• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Блог Гарнаева о Росавиации

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Росавиация – существующий в РФ гос.орган, заполненный совершенно некомпетентными специалистами (штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) [ch8800] НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.

.......................

Что ПРОИЗОШЛО в России после предыдущей проверки ICAO???
В России [ch127479][ch127482] за этот же период времени всё шло прямо в противоположном направлении:
1. Намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол.
2. Оставшиеся государственные авиа-учебные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно

ссылка на блог:
https://garnaev.livejournal.com/41953.html
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Разумеется.
Лоялность важнее профессионализма.
Решил барин "Крым воевать"- и хотя ты знаешь что это полный экономический, политический и социальный тупик для страны в целом ты отдаешь честь и идешь исполнять. Ипотека со...
Ровно такие же "профессионалы" по обслуживанию начальства работают во всех госорганах
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
AlekzanderrВы это  только  узнали? Да это  почти  сплошняком  повсюду,  в  лучшем  случае замами   работают люди более  или  менее сведующие  в  теме,  а  так во  главе  ставят  проверенных  и  верных  руководителей и  не  важно  в  теме ли  он,  главное опытный организатор и  всегда  берущий под козырек при  определенной команде............ ;D
 

Juаn

Старейший участник
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма 
Полностью согласен !..Тут , у Росавиации , уже пошел перебор. Ладно уж , хрен с АОН , мы тут только свои попы возим , тут ведь уже на пассажирские перевозки РА серьезный "забила болт" !..Ну до каких пор это может продолжаться ?!... :STUPID
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. :IMHO
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. :IMHO
  Извините , но как это РА - "никаким боком" ?..Вся эта связка ЛУГА- АК , вообще- ни к черту !..80% летного состава , перевозящего пассажиров, абсолютно не готовы выходить из сложных ситуаций . И в этом не их вина. РосавиациЯ , своими прямыми указивками , не разрешает особо пилотировать на "руках". Вон , МАК , уже выложил всю картину с Суперджетом...Там вообще- нонсенс. Куда дальше-то ?..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кацманафт В Росавиации  сами  же  пишете,  что не профи  сидят им как  циркуляр  скинут  по эксплуатации так они и закладывают на её основе правила ПИЛОТИРОВАНИЯ и ОГРАНИЧЕНИЯ. Этим самым  прикрывая своё место.Поймите это  всё работает  как  автомат,  нажал-выстрел........... даже обучение в  АУЦ после которых  вышли  как  Вы говорите неучи,  им до лампочки,  скажут завтра  всёх под боек.Они  ИСПОЛНИТЕЛИ. :IMHO
 

LA 8

Старейший участник
Откуда
moskou
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) [ch8800] НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.
Уважаемый Alekzanderr!!!

В первую очередь прекратите(!) называть ФАВТ "РОСАВИАЦИЕЙ". Они недостойны этого названия по определению. Это надзорный орган. Они  АГЕНТЫ. Типа ГИБДД. И не более. РОСАВИАЦИЯ это те кто летают! Кто осуществляет авиатранспортные работы. И мы в том числе. Частные пилоты.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Про усатого "другана" из ВИКИ...
" В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту." ....Чуть не обоссался.. ;D
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
В продолжение:
Читаем и считаем:
Втарак в пупержете: 750 часов налета, 150 налета и 600 НАВОЗА.
Что умеет, похоже ничего. Когда навозит 1500 его сделают (провозгласят) командиром. Что умеет, ничего. Далее по РПП ещё 1000 часов навоза и ОПА, он уже инструктор!
Вопрос: чему этот пинстр научит молодняк после отсосова? Делайте выводы.
ЗЫ:
когда я переучивался на пупержет, такойж пинстр, с навозом 15 000 часов бегал по тренажёру и вопил: НЕ сдадим, не сдадим! ЧЁ НЕ СДАДИМ??? ЭТОТ ПИНСТР НИРАЗУ НЕ ПОСАДИЛ САМОЛЬ(ТРЕНАЖЕР), ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ОН ДАВНО НЕ ЛЕТАЛ.
О КАК!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.
   А за что Вас банить-то ?..Здесь же не Росавиация . ;)
 
B

botashev

Гость
А Гарнаев уже прошел курс лечения в дурке?
 

очучы

Senior Member
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.
      На Ан2 -канешна !...На современных лвйнерах -не прокатит ..Все "ходы и выходы" экипажа пишутся. Вторым даже , сейчас , не дают посадить ночью или в СМУ..Что может делать КВС ?..Разве лишь "помочь" своему помощнику с "навозом"...Как-то так.
 
B

botashev

Гость
Вверх