Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Авторы патента из г. Ханты-Мансийск - видимо не знакомы с веткой форума "Бесшатунные двигатели-2":
"Бесшатунный поршневой двигатель внутреннего сгорания"
ИЗ №2638700
ОНи и не могут быть в этой ветке - двигатель по патенту ШАТУННЫЙ! :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стук поршня шатунного двигателя. В бесшатунном двигателе такое невозможно даже с задирами поршневой...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.


момент.png
 

Kim

Заблокирован
Что забавно, постоянно фигурируют австрийцы...
что штайер, что здесь...

хотя единственным нормальным и общепризнанным среднеоборотником является французский СемтПилстик...

всё-таки немцы и австрийцы являются непревзойдёнными пиарастами...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поставили на Крейцкопфный моторчик другие поршни без выреза со стороны впускного окна
Посмотреть вложение 432309
В таком варианте работает лучше. Рекомендую всем фанатам БСМ.
Да, Вы что, издеваетесь?!!! Руггер всегда работает хорошо и никаких улучшений не требует!!!! :poop:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валерий, слабо. Руггер должен давать 35 000 оборотов. Что то Вы не правильно делаете....
Что касается Паттакона, но я до сих пор под впечатлением.... :poop:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
 
Кстати о дизелях.
Таксист во время пути рассказывал свою историю. Заработал нужный стаж, недавно уволился с флота, пока таксует. Его слова по телевизору показывают какой у нас могучий ВМФ, всем люлей надаёт, а на самом деле суда с российскими дизелями чаще стоят на ремонте. В моторном отделении отовсюду текут все жидкости которые есть в двигателе. Если которые суда и могут худо бедно выполнить свою задачу, так это те на которые были установлены в девяностые и начале нулевых немецкие дизеля.
Так что же ждать от российского дизелестроения если там работают такие спецы как Андрей Миллер.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Для знатоков "нерусского" языка- тридцатиминутный видеоролик с разъяснением принципа работы бесшатунного бестопливного поршневого плазма двигателя:
Rohner-Roberts Video (The Noble Gas Engine)

Здесь покороче -7 минут
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для знатоков "нерусского" языка- тридцатиминутный видеоролик с разъяснением принципа работы бесшатунного бестопливного поршневого плазма двигателя:
Rohner-Roberts Video (The Noble Gas Engine)

Здесь покороче -7 минут
ВСе понятно! НО вот Вы знаете такие конфеты - подушечка?
Так вот КАК туда внутрь варенье закладывают?o_O
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.


Посмотреть вложение 431237
Мы договаривались, что инерциальные силы при поиске "момента на шатуне" учитывать не будут.
А так все правильно, при этом надо еще сказать, что инерциальный момент на шатуне так же создает пресловутую прижимную (боковую ) силу на поршне. :)
Правда величина этой силы незначительна (примерно 3,5%) по сравнению с силой от газовой нагрузки и почти всегда не учитывается.
На поршне БСМотора все эти силы отсутствуют...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что забавно, постоянно фигурируют австрийцы...
что штайер, что здесь...

хотя единственным нормальным и общепризнанным среднеоборотником является французский СемтПилстик...

всё-таки немцы и австрийцы являются непревзойдёнными пиарастами...
Все правильно, по хорошему надо бы возобновить лицензию и производство этого двигателя на "Русском дизеле", тем более, что "Форд" с этой площадки вроде уходит. По этому двигателю осталась неплохая база и опыт эксплуатации на гражданском флоте..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати, я нашел откуда седунов взял "каждый третий мотор, который выходил из строя"
"...В целом к началу войны в СССР было произведено около 200 авиадизелей обеих марок. В первую очередь моторы ставили на ТБ-7, во вторую – на Ер-2. Результаты были неутешительными: в ходе испытаний только 22% моторов М-40 и 10% моторов М-30 смогли наработать более 50 ч, при этом примерно каждый третий дизель выходил из строя, не отслужив и 10 моточасов.

Фактически программа авиадизелей была свернута, выпущенные Ер-2 переводили на АМ-35 и АМ-37."
И здесь плагиат!:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх