Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина


Да, чуть не забыл, порядка 80% всех современных бесшатунников, тех которыми пестрит интернетное видео, построены не на классическом Баландинском принципе, а отстроены на моих схемах - без избыточных кинематических связей
С букинистическим приветом.
[/FONT

Игорь Петрович, я просил вас показать видео на упомянутую тему, а вы про свои трудовые подвиги. Я рад за вас, что вы востребованы. Но в данном случае, ТНВД пока не представляет интереса. По привычке вы опять смешивание в кучу коней и людей...
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Игорь Петрович, я просил вас показать видео на упомянутую тему, а вы про свои трудовые подвиги. Я рад за вас, что вы востребованы. Но в данном случае, ТНВД пока не представляет интереса. По привычке вы опять смешивание в кучу коней и людей...
А вы что читать не умеете, я вам черному по белому написал, что гляньте в интернет, большинство Самоделкиных, в том числе и Ворогушин, пользуются принципом построения ДВС "без избыточных кинематических связей". Вы почитайте аннотации тех роликов, в которых применены ползуны для синхронизации, вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом. Этот принцип уже у всех в подкорке, даже у Миллера, дня не проходит, что бы он не высказался по этому поводу.

ТНВД для вас не представляет интереса, тогда как он гораздо сложнее двигателя. Изготовление плунжерных пар, это на порядок сложнее чем изготовить бесшатунник.
 

Kim

Заблокирован
вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом.
Забавно...

А кто бы мне объяснил такую конструкцию?

или она настолько у каждого в подкорке, что ея никто не видел и нужно вскрывать черепа, чтобы увидеть?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Повторю по крупнее!
Cloid писал: Хочу задать вопрос Андрею Миллеру. Вы как относитесь к словам, примерно такого содержания: "...у Баландина каждый четвертый двигатель клинил..." Может быть Вы знакомы с автором подобной информации\дезинформации?
"С выходом в свет книги С.Баландина "Бесшатунные ДВС" 1968 и 1972 г. изданий многочисленными коллективами инженеров и рядом заводов (таких как "Дагдизель", СКБ "Серп и Молот" и т.д.) начали предприниматься попытки построить двигатель, скопировав его в первоначальном, или даже в усовершенствованном вариантах. Процесс проектирования и изготовления проводился, как правило, на основе расчетов и методик, предложенных автором. Вопреки ожиданиям, у большинства построенных образцов при первых оборотах вала происходило заклинивание силового механизма в корпусе двигателя в результате задира поршней о зеркало цилиндров. Те, кто сумел спроектировать и построить работоспособный двигатель, обнаруживали в нем интенсивный износ и выкрашивание крейцкопфных направляющих (питтинг). Все попытки бороться с этим явлением не приносили успеха. Живучесть силового механизма определялась несколькими часами работы.

Постоянные неудачи сформировали в научной и конструкторской среде негативное отношение к самой идее создания бесшатунного двигателя этого типа. Выяснилось, что никто кроме самого С.Баландина так и не смог построить работоспособную конструкцию. По признанию же самого автора, каждый четвертый двигатель, вышедший в свое время из стен его КБ, выходил из строя из-за указанных выше неполадок. " И. П. Седунов, Двигателестроение, №3, 1998 год.
С автором статьи знаком и кроме как ЛОЖЬ, все что он пишет назвать не могу. Особенно при упоминании "Дагдизеля", где ни у первого макета В. П. Копцева, ни на Каспии 65 НИЧЕГО ПОДОБНОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Проблемы у нас были на ТМЗ с ДНБ - 4. О них честно написано в статье. Но и там даже при прихватывании (!), после разборки следов на поверхностях трения не было никаких.
Почему там были такие потери? Брак деталей, не угадали с параметрами системы смазки (а тогда зачем нужна доводка?) и тд. При этом двигатель с такими проблемами завелся и работал десятки часов...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А вы что читать не умеете, я вам черному по белому написал, что гляньте в интернет, большинство Самоделкиных, в том числе и Ворогушин, пользуются принципом построения ДВС "без избыточных кинематических связей". Вы почитайте аннотации тех роликов, в которых применены ползуны для синхронизации, вместо разрезного коленвала с шестеренчатым приводом. Этот принцип уже у всех в подкорке, даже у Миллера, дня не проходит, что бы он не высказался по этому поводу.
ТНВД для вас не представляет интереса, тогда как он гораздо сложнее двигателя. Изготовление плунжерных пар, это на порядок сложнее чем изготовить бесшатунник.
Снова уходите от прямого вопроса. Интернет большой вы просто покажите в каком месте смотреть. Но я не черный, смотреть интернет умею. :D Честно, ничего не понял. Наверное поэтому не пытаюсь изготавливать плунжерные пары, гораздо проще забабахать три бесшатунника с избыточными кинематическими связями. ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Чем Миллер и богат, так это искусством трепа. Я и сейчас подтверждаю всё, что я говорил и 10 и 20 лет назад, как я писал, так оно всё и было. Лично знавший Баландина ген. конструктор РАФа - Бахчиванжи (брат того самого летчика погибшего в 43 году при испытаниях первого реактивного самолета в СССР) при личной беседе рассказывал про испытания Баландинских моторов - это его фраза про каждый 4 БСМ дававший клина. Копцевские моторы как и большинство других работали без нагрузки, и соответственно им цена "пять копеек в базарный день". Ни у кого, кроме самого Баландина, оснащенного самой совершенной базой того времени, никаких данных об ресурсных испытаниях нет, потому как они отсутствуют. Есть один отчет о тысяче часов наработки на стенде, ну извините, сегодняшние моторы ходят по 100000 моточасов, и не ломаются. Только Миллер как всегда выдает свои мечты за реальные подвиги. Сплошное вранье.

Единственный бесшатунник, который работал у нас в институте по циклу Стирлинга, и тот начинал грохотать под нагрузкой. Впоследствии, его сдали на металлолом, как не представляющий никакой ценности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чем Миллер и богат, так это искусством трепа. Я и сейчас подтверждаю всё, что я говорил и 10 и 20 лет назад, как я писал, так оно всё и было. Лично знавший Баландина ген. конструктор РАФа - Бахчиванжи (брат того самого летчика погибшего в 43 году при испытаниях первого реактивного самолета в СССР) при личной беседе рассказывал про испытания Баландинских моторов - это его фраза про каждый 4 БСМ дававший клина. Копцевские моторы как и большинство других работали без нагрузки, и соответственно им цена "пять копеек в базарный день". Ни у кого, кроме самого Баландина, оснащенного самой совершенной базой того времени, никаких данных об ресурсных испытаниях нет, потому как они отсутствуют. Есть один отчет о тысяче часов наработки на стенде, ну извините, сегодняшние моторы ходят по 100000 моточасов, и не ломаются. Только Миллер как всегда выдает свои мечты за реальные подвиги. Сплошное вранье.

Единственный бесшатунник, который работал у нас в институте по циклу Стирлинга, и тот начинал грохотать под нагрузкой. Впоследствии, его сдали на металлолом, как не представляющий никакой ценности.
Копцеву ничего не мешало испытать все моторы под нагрузкой. Копцев работал НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ИССПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО "Дагдизель"!
Начиная с макета, который по мнению ЦНИДИ якобы "не испытывался", все БСМоторы работали под нагрузкой. А их всего у Копцева было три. "Каспий - 65" был вторым. По крайней мере макет и "Каспий - 65" точно исспытывались под нагрузкой стенда в присутствии Костина. Есть замеры величин мехпотерь. Ресурсные испытания проводятся на соответсвующем этапе создания серийного двигателя. Этот этап просто не наступил. Проводить ресурсные для не исследованного и не доведенного двигателя - дурость. Умные люди и и так все понимают.
Постоянная ложь сформировала в вашей голове навязчивые химеры - двигатель Баландина как надежда и тд. Но это не лечится....
Еще раз идите к гипо-зпитрохоидам всех видов..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну и наконец, я хочу сказать самое главное, всё что мы тут говорим, это бытовые разборки, не более того. Решение о создании какого-либо двигателя принимается на самом верху, и наше с вами мнение им до лампочки. Деньги выделяются под конкретные задачи и доверяются коллективу имеющему соответствующие полномочия, с соответствующей производственной базой, и никаким варягам никто и никогда ничего не даст, потому как спросить будет некого за неудачу. Вы можете сколько угодно писать бумажки, рассуждать о целесообразности, бить друг другу морды, орать сидя за компом, от этого ничего не меняется. Для внедрения есть только один путь - получить профильное образование, устроиться по профилю учебы, проработать на производстве лет 20, подняться в своей профессии на определенную высоту и только тогда вы можете на что-то рассчитывать, создавая попутно профессиональный коллектив (коллектив единомышленников). Есть еще один путь, найти второго Прохорова, пообещать ему золотые горы, потратить его деньги на свои детские мечты, и сказать этому лоху, извини, ничего не получилось.
 

Kim

Заблокирован
Бредовая кинематика, не имеющая шансов на движение.

и забавно, что на бесшатунной ветке вешают схему с ДВУМЯ шатунами

и без трения...

на языке дипломатов: "Это потрясающе!"
(если администратор знает этот анекдот, снова заблокирует(
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Бредовая кинематика, не имеющая шансов на движение.
Эта "бредовая кинематика не имеющая шансов на движение" разработана в конце 19-го и начале 20-го века Чебышевым. Называется "прямилом Чебышева". Чебышев имел обыкновение изготавливать свои механизмы, проверять их на практике и описывать математически. Что-то "вирус клина" очень заразен прям как "омикрон".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Лет т...цать назад я пририсовывал кинематику двигателя Гуського (что на фотке) на базе заимствованного им механизма Чебышева, так вот, в нем прямая линия движения обеспечивается только в одну сторону хода поршня, а в обратную - траектория по эллипсной кривой, а как этот механизм может работать для меня осталось загадкой.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
кинематику двигателя Гуського (что на фотке) на базе заимствованного им механизма Чебышева, так вот, в нем прямая линия движения обеспечивается только в одну сторону хода поршня, а в обратную - траектория по эллипсной кривой
Чебышев называл свои механизмы приближённо прямолинейные. У меня где-то была книга Чебышева с его работами по подобного рода механизмам. Свои механизмы он изготавливал из дерева, исследовал и описывал законы движения кинематических пар. Там ни чего не говорилось о возможности использования таких механизмов в двигателях, он этим не занимался. Использовать тот или иной механизм Чебышева в конструкции какого ни будь механизма это личное дело конструктора. Хочется по оригинальничать тогда можно использовать. Меня вполне устраивает обычный КШМ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Алексей Геннадьевич, "приближенно прямолинейные", это не Чебышева фраза, она принадлежит автору книги описывающему двигатель Гуськова-Улыбина, господину-товарищу К.Ю.Чирикову ("Необычные двигатели" 1976г.). Я уже писал, что непонятно почему он должен работать, если у Чебышева этот механизм имеет траекторию в виде дольки апельсина (см. рисунок).

Теперь относительно видео, автор
Alex_520. Скажу лишь о неточностях, которыми полон видеосюжет о Баландинских моторах. На 1минуте 44 сек (схема БСМ с моей статьи от 1998г.), далее на 2мин44 сек - рисунок Ворогушинского БСМ с "серьгами", на 3 мин.04 сек - двигатель Вуля. И еще, автор ролика сказал что Баландину дали выпустить книгу о БСМ в 1972 году, тогда как на самом деле первое литературное издание вышло в 1968 году. И в заключении, последний патент Баландина совместно с ЗИЛом датируется 1988 годом, его почему-то решили продлить на международный патент в США. Съем мощности с этого мотора по патенту предполагалось осуществлять карданным валом (сдвоенный шарнир Гука), вращающимся еще и планетарно... после уведенного в патенте решения о съеме мощности карданом, возникла только одна мысль - насколько же сам Баландин не был уверен в своих прежних изысках, что дошел до абсурда, придумал снимать мощность с вала с помощью подобного механизма.

89.jpg
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Всё равно, приближением к некой "прямой" здесь и не пахнет. На последнем отрезке слишком мал ход по отношению к тем кинематическим звеньям, что выходят на "километр" во все стороны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх