Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Почему же тогда... заносит в этом вопросе на овальность, когда никто из участников даже намеком не утверждал, что работа колец влияет на образование овальности.
Нужно правильно ставить задачу, тогда не нужно будет выпочковывать нелепые вопросы, типа такого: "каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу. Тогда как овальность втулки цилиндра образуется во время рабочего хода вследствие бокового прижатия поршня к зеркалу цилиндра. Вам за неправильную постановку вопроса двойка с минусом :cool:


И еще рекомендую запомнить, а лучше запишите, что поршневые кольца обладают пружинными свойствами, и каждый раз опускаясь по зеркалу цилиндров они равномерно по всей длине окружности (независимо есть там овальность или её нет) снимают, раз за разом, с него "стружку", хоть и нано, но стружку. Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1843 часовом марафоне-цилиндре, нет абсолютно никакого износа, говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний. Износ там быть обязан.
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Современные двигатели куда как сложнее чем выпускавшиеся в семидесятые, опять же равнопрочность деталей научились делать. Ручной ремонт нонче дорог. Обвинять автомобильные фирмы в сговоре это слишком. Такая информация обязательно вылезет, а когда вылезет никому мало не покажется. Вспомните "дизельгейт". Кроме того всегда найдётся какой нибудь не системный условный "китаец" который сделает назло и поперёк.
Здесь действительно нет никакого сговора - только голый расчёт - незачем делать ДВС с огромным ресурсом. Нужна экономичность, экологичность - а ресурс - ну, чтоб чуть дальше гарантии проходил. Это просто политика моторостроителей такая - и никакой условный "китаец" ничего делать не будет - ибо незачем.
Только в авиации ещё есть вероятность появления ДВС новой конструкции - но для этого она должна быть раза в 2 легче и при этом ресурс от 2000 часов. И вот здесь у БШМ очень даже м.б. перспективен.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу.
Опять вымысел. Никто и я в том числе такую задачу не ставили. Много чести.
Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1800 с чем-то часов цилиндре нет абсолютно никакого износа говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний.
Фальсификации постоянно идут с вашей стороны. У С.С. Баландина в книге на стр.39, вырезку из которой я здесь вставлял недавно, говорится о том, что ОМБ отработал 1843 часа без замены деталей. Но это не значит отсутствие износа. И никто здесь не говорил, что "там нет абсолютно никакого износа". Отработанные часы ОМБ оказались фактическим ресурсом до ремонта, хотя ЦПГ по уровню износа еще оставалась работоспособной. Двигатель отремонтировали, поставили ЦПГ большего диаметра 128,5мм вместо 125мм и до 1944г. продолжили испытания на форсированных режимах. Данные в таблицах ниже.

ОМБфорс. Таблица .JPG


ОМБ форс Ссылки к таблице.JPG
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опять вымысел. Никто и я в том числе такую задачу не ставили. Много чести.
Чести кому/чему ? задаче ?

Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали. Повторюсь, вопрос направлен только о получении данных об износе зеркала цилиндра, по этому параметру уже как-то можно оценить механический КПД ЦПГ, а сколько проработали вкладыши меня не интересует.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как видно у форсированного двигателя ОМБ этих позиций нет!
Поражает насколько (в 1,59 раз) лобовая мощность ОМБ больше, чем у М - 11Д. Вот реальные документы и факты, а не бредни на Дзинь - канале... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чести кому/чему ? задаче ?

Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали.
Все уже давно сказано, еще в 1944 году!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Нужно правильно ставить задачу, тогда не нужно будет выпочковывать нелепые вопросы, типа такого: "каким образом трение колец влияет на образование овальности" - никаким, вы сами так ставите задачу.
Любой моторист скажет, что износ цилиндра - от колец. И овальность в износе... почему-то тоже от колец. В приложенном рисунке овальность в верхней части цилиндра определенно на это указывает - ступенька износа.
И еще рекомендую запомнить, а лучше запишите, что поршневые кольца обладают пружинными свойствами, и каждый раз опускаясь по зеркалу цилиндров они равномерно по всей длине окружности (независимо есть там овальность или её нет) снимают, раз за разом, с него "стружку", хоть и нано, но стружку. Констатация того, что у Баландина в испытанном им на 1843 часовом марафоне-цилиндре, нет абсолютно никакого износа, говорит лишь о фальсификации проведенных им испытаний. Износ там быть обязан.
А никто и не говорит о "0" износе. Износ есть, но он значительно меньше - чуть меньше, чем на полтора порядка - в 46 раз (кто-то чуть раньше подсчитал по данным по ресурсу, представленные С.Баландиным и подтверждены в свое время д.т.н. Ю.Г. Бехли (ЦИАМ). ), чем в тронковом КШМ. Похожий эффект огромного снижения износа наблюдается в крейцкопфных КШМ двигателях, но сравнительные данные НЕВОЗМОЖНО представить, т.к. это судовые двигатели огромной размерности и тронковых ДВС с такими же ЦПГ просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Поэтому повторю - Ваши слова справедливы ТОЛЬКО для ТРОНКОВОГО КШМ.

Износ цилиндра.png
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Только в авиации ещё есть вероятность появления ДВС новой конструкции - но для этого она должна быть раза в 2 легче и при этом ресурс от 2000 часов. И вот здесь у БШМ очень даже м.б. перспективен.
Даю 100% гарантию, что в авиации двигатели с БСМ никто применять не собирается, ни завтра, ни в отдаленной перспективе. Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Даю 100% гарантию, что в авиации двигатели с БСМ никто применять не собирается, ни завтра, ни в отдаленной перспективе. Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
А зуб даете, или у вас их уже нет? :)
 

Kim

Заблокирован
Даю 100% гарантию, что в авиации двигатели с БСМ никто применять не собирается, ни завтра, ни в отдаленной перспективе. Их место займут схемы с ПДП и Ванкели.
Ванкель - прожорливая скотина
в авиации они нафиг не нужны

ПДП без бесшатунного механизма не имеют никакого смысла
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ванкель - прожорливая скотина
в авиации они нафиг не нужны

ПДП без бесшатунного механизма не имеют никакого смысла
Он и с БСМ не имеет. Только в танк!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Эти уже были, но тоже не задержались надолго. БСМ в малой авиации появятся, как надолго - время покажет...
Уточняю: " РПД и ПДП уже прочно вошли в авиацию, еще бы неплохо себя там чувствовали двигатели с "косой шейкой".
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Они в своём виртуальном фейковом БСМ мире совсем зашорены.

Типичные параметры 180 кубиков 38.5 сил 6.8кг

Capacity180cc
Weight6.80 kg/14.99 lbs
Weight with Generator9.50 kg/20.94 lbs
Power20KW/27.5HP @ 6000rpm
High Power Version28KW/38.5HP @7500rpm
 

Kim

Заблокирован
Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Они в своём виртуальном фейковом БСМ мире совсем зашорены.
просто БСМ умеют делать 3 человека во всём мире...
остальные умерли...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уточняю: " РПД и ПДП уже прочно вошли в авиацию, еще бы неплохо себя там чувствовали двигатели с "косой шейкой".
Для БПЛА на сегодня больше 15 серийных производителей РПД в Германии, Британии, Австрии, Китае и даже в Иране...
Они в своём виртуальном фейковом БСМ мире совсем зашорены.
Расходимся, товарищи. Кроме метлы нам теперь работать нечем. Валерий с седуновым все сделали и наша авиация прочно вошла в небо! :geek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх