Попробуйте сертифицировать самолёт как пилотажный, и у Вас пропадут все вопросы.Зачем делают аэробатические самолеты и серцифицируют их в категории ультралайт без опции зарегить его как нормальный самолет?
Любое изделие с приствакой "спортивный" - подразумевает возжность занятия на нем спортом - а спотивное соревнование на полянке с надписью "по газонам не ходить" выглядит как минимум странно.Значит-не будет!СЛА же пилотаж крутить не имеет права.
"По газонам не ходить!" И никто не ходит.;D
У меня нет своего производства самолетов - и внутренней кухни я не знаю - ради интереса пытался найти в гугле документы по сертификации пилотажников но ничего не нашел. Интуитивно предполагаю, что потребуются испытания, которые повлекут разрушение планера. Это единственная проблема?Попробуйте сертифицировать самолёт как пилотажный, и у Вас пропадут все вопросы.Зачем делают аэробатические самолеты и серцифицируют их в категории ультралайт без опции зарегить его как нормальный самолет?
На аппарате установлен ВИШ ?обороты 4500, скорость 250, расход (измерен ведром) 18 л/ч (
Крейсерский режим для 912 ROTAXa с ВИШом устанавливается в таком порядке: обороты 4800 и наддув(разряжение в коллекторе) 25-27 in, что позволяет выдавать двигателю максимальный крутящий момент и при этом получить оптимальный расход топлива. Если при наддуве в 27 инчей самолёт летит 250 км\ч, то это весьма хороший показатель!обороты 4500, скорость 250
Да, проблема, можно сказать одна - получение сертификата ТИПА ВС. А это и экспертиза проекта и соответствующая программа испытаний, предполагающая несколько этапов, для которых потребуется, возможно, не один экземпляр ВС, и время и деньги, и нервы... Оно Вам надо? Ведь своего производства самолётов у Вас нет , впрочем, как и у подавляющего большинства здесь обретающихся.У меня нет своего производства самолетов - и внутренней кухни я не знаю - ради интереса пытался найти в гугле документы по сертификации пилотажников но ничего не нашел. Интуитивно предполагаю, что потребуются испытания, которые повлекут разрушение планера. Это единственная проблема?
вы слишком жестко увязываете слово спорт с пилотажем (акробатическими полетами). На самом деле понятие слова спорт, в английском языке уж точно, гораздо шире. В штатах создан целый класс/категория самолетов - LSA (Light Sport Airplane /легкие спортивные самолеты). Так вот не смотря на слово спортивный акробатические полеты на них выполнять нельзя, да и не получится на большинстве из самолетов этой категории.Любое изделие с приствакой "спортивный" - подразумевает возжность занятия на нем спортом - а спотивное соревнование на полянке с надписью "по газонам не ходить" выглядит как минимум странно.
Кажется наконец понялДа, проблема, можно сказать одна - получение сертификата ТИПА ВС.
Предпочитаю называть вещи своими именами :вы слишком жестко увязываете слово спорт с пилотажем (акробатическими полетами).
Сертификат типа жёстко замораживает конфигурацию самолётаКажется наконец понялДа, проблема, можно сказать одна - получение сертификата ТИПА ВС.
Если самолет вписывается по характеристикам в LSA , SLSA или какой-нибудь ULM -то получение сертификата типа не требуется.
С другой стороны Tecnam вон сертифицирует вроде свои самолетики и как-то эту проблемму решает. Непонятно,почему blackshape купив формочки милениума и наладив по них недешевое производство деталей планера из "горячего" карбона не смог его сертифицировать?
Может где косячек есть?