,,БЕЗ ХВОСТКА,,-ПОМОГИТЕ

IKA

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,я совсем не увлекаюсь вашей теммой,мое хобби значки ,вот купил я один значок с документом,а там лежало еше куча справок,и среди них вот такая-

вопрос такой -судя по дате (январь 1944 года),война.,инженера направляют в войсковую часть для работ над самолетом ,,без хвостка,,.

интерсно все об етом самолете,для чего он использовался?как выглядел и т.д.

всем большое спасибо.
 

Вложения

  • bgesgtgf.jpg
    bgesgtgf.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 196
Странно видеть в 44году изобретение безхвосток. В 30-х годах их было уже изрядно. И испытано не мало. Правда традиции взяли вверх как по объективным, так, особенно, по субъективным причинам. И война не способствовала  подобной новизне.
Сейчас так же изобретают все, что не поподя. Один местный гламур на шнобелевскую тянет  😉
 
Странно видеть в 44году изобретение безхвосток. В 30-х годах их было уже изрядно. И испытано не мало. Правда традиции взяли вверх как по объективным, так, особенно, по субъективным причинам. И война не способствовалаподобной новизне.

Ну не очень ты прав -

http://avia.lib.ru/bibl/1049/05.html

Для реализации замысла необходимо было практически освоить забытую схему. Отсюда решение - спроектировать для начала "утку" как легкий спортивный самолет с поршневым двигателем. В процессе проектирования выяснилось, что схема "утка" хотя и ровесница авиации, однако исследована недостаточно.

Работа предстояла огромная, Микояна это не смущало:

- Давайте проанализируем схему досконально, а тогда либо построим качественно новый истребитель, либо четко скажем сами себе: "Перед нами тупик, в который путь заказан". Конечно, лучше построить истребитель, но и тупик обследовать немаловажно. Пусть потом никто не тратит лишних сил и времени...

Несмотря на кажущуюся общеизвестность, "утка" действительно оставалась во многом белым пятном. В свете новейших достижений науки и техники ею всерьез никто не интересовался. Компоновщики тщательно проштудировали советскую и зарубежную литературу. Того, что искали, не нашли и обратились к богатому опыту авиамоделистов. Выбрав лучший вариант из возможных, проверили его в аэродинамической трубе, а затем спроектировали и построили самолет. Выглядел он крайне непривычно...

Спустя полтора десятка лет, снова задумавшись о возможностях "утки", Микоян в статье "От самолета к космическому кораблю" писал:

[highlight]"Самолеты ближайшего будущего по форме и размерам не слишком будут отличаться от современных. В то же время их характерной особенностью явится уменьшение несущих поверхностей крыла и оперения. Найдут применение и такие схемы самолетов, как, например, "бесхвостка" и "утка"..." [/highlight]

Время подтвердило справедливость этого прогноза. В трансформированном виде элемент "утки" появился на Ту-144, после того как на нем поставили маленькое переднее крылышко. Конечно, прогноз Микояна нельзя, да и не нужно понимать буквально, и все-таки он начинает сбываться, "уточные элементы", по-видимому, не раз проявят еще себя при проектировании скоростных самолетов.
 
Бесхвостки Черановского, Беляева, Чижевского летали зна-а-чительно раньше. К уткам это отношение не имеет. Просто было время, когда считалось перспективным избавиться от всех частей ЛА, не создающих подъемной силы. В том числе и фюзеляжа и оперения во всех видах (канард, авион). Что то получалось, что то нет. Об этом очень интересно написано в книжке "300 неизвестных" летчиком испытателем Стефановским. Кстати в сети есть эта книжка.
 
Наибольший авторитет среди летающих крыльев у "Зондеркоманды 9-А" братьев Хортен.Их поговорка: "в самолете все лишнее, кроме крыльев" Американцы впитали их опыт и построили 12 бомбардировщиков В-2 (кстати, занесенных в книгу Гиннеса как самые дорогие самолеты в мире, цена штуки 1,2 млрд долл) и самые неэффективные, кстати.
Крылья имеют массу недостатков - курсовая неустойчивость и др (которые я решил в своем прототипе) но и одно достоинство!

Если есть у кого идеи, готов ответить!
 
Если есть у кого идеи,

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_36/falvy_36.html

-обратите внимание на снимок верхней поверхности крыла=летит влево а обдув справа!!!

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
=Film BKB=
-и что это даёт на практике\"водителю" 64 года!\
-у планера СТАТИЧЕСКАЯ стабильность и управляемость "КАСПЭРВИНГ"
 
Нашёл вот на А.нете
http://www.airliners.net/photo/Beijing-Keyuan-Light/Beijing-Keyuan-Light/1505842/L/
Оказывается и у китайцев был свой Рутан!
 
http://www.setup-team.de/alexander%20von%20Soldenhoff%20english.htm

-natshalos davno...

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/nurflugel.html

http://www.twitt.org/
-i prodolzajetsia...
 
да, вот это понравилось..
http://www.twitt.org/LoydLowAspect.html
 
http://www.youtube.com/watch?v=PoemvgDHg0k&NR=1

-eto bylo niedavno-eto bylo davno...
 
Назад
Вверх