Благородные доны на маршруте.

Не было ни одной причины, препятствующей двум благородным донам поднять шасси в воздух и полететь на хутор близ славного города Лебедянь. Итак, прекрасным субботним утром, в очередной раз убедившись в правоте уважаемого Лодочника, что все наркоманы лохи, мы бодро набрали триста метров и взяли курс на промежуточную площадку под Узловой.
 

Вложения

  • DSCN3561.JPG
    DSCN3561.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 154
  • DSCN3560.JPG
    DSCN3560.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 130
Видимость была так себе, но прогноз на выходные обещал быть благоприятным и наши аппараты летели практически строго на юг. Преодолев первые 35 км. с неприятным удивлением вошли в зону довольно приличной болтанки и бокового западного ветра, учитывая что время было около шести утра, я даже не поверил своим ощущениям, но взглянув на телегу уважаемого tuliak-а понял что ковыряет не только меня. Преодолев оставшееся расстояние до секретной площадки под Узловой, ощутили значительный температурный перепад на заходе - у земли было откровенно прохладно. На площадке сделали вот такой кадр той бяки, которая висела на западе, позвонили в точку прибытия, и призадумались над изменением маршрута.
 

Вложения

  • DSCN3566.JPG
    DSCN3566.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 130
Решили уклониться от этой бяки восточнее и следующим ППМ-ом взяли химическую полосу под Куликовым полем, которое уже было нам знакомо по предыдущему групповому полету с благородными донами с этого форума. На осмотр известного объекта под городом Ефремов мы при этом уже не попадали.
 

Вложения

  • DSCN3568.JPG
    DSCN3568.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 135
  • DSCN3569.JPG
    DSCN3569.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 135
  • DSCN3570.JPG
    DSCN3570.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 134
До хим площадки шли на высотах 400-450 метров с попутным ветром. Долетели быстро. Благородный дон tuliak зашел первым, я следом за ним. Сделав неспешный круг над точкой, понял, что в случае если мы сейчас решим возвращаться, нам придется пробиваться против ветра с путевой скоростью 45 км/ч, одновременно отметил, что на 200-х метрах ветер очень ровный, довольно сильный, и при этом совершенно не болтает, но мысли наши были уже далеко впереди, под хутором в славной Липецкой области.
 

Вложения

  • DSCN3571.JPG
    DSCN3571.JPG
    96,6 КБ · Просмотры: 136
Оценив эту площадку, повздыхав о том в какой же ж!№;!3е у нас состояние дел с аэродромами, провели короткий брифинг и решили идти дальше на 200-х метрах, потому как выше было совсем некомфортно. Взлет, набор, разворот на 180 и опять на юг. Проскакивает Куликово поле.
 

Вложения

  • DSCN3573.JPG
    DSCN3573.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 129
Я иду ведущим, уважаемый дон tuliak справа сзади. Ветер попутно-боковой, путевая 130-140 км/ч на догонах GPS ведомого плюет до 150 км/ч.  Внизу выкошенные поля Липецкой области – красота. Две страницы карты в наколенном планшете проскакивают на одном дыхании. Заход и достаточно сложная посадка с встречно-боковым ветром на гравийную дорогу в точке назначения.   
 

Вложения

  • DSCN3572.JPG
    DSCN3572.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 136
  • DSCN3576.JPG
    DSCN3576.JPG
    85,6 КБ · Просмотры: 140
Усе, прилетели. Теплая встреча. Швартуем аппараты, едем в славный город Лебедянь, фотографируемся на берегу Дона.
 

Вложения

  • DSCN3583.JPG
    DSCN3583.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 131
На тот момент мы еще не знали, что следующие двое выходных нам придется сюда не без удовольствия возвращаться. Днем купаемся, рыбачим, а вечером пытаемся улететь домой, но подошедшая гроза нарушает наши планы. Классически страх#ем аппараты при подошедшем шквале, а вечером – день города…
 

Вложения

  • DSCN3595.JPG
    DSCN3595.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 133
В те выходные мы так и не смогли улететь, утром воскресенье дул сильный ветер. И не сильно расстроившись, мы уехали на попутном транспорте в Тулу и Москву. Аппараты встречающая сторона любезно предложила оставить нам в сельхоз ангаре.

Следующие выходные нашу компанию пополнили замечательные доньи и благородный дон за рулем стремительного Ситроена С4. Делая следующие кадры, доны отчетливо понимали - им никогда и никто не поверит что они не могли улететь из-за каких то там дымов и пожаров по маршруту) Сказать, что нам там было хорошо – ничего не сказать) Воды рек Сосна и Красивая Меча омывали наши уставшие тела, уставшие пилотские души приходили в порядок после будничной суеты. Судак, сазан, язь, голавль ловились усилиями Володи. Огромное спасибо принимающей стороне – Володе, Юре, Андрею, Ольге, Сергею за радушный прием двух застрявших на маршруте донов и их летательных машин. Нам было безумно приятно к вам возвращаться и есть желание прилетать еще. Огромное спасибо экипажу стремительного Ситроена С4 за эмоциональную поддержку в наших возвращениях под Лебедянь. Это были хорошие полеты, это была хорошая рыбалка, это было здорово.
 
P.S. Аппараты мы в итоге благополучно увезли на прицепах. В третьи выходные. Лететь по дыму на ощупь не хотелось. Факт с одной стороны не приятный, и уважаемые доны с  форума могут над нами немного поехидничать, пускай. С другой стороны, решение это было наше. Решение верное и единственно правильное. Потому как очень приятно описывать приключения, а не неприятности))))
 
P.P.S. Ну и конечно, все описанное выше, фотографии, названия мест, имена людей - являются чистейшим вымыслом благородных донов и фотошопом))))))))))))))
 
Очень приятный и светлый рассказ!
Спасибо!
Хорошо полетали.
И, особенно приятно, что не стали ненужно рисковать  🙂
 
Решение верное и единственно правильное. Потому как очень приятно описывать приключения, а не неприятности))))
Золотые слова! Не уверен, не лезь! У Бога дней много, для полетеов в удовольствие! :~)
 
Решение верное и единственно правильное. Потому как очень приятно описывать приключения, а не неприятности))))
Золотые слова! Не уверен, не лезь! У Бога дней много, для полетеов в удовольствие! :~)
Решение лететь тут принимали все, вовремя отказатся, получается не у всех и не всегда. И даже не надо никому и не когда разжевывать причину решения командира. От себя добавлю, что дым это в разы сложнее чем ночь, даже при наличии огромной кучи приборов и автопилота, носки и трусы становятся мокрыми от пота и некуда деватся от удушающей вони. Видимость меняется волнообразно от чуть-чуть до ни ху... Но веселей всего когда по стеклу и плоскостям начинает стучать что то вроде пепла. Помимо всего прочего, некоторые не сознательные птицы из симейств соколиных и ястребиных так же продолжают пилотировать в такую погоду и появляются прямо перед мордой не взирая на включенные фары, на скорости двести пятьдесят это тоже очень впечетляет. В общем не стоит, мне кажется...
 
Назад
Вверх