Блок управления двигателем (ECU)

Админ начал ЕФИС ломать  :'( давай Админ   -  лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС)  :🙂


еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....

Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть !  😎

А на какой мотор прицел ? 😎 или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.

тема действительно интересна
 
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.
 
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.

Я опечатался...ФАДЕК я имел ввиду....FADEC (Full Authority Digital Engine Control)

ЕФИС с ЕЦУ это MFD (Multi Functional Display) ему что с ЭФИСА инфу выводить что с ФАДЕКА что укажете то и делаем 🙂

ЕСУ делать ненадо, их готовых завались выбирай нехочу...ФАДЕКов нет...то что нашел админ как раз и есть какойто примитив ФАДЕКА

he redundant functions are spread over different port pins of the microcontroller for safety reasons. For example, if the Port-B of the chip should fail, then ignition drivers A & B would fail, but the ignition drivers C & D on Port-C would continue to work. The number two fuel pump driver would fail, but fuel pump number one driver would continue to work on port-C. The primary injector drivers INJL& INJR would fail, but the alternate INJAL& INJAR drivers would continue to work on Port-C. This design could possibly enable the pilot to realize a partial ECU microcontroller failure without complete engine stoppage, and would afford the pilot time to switch over to the alternate ECU to regain full power.

только непонятно еще есть ли там два контроллера или один и на кого переключатся...вообще то ФАДЕК сам должен тебя переключить на второй контроллер, на то он и Full Authority  :-/

вобщем тема интересная

http://web.thielert.com/typo3/index.php?id=605&L=1


админ, смотрю на это безобразие...и как я тебя понимаю :'(

http://213.191.71.228/typo3/index.php?id=684&L=1
 
Админ начал ЕФИС ломать  :'( давай Админ   -  лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС)  :🙂


еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....

Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть !  😎

А на какой мотор прицел ? 😎 или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.

тема действительно интересна

Да нет, я не ломал ничего. Просто ссылку запостил (валяется давно уже). Некоторое время назад общался с ребятами, которые со всей серьезностью говорили что для движка нужно покупать ECU только супер-пупер навороченную и что её нереально сделать. Один из примеров как можно мозги ECU сделать на контроллере за 100 руб  ;D. Датчики там стоят дороже, чем мозги намного  😎.

Вас это тоже должно толкнуть в сторону контроллеров от x86.
 
Админ начал ЕФИС ломать  :'( давай Админ   -  лов-кост ЕФИС !!!!
(ОПЕЧАТКА: читай ФАДЕК вместо ЕФИС)  :🙂


еще просьба - можно сразу с CRDi поддержкой ? уж очень мало дизельных контроллеров на рынке .... все стремятся тюнинговать бензиновые двигатели, никакого тебе интереса к турбодизелям....

Админ - пробуй Центурионовский ФАДЕК вскрыть !  😎

А на какой мотор прицел ? 😎 или универсальный модуль от одного до шести цилиндров, поддержка всех инжекторов и датчиков и т. д. и т.п.

тема действительно интересна

Да нет, я не ломал ничего. Просто ссылку запостил (валяется давно уже). Некоторое время назад общался с ребятами, которые со всей серьезностью говорили что для движка нужно покупать ECU только супер-пупер навороченную и что её нереально сделать. Один из примеров как можно мозги ECU сделать на контроллере за 100 руб  ;D. Датчики там стоят дороже, чем мозги намного  😎.

Вас это тоже должно толкнуть в сторону контроллеров от x86.
Админ,
линия партии такова:

- ЕФИСЫ, ФАДЕКИ, АВТОПИЛОТЫ, И/О - только на микроконтроллерах !

- МФД и интерфейсы пользователя - только на Линухе и Джаве !

такой подход используется и во взрослых системах - простота програмирования красочного интерфейса (Линух, Джава) с надежностью функционала (PIC контроллеры).

PS: Если мозги за 100рублей и датчики 300р, почему интересно стоит вольтамперметр аж 120У.Е...ну никак не пойму 😉 тоже с ЕСУ и ЕФИСАМИ...пока собереш напишеш отладиш посидееш, а команде зарплату платить уже далеко за тысчи перевалило...

чудес в мире не бывает, а информацию Админ собирать стит, стоит  😉
 
PS: Если мозги за 100рублей и датчики 300р, почему интересно стоит вольтамперметр аж 120У.Е...ну никак не пойму 😉 тоже с ЕСУ и ЕФИСАМИ...пока собереш напишеш отладиш посидееш, а команде зарплату платить уже далеко за тысчи перевалило...

чудес в мире не бывает, а информацию Админ собирать стит, стоит   😉

Датчики к сожалению намного дороже 300 р, да и к мозгам нужно много ещё чего скомплектовать, чтобы мозг приобрел вид законченного устройства. Софт пишется один раз и стоимость его разработки многократно делится со временем на количество проданных устройств. Эта составляющая самая приятная в процессе изготовления, платишь один раз а потом она в производстве ничего не стоит, в отличие от остальных компонентов устройства.

- ЕФИСЫ, ФАДЕКИ, АВТОПИЛОТЫ, И/О - только на микроконтроллерах !

- МФД и интерфейсы пользователя - только на Линухе и Джаве !

такой подход используется и во взрослых системах - простота програмирования красочного интерфейса (Линух, Джава) с надежностью функционала (PIC контроллеры).

Ну хоть по первому пункту я Вас убедил  ;D. По второму будет то же самое, когда Вы попробуете сделать хоть какой-то коммерческий продукт  😉
 
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.

Совмещение правильно изготовленного ECU, вернее возможность получения данных с ECU в шину данных ЛА очень грамотное решение. Все данные для контроля двигателя становятся доступны для отображения на MFD или отдельных приборах контроля двигателя (это уже как разработчик панели захочет). Пока не видел таких устройств, а было бы здорово  😎.
 
TNVD
То есть Вы предлагаете совместить efis с ecu? В принципе, интересная мысль. Сделать ecu под какой-то движок, вывод инфы с него в цифре - и сливать все на дисплей в кабине. Довольно удобно, если бы не ограниченная 1 типом двигателя область применения.

Совмещение правильно изготовленного ECU, вернее возможность получения данных с ECU в шину данных ЛА очень грамотное решение. Все данные для контроля двигателя становятся доступны для отображения на MFD или отдельных приборах контроля двигателя (это уже как разработчик панели захочет). Пока не видел таких устройств, а было бы здорово  😎.
для етого не обязательо ЕСУ создавать свой, каждый ECU имеет возможность диагностики и считывания регистров текущего сотсояния риалтайм, все что нужно - подсесть на порт и сливать себе в буфер и выдавать на гора по запросу МФД через CAN Bus..

...то же самое с FADEC можно два промышленных ЕСU ипользовать и только исполнительный механизм (инжекторов, дросселя и. т.д) комутировать, оставив два набора датчиков работающих каждый на свой ЕСУ
один микроконтроллер и минимум коммутации + 2 ЕСУ + 2 набора датчиков
 
В штатных КСУД авто вывод текущих параметров организован - в новых системах  шина CAN ,  в старых протокол OBD . Но перешивать память в этих мозгах неудобно. Зато есть Motec ! Так сказать , что хочу ,то и ворочу и при етом все видно . Отсюда вопрос . Какому организму мозга не хватает?
 
Делал пришлепку к EFI в 2004году.
С форсунок и датчика разряжения снимались сигналы и добавлялась длительность открытия форсунок в зависибости от желаемой динамики разгона. В салоне кнопка выбора программ и индикатор №.
Блоки были испытаны на TOYOTA и ВАЗ. Давали заметную прибавку при разгоне. Но как всегда аппетит приходит во время еды. После испытания с перекисью водорода эксперименты прекратил. Насмотрелся на порванные трансмиссии и сожженные горшки.
 

Вложения

  • _8-.jpg
    _8-.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 138
Схема
 

Вложения

  • _8-s.JPG
    _8-s.JPG
    63 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх