Kim
Заблокирован
- Откуда
- Санкт-Петербург
Если поршни на одном штоке - то наплевать хоть с Эйфелевой башниА что, в БШМ на разность в массе, например, поршней можно наплевать?🙄
Если поршни на одном штоке - то наплевать хоть с Эйфелевой башниА что, в БШМ на разность в массе, например, поршней можно наплевать?🙄
Самое страшное другое - полное отсутствие альтернатив. Все все делают так же как у всех. Как под копирку.Сегодня видел высказывание одного товарища, он сказал: "Двигатель современного легкового автомобиля это собрание недоразумений". За дословную точность не ручаюсь, но общий смысл такой. "Наворотили" лихо. Сейчас ЦИАМ и НАМИ пытаются всё это в авиации пристроить.
В конкретно обсуждаемом случае(спиральное кольцо) при нагреве кольцо удлиняется, его "хвостик" сползает вниз, к валу(условно) если Вы обратили внимание я предлагал предусмотреть зазор в конце канавки. Т.е. при этом центр масс должен немного сместиться вниз к валу. Нет?Нет, конечно. А как по Вашему термическое расширение приводит к разнице в массе.
Есть два варианта:С чего это залинит? Прижимной газовой силы нет, только термическое расширение. Предусмотреть в нижней части канавки зазор под это(как на ЖД есть зазор между рельсами на стыках) и всё.
Соглашаюсь, можно, РАЗМЕРНОСТЬ.согласитесь перенять из автостроения кое-что можно
Когда выбирали название для европейской валюты победили, как всегда, евреи.Самое страшное другое - полное отсутствие альтернатив. Все все делают так же как у всех. Как под копирку.
В инструментальных цехах делают калибры на электроэрозионных станках. То что показали в ролике я видел на производстве лет 15...20 назад, когда ещё был не на пенсии. Можно на "проволочнике" резать шестерни с нулевым зазором из предварительно закалённых заготовок. Конические шестерни, с круговым зубом придётся прожигать профильным электродом. Делал делительные устройства для "проволочника". При желании на электроэрозионном станке можно "чёрта сделать". Обычная реклама. Зазор между деталями можно задать любой. Если хотите получить диффузионную сварку, изготовьте пару с натягом. Обезжирьте, нагрейте деталь с сопрягаемым отверстием и охладите вставляемую деталь, всё это лучше делать при вакуумирование. Соберите. После нормализации температуры произойдёт диффузионная сварка разнородных металлов или однородных. Электроэрозионная технология не для массового производства, за исключением распылителей.Такую точность, как в ролике, наверное, у нас нигде еще не достигли.
Чем обеспечивается высокая точность перемещения инструмента?Можно на "проволочнике" резать шестерни с нулевым зазором из предварительно закалённых заготовок.
А я вот не читаю уж лет 30...Книжки я читал и читаю. Может конечно не так много и долго как Вы.
нет, это было до меня, в 14-м веке.....и часовню 14 века...)))))
Это сущие мелочи. Такое смещение во-первих не влияет на работоспособнось деталей движения, во-вторых не изменяет массы.Т.е. при этом центр масс должен немного сместиться вниз к валу. Нет?
И она не только от распирания колец - его удалили, а от воздействия именно газов.
Значит идем в ногу. Я только на Московском "Салюте" наблюдал работу электроэрозионного станка на прошивке отверстий охлаждения лопаток турбины.То что показали в ролике я видел на производстве лет 15...20 назад, когда ещё был не на пенсии.
Не получится. Объемы сот соизмеримы с объемом камеры сгорания.Как вариант в широкую канавку помещается плетёное/сетчатое "кольцо".
Для КШМ не прокатит, а для БШМ и крейцкопфа почему бы и не па?!
Даже в заводском музее?А на заводе Климова нет ни одного двигателя времён войны...
Вообще-то предлагалась только поверхности увеличиваться в диаметре до касания с зеркалом цилиндра без подвижности по другим осям. И имелся ввиду только поршень бесшатунного двигателя. КШМ не рассматриваем. Там как раз подвижность витков относительно друг друга неизбежна.Предложенный вариант уплотнения всё равно подвижный.
Если он двигается, то есть трение межвитковое.