Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Уточняю: " РПД и ПДП уже прочно вошли в авиацию
Не могли бы привести конкретные примеры, Игорь Петрович? Бывая в девяностых годах в г. Фридрихсхафен на АЭРО - 93, 95, 97 я имел честь там наблюдать некоторые модели РПД и один ПДП немецкого самодельщика. Но там был и я со своим БСМ...

Aerokurier 06.1997.jpg
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мы говорим о характере износа зеркала цилиндра, а вы в ответ присылаете паспортные данные по литражу двигателя и его удельному весу, не кажется ли вам что вы отвечаете на вопрос, который вам не задавали.
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался, т.е не сломался, а прошел ожидаемый по износу ремонт с заменой ЦПГ и использовался дальше в испытаниях на форсированных режимах. Слишком часто употребляете безответственно и безо всяких оснований слова "ничего этого не было", "С.С. Баландин сфальсифицировал ...." Поэтому не лишне сработать на опережение.
а сколько проработали вкладыши меня не интересует
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опять 25. Я вообще вкладышей не касался и ничего по ним не обсуждал. Только ЦПГ. Что это? Рассеянное внимание?
У меня постоянное ощущение, что здесь уже давно гуляет короновирус, каждый вытягивает любое сказанное тобою слово и начинает к нему присасываться с той стороны, с которой ему захочется.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Таблицей из надежного источника я лишь подтверждаю, что действительно ОМБ после отработки 1843 часов ремонтировался,
А я и без вашей таблицы могу с достоверностью в 100% заявить, что 1843 часа работы это вовсе не выдающие результаты работы для экспериментального производства с индивидуальной подгонкой деталей. И вообще категорически недопустимо сравнивать индивидуальную сборку (даже для серии "О") со сборкой серийных двигателей. На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Петра Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки. Или про тот же В-2 для авиации, который осваивали более 10 лет на нескольких заводах, и как там на серийном производстве люди собирали авиационные моторы, руками торчащими из одного места. И отдельно, по ресурсу, масляный полнопоточный фильтр изобрели только в 1943 году, и только тогда начали его массово устанавливать, баббитовые вкладыши проливали, кто как умел, а для серийного мотора их даже не пришабривали по месту. Зазор во вкладыше 1-2 мм. был нормой !!
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
  • Мне нравится!
Reactions: RVD

Kim

Заблокирован
Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Какое дерьмо выпускают...
это от отсутствия ума и образования...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я и без вашей таблицы могу с достоверностью в 100% заявить, что 1843 часа работы это вовсе не выдающие результаты работы для экспериментального производства с индивидуальной подгонкой деталей. И вообще категорически недопустимо сравнивать индивидуальную сборку (даже для серии "О") со сборкой серийных двигателей. На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Петра Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки. Или про тот же В-2 для авиации, который осваивали более 10 лет на нескольких заводах, и как там на серийном производстве люди собирали авиационные моторы, руками торчащими из одного места. И отдельно, по ресурсу, масляный полнопоточный фильтр изобрели только в 1943 году, и только тогда начали его массово устанавливать, баббитовые вкладыши проливали, кто как умел, а для серийного мотора их даже не пришабривали по месту. Зазор во вкладыше 1-2 мм. был нормой !!
Г. седунов и ОМБ и М - 11 были советскими изделиями, причем ОМБ использовал почти все детали М - 11. Не делайте из людей идиотов. Ни тех кто жил тогда, ни тех кто живет сейчас...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Только несколько примеров РПД что ставят на мелкую авиацию, на БПЛА спусок длиннющий
Wankel Rotary Engines by Wankel Supertec
Motoren
Products - Austro Engine
Aixro XP-40 Rotary Wankel Engine | Aixro Rotary Engines - Aircraft, Karting, Paragliding & Development
...
Лет 15 производятся швейцарские Мистрали - сейчас принадлежат Гонконгу
Это говорит только об одном - узкий сегмент рынка, который не интересен никому. И вырасти на этом сегменте приличной компании невозможно. Кстати, Вы тоже подтверждаете этот тезис...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На серии, да будет вам известно, подшипники в корпус обычно забивали если не кувалдой, то чем-то похожим на неё. Вы почитайте Капицу, как в 30/40 годы работала Советская промышленность, и вам всё станет ясно о качестве сборки.
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Валерий по схемам с РПД уже опередил. По двигателям с ПДП и говорить нечего, они никогда с авиации не уходили.
Игорь Петрович, извините за назойливость, но очень хочется знать - какие ПДП из авиации не уходили, будьте так добры, подскажите? А РПД еще в 1993 году я "щупал" в Германии, поэтому эта "Америка" мне известна. Однако широкого распространения РПД так и не получили.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета.
Понять бы ещё для чего она тут распространяется? (мне кажется это более важный вопрос)
На авиационных моторных заводах ...
.... в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
Простите, но Вы Уфу не заслуженно забыли ....Уфимское Моторостроительное Производственное Объединение...
И Уфимское ОКБ, где Климов во время войны работал.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
широкого распространения РПД
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
junkers-jumo-223-front.jpg

junkers-jumo-223-rear.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Перед продолжением беседы, господин Ворогушин, напоминаю, мы все знаем из какой зловонной лужи вы выползли, и какой вы подлец, поэтому оставьте свою риторику о лгунах себе любимому.

Я намеренно сгустил краски... чтобы было понятно, с чего начинали в те годы когда появился М11. Да, сегодня культура производства в авиации, опережает остальные отрасли и значительно, сам работал на вертолетном заводе. Главный посыл заключается в том, что изделие попадающее в серию, примерно на 30% теряет свои потребительские свойства, поэтому сравнивать экспериментальный образец с серийной техникой некорректно, это во первых. Далее экспериментатор всегда подсовывает самые лучшие данные для сравнения из всей серии проведенных испытаний, а данные на серийный образец берет по усредненной шкале - тысячу раз это видел самолично. В свою бытность Баландин взял допотопный мотор за базу и реконструировал его, какие выдающие характеристики он получил, никаких - механический КПД на уровне 80-82%. На машинах большой мощности поставил механический нагнетатель, введя сверхвысокий механический наддув и заявил, что только благодаря его кинематической схеме у него высокая литровая мощность, хотя механический КПД как был на уровне 82% так там и остался.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
Валерий, ты еще забыл сказать, что и англичане выпускали авиационные двигатели не чуть не хуже, взять к примеру: "Мерлин" фирмы "Роллс-Ройс со взлетной мощностью 2620 л.с. (1935 год), двигатели "Сайбр" (3600 л.с/3060) и "Игл" мощностью до 3500 л.с.; двигатель "Геркулес" с гильзовым газораспределением фирмы Бристоль с минимальным расходом топлива - 152 г/л.с. Если мы взглянем в таблицу 2 (стр.37 о БСМ) то увидим, что на номинале на двигателе серии ОМБ расход топлива составлял 245.1 г/л.с. Что еще нужно доказывать.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На авиационных моторных заводах никогда с момента образования авиации подшипники и вообще любые детали не забивались кувалдой. Это прямая клевета. Там где требовались усилия, использовались простые винтовые дожимные устройства очень похожие на винтовые съемники. Для авиационных моторов шалопайство с кувалдами вообще недопустимо категорически. На сборке планера самолета были операции, где требовалось забить болты диаметром 25-30мм с навинченной на него пулей по плотной посадке (обычно при навеске крупных агрегатов шасси). Так там технологически аккуратно все было расписано - размер пули, предохранительная шляпка, масса молотка, сила предварительных ударов, границы силы удара, контроль хода - нормальная выверенная технологическая операция.
А создавать ложное представление, что моторы собирались размахиванием кувалдой, значит намеренно грешить против истины. У нас очень хорошие авиамоторные заводы: в Рыбинске, в Москве, в Санкт-Перебурге, в Самаре, в Перми, в Казани, в Воронеже. У всех у них богатая история и самая высокая культура производства. Она развивалась десятилетиями. А тут находятся откровенные лгуны, которые только ради того, чтобы вылезти из очередной лужи готовы лить грязь на кого угодно и сколько угодно.
седунов пытается дурить народ используя старые антисоветские и антироссийские штампы из западной пропаганды - болты забивают кувалдами, красят рукавами ватников и тд. Занятно читать, но такую чушь ведь читают и профессионально подготовленные люди. У вас седунов у самого зазор в мозгах и больше, чем 2 мм... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
100% БПЛА вертолётов и около 40% остальных БПЛА с двигателями мощнее 15 л.с. летают на ванкелях.

Сравните 4-цилиндровый мотор и его историю Баландина, со спроектированными и производившимися в то же самое время серийными ПДП Юнкерса мощностью до 2500 л.с. Jumo 205 Jumo 206 Jumo 207 Jumo 208 Jumo 218 Jumo 223 CLM Lille 6AsA CLM Lille 6BrS с удельным расходом 217,5 г/(кВт·ч) Куда вложения сил и средств были более оправданны?
Посмотреть вложение 424881
Посмотреть вложение 424882
Безусловно в Баландина! Однозначно! Этот Юмо никому так и не понадобился. Более того, пока завод с ним возился, стояли работы по ТРД и немцы банально упустили время во время войны. Потом ЮМО не пригодился и в СССР, хотя вся документация и он сам попали в СССР и изучались.
А вот Баландин - УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ С УНИКАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ! И то что его бросили это преступление!
И сейчас когда всякие "лерманы" из всяких ЦНИДей плачутся, что у нас нет идей, нет людей, нет фамилий, становиться понятно что мы за это расплачиваемся в самом широком смысле этого слова.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх