Ну, как сказать... "убрать давление поршня на цилиндр" можно и на КШМ - способов куча. Недавно в ветке схемка была, с двумя коленвалами и двумя шатунами на цилиндр. И крейцкопф тот же самый... Так что Вы, мягко, поторопились
У двигателя с двумя коленвалами есть родовая травма. Коленвалы обязательно нужно синхронизировать и пока износ трущихся поверхностей небольшой двигатель будет работать. По мере появления зазоров от износа поршень начнёт прижиматься к стенке цилиндра и все усложнения пойдут прахом. Кроме того увеличенный по высоте блок цилиндров, два КВ с синхронизацией значить увеличенное количество трущихся поверхностей. Деталей больше, вес больше толку нет.
Крейскопф во всю используется на судовых дизелях. Значить у него нашлась ниша где его достоинства превышают недостатки.
Взять к примеру двигатель Ванкеля. Он даже теоретически проигрывает обычному поршневому, плоская камера сгорания, сложности с уплотнениями, хитро сделанная рабочая внутренняя поверхность двигателя, проблемы со смазкой. Но их за двадцать лет довели до, возможного для этой схемы, совершенства. И пусть их выпуск сильно уменьшился из за экологических норм, но до сих двигатели Ванкеля выпускаются в небольших количествах.
С двигателем Баландина всё не так. Никогда он не показывал результатов лучше чем обычные двигатели с КШМ отсюда и их отсутствие в серийном производстве.
Узкая группа лиц пытается, что то соорудить, но эти попытки мне напоминают деревянное яйцо которое бабушка подкладывала в куриное гнездо. Курица греет изо дня в день деревяшку, а цыплёночка то никогда не будет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пресной воды на Земле поменьше чем нефти.
-да,тем более что она пропадает в скважинах по ископаемых...

ЗЫ=когда высокая насыщенность пара,мотор крутится веселее.
=единственная надежда на конденсацию питиевой воды из пустынного воздуха !
ЗЫ2= больше радости,если не всерьёз,тогда в шутку... !
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Ну хоть какими-то знаниями вам всё таки нужно же обладать,
Какими-то знаниями обладает уже осознанно сказавший первое слово ребенок. Гораздо большее значение имеет системные знания или фрагментарные.
Фрагментарные выдают путанность мышления сквозящая в неадекватности задаваемых вопросов.
Я вам еще раз напоминаю, что эллипсность к трению колец прямого отношения не имеет
У меня нигде нет высказываний о том, что трение колец имеет прямое отношение к эллипсности. Не надо на ходу выдумывать себе противопоставления.
Как перекладка поршня может на это повлиять !!!
Перекладка поршня влияет на условия работы колец, ухудшая плотность прилегания и снижая их ресурс. Об этом было сказано.
Сила трение кольца, это следствие давления газов в цилиндре двигателя.
В этом здесь никто не сомневался, только еще прибавляют сюда силу упругости колец для полной картины.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
. Гораздо большее значение имеет системные знания или фрагментарные.
Да я просто поражаюсь, да откуда у вас системные знания, вы же мало что в МОЕЙ профессии понимаете, если не сказать больше - элементарные вещи не в состоянии понять. Откройте книгу и почитайте что такое поршневое кольцо, как оно работает, и сколько и какие потери несёт. Что Баландин новый способ уплотнения предложил ?!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вы "легко" два дня искали, но мы не об этом дискутировали, а о поршневых кольцах, где данные по износу колец ?
А я где-то утверждал, что существуют такие данные? Есть данные по износу ЦИЛИНДРА - и, т.к. в БШМ практически нет контакта цилиндра и поршня, то весь износ определён только РАБОТОЙ СИЛ ТРЕНИЯ КОЛЕЦ. Если Вы такой текст прочитать неспособны, а выдумываете что-то, что я не писал, то с Вами как-то общаться тяжело.
И да, "легко" -не значит "быстро":)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как это? Внутрь работающего двигателя заглянули или видели макет плексигласовый, или заглянули в цилиндр при снятой камере сгорания, то есть без нагрузки. Даже если и макет, то деталь соединяющая поршни подвешена на одной оси и поршни имеют свободу перемещения в пределах зазоров с цилиндрами поэтому в любом случае будет касаться.
-----Нет, осматривается поверхности деталей.
Позже картинку нарисую. После обеда. А сейчас скажу, что хоть и есть мнение, что Баландин довёл свой двигатель до рабочего состояния, но этого не было. И вот почему я в этом уверен.Нужно понимать время в котором жил Баландин. Любое не выполнение своих обещаний было чревато не только плюшек вкусняшек которые давала должность руководителя, но и головы в которую эти вкусняшки засовывались. Вспомните Лысенко. Начинал как генетик, но почуял откуда опасность и тут же, для сохранения должности, переобулся.
---Ваши бредни никому не интересны. Мелко плаваете. Я лично испытывал бесшатунник на стенде и участвовал в разработке еще двух! И тоже знаю результаты их испытаний. Поэтому прошу Вас рассказывать свои сказки в другом ауле...
Обвинять Баландина в отстаивании своей позиции и написании книги нет смысла, он выживал.
Но можно и нужно задать вопрос самому себе, а почему у Баландина получилось, а у других не получается.
-----Получилось не только у него, а у тех кто что то делал и доводил все до конца. У нас получилось тоже.
Хотя моё мнение если один человек, что то сделал, то обязательно найдётся кто нибудь кто это повторит.
---Вот мы и повторили!
И ещё вопрос: есть мнение, что отказались от выпуска баландинского авиационного двигателя по причине перехода на двигатели реактивные, но тогда почему до сих пор российские танки ездят на потомке "дизеля Коатлена", неужели танкам не нужен экономичный, надёжный двигатель или военным катерам, да хоть в народное хозяйство? Тем более, что Баландин вот он, живой и с опытом решения проблем.
---На потомках дизеля ездят все танки мира, очень немногие на потомках Пратта - уитни (ГТУ). Ну и что?
Почему Вы считаете что у всех все должно получаться? Только что МО РФ отказалась от нового двигателя для танка "Чайка". Испытания показали, что он НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ СТАРОГО. Вот так...
У двигателя с двумя коленвалами есть родовая травма. Коленвалы обязательно нужно синхронизировать и пока износ трущихся поверхностей небольшой двигатель будет работать. По мере появления зазоров от износа поршень начнёт прижиматься к стенке цилиндра и все усложнения пойдут прахом. Кроме того увеличенный по высоте блок цилиндров, два КВ с синхронизацией значить увеличенное количество трущихся поверхностей. Деталей больше, вес больше толку нет.
---У Вас нет нужной квалификации в этом вопросе. НЕ рассказывайте птицам, как надо махать крыльями, будучи человеком. Сначала станьте птицей.

Крейскопф во всю используется на судовых дизелях. Значить у него нашлась ниша где его достоинства превышают недостатки.
---Так и есть в чем вопрос? Там как раз и реализовано преимущество поршня, не касающегося стенки цилиндра. Вот реальный пример из техники.
Взять к примеру двигатель Ванкеля.
---Не надо его брать. Здесь он никому не интересен. К терапевту..
Он даже теоретически проигрывает обычному поршневому, плоская камера сгорания, сложности с уплотнениями, хитро сделанная рабочая внутренняя поверхность двигателя, проблемы со смазкой. Но их за двадцать лет довели до, возможного для этой схемы, совершенства. И пусть их выпуск сильно уменьшился из за экологических норм, но до сих двигатели Ванкеля выпускаются в небольших количествах.
---Я рад за Ванкель.
С двигателем Баландина всё не так. Никогда он не показывал результатов лучше чем обычные двигатели с КШМ отсюда и их отсутствие в серийном производстве.
---Покажите источник достоверной информации. Только умоляю Вас ничего не рисуйте сами. :poop: Та достоверная информация, которая есть показывает совсем другое. Наш РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ тоже.
Узкая группа лиц пытается, что то соорудить, но эти попытки мне напоминают деревянное яйцо которое бабушка подкладывала в куриное гнездо. Курица греет изо дня в день деревяшку, а цыплёночка то никогда не будет.
---Ждите, помощь будет, уже выехала...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А я где-то утверждал, что существуют такие данные? Есть данные по износу ЦИЛИНДРА - и, т.к. в БШМ практически нет контакта цилиндра и поршня, то весь износ определён только РАБОТОЙ СИЛ ТРЕНИЯ КОЛЕЦ. Если Вы такой текст прочитать неспособны, а выдумываете что-то, что я не писал, то с Вами как-то общаться тяжело.
И да, "легко" -не значит "быстро":)
Износ определяется не РАБОТОЙ СИЛ ТРЕНИЯ КОЛЕЦ - потому что кольца работу не совершают, они выполняют обратную функцию, они её УНИЧТОЖАЮТ.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
вы же мало что в МОЕЙ профессии понимаете, если не сказать больше.
В вашей прямой профессии - дизельная топливная аппаратура - у меня фрагментарные знания и это естественно. Это не мое направление интересов. Это же можно сказать о РПД. В БСМ у вас фрагментарные знания, которые уже не раз показывали грубые ошибки в суждениях по этому направлению. И реакция на эти ошибки будет следовать обязательно, потому-что они почти всегда соседствуют с клеветой и наносят большой вред способности участникам ветки разобраться в деталях.
 

Kim

Заблокирован
Но можно и нужно задать вопрос самому себе, а почему у Баландина получилось, а у других не получается.
С удивлением узнал, что у Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича фамилия Баландин, у которого получилось...
Возможно, и у меня тоже...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Отдельные комменты по таблице - износ вкладышей может быть связан с более жестким рабочим процессом двигателя М11, износа цилиндра по нолям тоже не может быть, ибо зеркало цилиндров изнашивается не сколько от эллипсности (из-за наличия нормальной силы) сколько от силы прижима поршневых колец, поэтому таблица явно врёт, что не удивительно, ведь её составлял сам автор, и у нас здесь "авторов" сколько угодно.
Ха-ха-ха!!!! Вы неспособны хоть как-то анализировать информацию. Подтверждением данным по износу ЯВЛЯЮТСЯ данные по наработке - 110 часов против 50, а это тяжело подогнать, учитывая те суровые времена. Да, износ от силы прижима, но факт есть факт - износ цилиндра меньше в 6 с лишним раз.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-да,тем более что она пропадает в скважинах по ископаемых...

ЗЫ=когда высокая насыщенность пара,мотор крутится веселее.
=единственная надежда на конденсацию питиевой воды из пустынного воздуха !
ЗЫ2= больше радости,если не всерьёз,тогда в шутку... !
Хенрик, зачем Вам двигатели, если в Польше такие девушки!:)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А я где-то утверждал, что существуют такие данные? Есть данные по износу ЦИЛИНДРА - и, т.к. в БШМ практически нет контакта цилиндра и поршня,

А теперь по существу вопроса, износ вкладышей может идти от чего угодно, а износ зеркала идет от степени прижима колец, определяемых как функция индикаторного давления, остальное вторично. И если у Баландина нет износа зеркала цилиндра, то значит там не было и поршня с кольцами, а был муляж. Однозначно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Износ определяется не РАБОТОЙ СИЛ ТРЕНИЯ КОЛЕЦ - потому что кольца работу не совершают, они выполняют обратную функцию, они её УНИЧТОЖАЮТ.
Ура, товарищи!!! Новое открытие в науке! Износ колец это уничтожение работы трения!:geek: Гениально! Отдай рог!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ха-ха-ха!!!! Вы неспособны ... но факт есть факт - износ цилиндра меньше в 6 с лишним раз.
На что я способен я знаю и без вашего коммента, еще раз перейдёте на личности, я с вами перестану переписываться, как и с теми недоучками, которые здесь постоянно всех провоцируют и нтригуют.

По существу вопроса: износ в 6 раз, чего ???? У Баландина износ цилиндра равен НУЛЮ, а скажите как это возможно, при работающих то кольцах. Как можно верить такой статистике, написанной заинтересованным автором. Да у него косяков по всей книге, кроме этого, еще десятки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А теперь по существу вопроса, износ вкладышей может идти от чего угодно, а износ зеркала идет от степени прижима колец, определяемых как функция индикаторного давления, остальное вторично. И если у Баландина нет износа зеркала цилиндра, то значит там не было и поршня с кольцами, а был муляж. Однозначно.
седунов, вам уже сто раз прочитали Баландина. ИЗНОС ТАМ БЫЛ! и был ИЗНОС ИМЕННО ЗЕРКАЛА! ПИТТИНГ по вашему.:)
Чего не было, так это эллипсности. Понимаете, хотя кого я спрашиваю!
Износ был равномерным по окружности, в отличии от ТАКОГО ЖЕ ЦИЛИНДРА М - 11. Там как раз эллипсность была!
Все остальное ваша отсебятина. Все пытаетесь дурить народ?
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А теперь по существу вопроса, износ вкладышей может идти от чего угодно, а износ зеркала идет от степени прижима колец, определяемых как функция индикаторного давления, остальное вторично. И если у Баландина нет износа зеркала цилиндра, то значит там не было и поршня с кольцами, а был муляж. Однозначно.
Ага, а бензин испытательная лаба прокатала на личных автомобилях! Хорошо, что Вас не было в те времена, наверняка бы в тройке договора приговоры подписывали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ага, а бензин испытательная лаба прокатала на личных автомобилях! Хорошо, что Вас не было в те времена, наверняка бы в тройке договора приговоры подписывали.

У меня есть довольно обширная база данных по этому направлению, потому что занимался этим без малого четверть века, в том числе и некоторые архивы по БСМ. Так что я знаю что я говорю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Если вам недостаточно приведенных доказательств, и вы продолжаете во что-то верить, ВЕРЬТЕ, вам же жить. Только человек с догматическим мышлением не способен измениться, или что-то в себе поменять или понять, мне кажется что вы не из таких.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Износ определяется не РАБОТОЙ СИЛ ТРЕНИЯ КОЛЕЦ - потому что кольца работу не совершают, они выполняют обратную функцию, они её УНИЧТОЖАЮТ.
Сильно!!! Согласен, это на Нобелевку тянет!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня в КШМ при длине шатуна 73мм дезаксиал 10мм + увеличение длины шатуна уменьшают максимальную боковую силу с 220 до 80кг.
Обычный мотор при этом начинает трясти, оппозиту такой большой дезаксиал побоку.

Я несколько вариантов дезаксиальных "Парсонзов" нарисовал. Потери на трение и вероятность клина (если делать направляющую уменьшились).
Написал по этому поводу пару статей.

И вот ещё видео "би шатунного". Модифицировал механизм британской помпы применительно к ДВС.
Валерий, Вы были бы хорошим комсомольцем! "Утром в газете, вечером в куплете!" :)
НЕ понял зачем Вы усложнили и увеличили массу двухстороннего штока, но видимо для оригинальности...
Вот только тогда на штоке появляется изгибающий момент, в отличии от правильного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх