1. Для образования "пузырьков" в монтажной пене используется влага(вода) содержащаяся в воздухе. Даже рекомендуется смачивать поверхности водой, для лучшей агдезии пены к ним.
2. Процесс "пузыреобразования" в пене никак не контоолируем, не управляем. Вполне можно получить в массиве пены значительные пустоты/каверны, т.е. не будет равной плотности по всему "телу" массива. Что наблюдается сплошь и рядом. Для пластиковых окон не критично, а вот для авиации...
3. В процессе "пузыреобразования" пена оказывает значительное распирающее/деформирующее воздействие, Т.е. потребуется некий кондуктор в котором нужно заполнять лопасть, иначе её "поведёт". Ну, или, если пены "не долить", будут опять же те же пустоты/каверны.
4. Ну и наконец, у пены-наполнителя и дюралевой обшивки разные коэффициенты теплового расширения. После нескольких циклов нагрева-охлаждения, например стояния на солнышке и откисания затем в тенёчке лопасть опять же "поведёт".
5. Может ещё чего упустил/соврал, более знающие меня поправят.
ИМХУ