- Откуда
- Украина, Львов
Тут будет обсуждение..Так думаю будет правильно
Теперь по порядку я выскажу своё мнение которое во многом разделяют достаточно большое количество уважаемых людей в авиации многих стран:Тема гибели товарищей так или иначе присутствует на форумах различных сообществ . Байкеры каждый сезон провожают своих братьев ,но неперестают пользовать мотоциклы . Я раньше принадлежал к туристам водникам и поверьте здесь тоже хоронят друзей и продолжают ходить по рекам и сплавляться , альпинисты тоже относятся к этой категории сообществ , а так-же дайверы и любители горных лыж . В том что люди гибнут ,присутствует огромная доля их выбора т.е. ответственности за свою жизнь . Когда-то в мою мастерскую приходил человек ,он занимался дельтапланами , и пытался меня увлеч ими-же ,всячески критиковал конструкцию автожира моего и вообще всех автожиров . Потом он запропал , а от друзей самоделов я узнал что он скончался в больнице после падения на дельте . Разошлись швы на крыле , оно было нересурсным . Это невыдумка . Смерть неможет непечалить живых .
Небольшая поправка от самодельщиков- Они ( самодельщики)бывают в основном двух типов . Первые это ищущие детали для своих конструкций на заднем дворе тракторной бригады и те кто покупает легальные чертежи у фирмы с именем , и гарантированной поддержкой , потом покупает материалы с гарантированными химическими и физическими свойствами , инструмент , пару лет возиться в гараже ли или ином помещении , выкатывает своё изделие на суд специалистов , учиться летать в авиашколе , и на облётаном своём ВОЗДУШНОМ СУДНЕ начинает выполнять полёты.
Правильный у тебя, Сань, попугай - тоже выбрал самолет ;D.Если мне предложить парашут или автожир я выберу самолет.
Но это не автожир ;DА это мой попугай, через час после того как свалил из клетки.
Я не против развития «автожирного» направления. Пусть развивается. Но когда растёт статистика гибели людей на автожирах и происшествия, о которых знают в нашем «тесном кругу», нужно делать какие-то выводы, искать причины. А фото только лишь напоминание о РАФ 2000 на который была ссылка в этой ветке.Правильный у тебя, Сань, попугай - тоже выбрал самолет ;D.Если мне предложить парашут или автожир я выберу самолет.
2avianiania: А если начинать говорить серьезно, то скажи, Дима, какой практический смысл просто публиковать фотографии убившихся машин в ветке с подобной темой?
Я считаю и буду это отстаивать, что вообще говорить о летных происшествиях нужно только имея в виду позитивную практическую цель - уменьшить вероятность подобных происшествий в дальнейшем.
А просто закатывать глаза типа "сам я на них никогда не летал, но как опытный пилот с налетом аж несколько часов на самолете, абсолютно уверен, что такой-то тип летательного аппарата надо запретить навеки". Прям совок какой-то - чтоб ничего не было, проще всего позапрещать.
Еще раз говорю: трещать об этом стоит только с практическими предложениями по уменьшению аварийности и вероятности аварий без уменьшения количества летных часов.
Лодочник прав в том, что каждый из нас выбирает для себя. Мы, ессно, не можем и не будем безразлично смотреть на то, как другие себя, а то еще и паксов подставляют под неоправданный и ненужный риск. Не война. Надо просто смотреть глазами, думать головой и решения принимать по воздушным канонам, в которых слово "авось" должно отсутствовать.
По хорошему РАФ надо оставить в покое, кто его только не копировал... легко скопировать и внести нужные изменения на основе обширной статистики, свой бы лет так 30 назад сделали так и было кого хаять. Уже неоднократно чуть что так РАФ виноват, то его не так собрали, то ему сделали неавторизированные изменения...А фото только лишь напоминание о РАФ 2000 на который была ссылка в этой ветке.
Их много: американские Sparrowhawk (Чижик), Dominator tandem, AirCommand tandem, итальянский Magni M-16, испанский ELA-07, немецкий MT-03, , наш "Твист", АЖ Ю.Корнеева.Какой автожир на сегодняшний день можно считать ОПТИМАЛЬНЫМ для обучения "чайников"?
Практически тот же список. Dominator, AirCommand и "Твист" больше подходят для теплого сезона и полетов в радиусе до 50 км от точки, остальные - для более длинных маршрутов.И какой автожир оптимален для воздушного туризма (воздушных экскурсий)?