Без крыла

D

dpa663

Мне кажется такое возможным. Может и не поверил бы, если бы сам подобное не видел. Мой братан развалил самолет у меня над головой. Сложилось правое крыло на выходе из пикирования. Крыло разрушилось на высоте 7-8 м и скорости порядка 160км, когда аппарат уже вышел в горизонт. По нисходящей траектории самолет пролетел ещё метров 50 задрав целое крыло вверх.Упал на правую стойку шасси, снёс её и правую часть стабилизатора. В землю не воткнулся , а проскользил по скошенному полю. Брат отделался бровью, разодранной оправой очков, и лёгким сотрясением мозга(ушибы ,синяки не в счет).
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
мотивация пилота становится вполне понятной если нет СК - сбросить фонарь выбраться из аппарата (учитывая полулежачую посадку в акробатах и перегрузки при создавшемся вращении ) , успеть раскрыть парашют - вот здесь вариантов успеть это проделать до встречи с землей практически 0
Фонарь сбрасывается элементарно. На всё это вместе с расстёгиванием пряжки ремней норматив 1 сек. В верхней части  вертикали перегрузок особых нет. Далее при всех эволюциях не наблюдаю ситуации при которой создалась бы большая положительная перегрузка, мешающая покинуть кабину.
Не знаю как буржуйский, но совковый  парашют С-4 открывается сам вытяжным тросом и эффективен при высоте более 60м.
Короче нету мотивации у пилота оставаться в кабинете :IMHO

Почему? веса в нем предостаточно чтоб даже лишившись лишних 60 кг ограничится одним подскоком..
Потому, что шасси спортивных самолётов это листовая пружина без демпфирования колебаний. (далее см . школьный учебник физики)
Если так его приложить, то скакать будет однозначно, да ещё и винт сломает т.к. стойки ещё и разьезжаются в стороны (неделю назад был инцендент с як-55м)
Крутить его и начало когда был выключен двиг и пилот уже выдохнул решив что все самое страшное уже позади (кроме разве что слегка влажных штанов)

Что же касается угла атаки и момента подьемной силы нескомпенсированного крыла - я вас умаляю какая подьемная сила на скорости 15-20км?
Кстати на счет того что крутить начнет- тормозами пользоваться видимо чел умеет  
Скорость на нормальном заходе у спортсменов 150-170 км/час т.к. нет механизации крыла. Тормозить с хвостовым колесом нельзя вплоть до минимальных скоростей, иначе винт сломаешь.

И самое главное. Что-то не пишут кто же этот герой. По уровню мастерства это должен быть один из самых известных и лучших пилотов мира. Это на порядок круче, чем Арбуз на залив приводнить. Уже давно звиздели бы по всем зомбоящикам.
Баян всё это. Спросите у спортсменов, они ржут над нашими пёрлами.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
На Аэрофлае и пробовалАФПД (Аэрофлай проффешинал делюкс 18.09) Су-31. Но что бы подломать аппарат, надо в настройках немного разбираться. Моего усердия в познаниях пока хватило, что бы сломать аппарат. Настроить новый аппарат пока не могу.
Сим модельный изначально, из тех аппаратов что есть, этот маленький достаточно. У всех моделей есть не маловажный нюанс, относительно полноразмерных аппаратов. А именно относительные моменты инерции фюзеляжа и крыла. По уму это то же надо настраивать. Когда масса фюза и крыла сопоставимы, летать почти не проблема, только в жизни все немножечко иначе
Короче, поприкалываться в симе, это интересно, но сам ролик однозначно голимый  
Попробую реализовать эту мысль в MSFS например на экстре... :)
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Фонарь сбрасывается элементарно. На всё это вместе с расстёгиванием пряжки ремней норматив 1 сек. В верхней частивертикали перегрузок особых нет. Далее при всех эволюциях не наблюдаю ситуации при которой создалась бы большая положительная перегрузка, мешающая покинуть кабину.
Не знаю как буржуйский, но совковыйпарашют С-4 открывается сам вытяжным тросом и эффективен при высоте более 60м.
Короче нету мотивации у пилота оставаться в кабинете  
Согласен - норматив 1 сек - но надо учесть тормаза на оценку нестандартности ситуевины  - не каждый день крылья теряем...+ время на принятие решения = ?

Скорость на нормальном заходе у спортсменов 150-170 км/час т.к. нет механизации крыла. Тормозить с хвостовым колесом нельзя вплоть до минимальных скоростей, иначе винт сломаешь.
Эт почему ж нельзя???   :IMHO мона но так чтоб не ломать винт...т.е соразмерно как гласят все РЛЭ
...или вы не разу не летали с хвостовым колесом?

И самое главное. Что-то не пишут кто же этот герой. По уровню мастерства это должен быть один из самых известных и лучших пилотов мира. Это на порядок круче, чем Арбуз на залив приводнить. Уже давно звиздели бы по всем зомбоящикам.
не надо путать божий дар и яйца...
сопливый лейтенант шмаляет из пушек и кладет бомбы в центр мишени и понятия не имеет например о дозировках отравы на 1 га , равно как и спортсмен всю жизнь провисевший кверху ##пой может жидко обкакаться увидев высоту выравнивания 1 м из кабины 747 - го.
Это я по арбуз в заливе...и у кого на порядок длиннее...
А на счет супер пилота... могу не согласиться - он может не совсем супер , просто скажем так не плохой пилот которому повезло :D

Скорость на нормальном заходе у спортсменов 150-170 км/час т.к. нет механизации крыла.
ролик см внимательнее ...какая нах механизация - он на моторе висит, на ноже и крыло с его механизацией в создании ПС ни какой роли не играет...
посмотри Копанину, Кайриса, Бешеного... посмотри что они вытворяют с машинами и почитай ттд машин, а потом прикинь еще доводку + наверняка заправку маслом и топкой не полную на показушку и прикинь какая у них тяговооруженность...
т.ч. какие крылья, ноги -ГЛАВНОЕ ХВОСТ!!!
 
Вверх