Я думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II ;DБиплан типа Е-12
WhingDing-II в том виде как он был создан (цель былаЯ думаю это наш ответ буржуям и их Wing-Ding II
Если получиться выкладывайте. Интересно глянуть. На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.Мне знакомый обещал копию требуемых модификаций
Вызвал по скайпу, уже получил и выложил в соответствующей ветке.Если получиться выкладывайте
Этот самолет сделал круг на соплях и больше в воздух не поднимался, почему не летел ни кто не знает, версий было много но не чего конкретного, со скоростями тоже непонятно потому как у меня на дельталете стоял УС-250 с этого аппарата и всегда показывал 50км/ч. В общем мне кажется что самолеты с элеронами от АН-2 не летят или мотор хороший нужен. Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.Можно скросить у Кобры к примеру.
Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
А понтов-то у автора было! (Судя по статье) Но во многом он прав был. Замечу,что мощность в 25 л.с. для одноместного аппарата совсем не маленькая. Если голову включать при проектировании!Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
Я его смотрел... сомневаюсь чтоб он летал... его техком к облёту не допустил по тугому управлению... усилие до 3-4кг.На СЛА-87 был модифицированный Винг-Динг - с элеронами, вроде из Литвы, автор утверждал, что неплохо летал.
У Зэликов хватило... они тандемом через мягкую муфту поставили два ЧЗ-400 кроссовых по 40лс каждый.... и получили с винта 0.9м тягу 75кг.....и расход 28л/ч. Рёву от него былооо...Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...
НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз. От самолета сейчас в наличии полностью бипланная коробка и хвостовое оперение. элементы кабины разобраныЖаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
это весь самолет переделывать. там и троса по верхней трубе идут и много еще чего.А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно. Кто-что думает по этому поводу?НУ примерно так и подумали. Димка говорил после полета по кругу что самолет при разгоне на пикировании превосходно управляется . но в горизонтальном полете РУД в упоре и при малейшем убавлении оборотов начинает сыпаться вниз.Жаль, задумка хороша была, видать действительно проблема в моторной установке - малая мощность, затененный винт небольшого диаметра, видать тяги на хватало...Сейчас остатки аппарата лежат в клубе.
Это с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.
С такого - резко снижается зона затенения винта :IMHOЭто с какого бы перепуга тяга существенно повысилась?А если бы мотоустановку поднять выше и ось винта совместить с осью верхней трубы, то тягя, думаю, повысилась бы существенно.