Bloomsburg PA RV Fly-In 2009

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Мой товарищ тоже строит RV-9А.  Мы с ним примерно на одинаковых позициях, хотя у него темпы ускоренные и он меня уже обгоняет.  В нашем регионе очень мало билдеров Вэнс и любое собрание построенных в гаражах самолетов очень приветствуется.   Километрах в 120 от нас, в штате Пенсильвания есть живописный городок Блумсберг http://en.wikipedia.org/wiki/Bloomsburg,_Pennsylvania.  Один из отцов города Джим Левелин  построил себе RV и решил на местном аэродроме ежегодно проводить региональный слет этих машин. Пролоббировал муниципалитет и получил добро.  В прошлом году мне не удалось туда попасть, был очень занят на работе. В этом году на работе был занят еще больше, но решил отставить все дела на денек и посмотреть что это за мероприятие. И не пожалел.

Спланировали все заранее, скооперировались на аренду старичка Чероки и в путь. База отправки - аеродром Солберг что в штате Нью Джерси. В день отправки распогодилось и многие с утра планировали разлететься по своим местам отдыха.  Нам повезло больше чем другим, так как мы летели на запад.  Те кто собирался на восток, юго-восток и северо-восток по иронии судьбы  должны были на месте перепланировать свои мероприятия, так как пару часов назад без уведомления всплыла здоровенная запретная зона и никто не знал что за дела.  Оказывается Главком Всех Вооруженных Сил с семьей приехали посмотреть Бродвей Шоу...   Все время при полете на восток что-то да случается.

В общем, погода на аэродроме шептала.  Огромный синий колдун показывал легкий боковичок.
 

Вложения

  • Windsock.jpg
    Windsock.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 218
  • solberg.jpg
    solberg.jpg
    39 КБ · Просмотры: 213
Отвязались, загрузились, запустились, покатились.  Прогрелись, взлетели.  Связались с диспетчером, получили "дополнительные глаза и уши" и легли на курс.

Международный экипаж в составе командира ирландца, штурмана русского и стрелка-радиста со знаменитой французкой фамилией Ле Рю в воздухе.  ... Прямо по курсу Дэш... высота 7000...   Ну чем еще заняться?   Навигацией что ли?
 

Вложения

  • international_crew.jpg
    international_crew.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 205
  • dash_at_7000_.jpg
    dash_at_7000_.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 215
  • practicing_navigation.jpg
    practicing_navigation.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 218
Погодка благодать.  Облака как белокрылые лошадки из мультфильмов.
 

Вложения

  • riding_the_clouds.jpg
    riding_the_clouds.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 207
  • up_and_go.jpg
    up_and_go.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 209
  • weather_cooperating_so_far.jpg
    weather_cooperating_so_far.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 229
Радары, антенные поля, спящие на заднем сиденье французские стрелки...
 

Вложения

  • locators.jpg
    locators.jpg
    32 КБ · Просмотры: 218
  • antennae.jpg
    antennae.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 208
  • yougsters_ok_.jpg
    yougsters_ok_.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 198
Распрощались с диспетчером, снизились.  Выходим в район аэродрома, проходим траверз, где-то рядом группа из трех RV докладывает что планирует проход и роспуск.  Хорошо что голова смонтирована на шее и имеет способносто к вращению, может и увидим чего...
 

Вложения

  • abeam_N13.jpg
    abeam_N13.jpg
    36 КБ · Просмотры: 218
  • vicinity_of_N13.jpg
    vicinity_of_N13.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 218
  • under_the_layer.jpg
    under_the_layer.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 213
Группа RV должна быть где-то здесь на обратно посадочном...   А эта Цессна откуда?  Ага объявился по радио, поздновато однако...  Ох уж эти безбашенные аэродромы в пенсильванской глуши. Глаз да глаз нужен.
 

Вложения

  • RVs_somewhere_here.jpg
    RVs_somewhere_here.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 205
  • cessna_instead.jpg
    cessna_instead.jpg
    15,4 КБ · Просмотры: 204
Вроде разобрались кто за кем в очереди.  Четвертый и на посадочном.
 

Вложения

  • turning_final.jpg
    turning_final.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 219
  • final_clear.jpg
    final_clear.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 208
  • final.jpg
    final.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 204
Сели, быстренько освободили полосу.  Энергичный волонтер лет семидесяти регулирует движением на рулении и сортирует самолеты кому куда ехать. Чувствую попахивает дискриминацией, так как нас направляют в противоположную сторону от массовой стоянки RV. Появляеются два тинейджера на квадрике с оранжевыми палочками подают знак следовать за ними.
 

Вложения

  • landed.jpg
    landed.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 207
  • follow_me.jpg
    follow_me.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 192
Заметил что на свежевыкошенной траве, рулежки для RV  маркированны белой краской, а для других самолетов никакой маркировки нет. Точно дискриминация по строительному признаку. Припарковали нас в самом углу, где никто не ходит.  С одной стороны хорошо так как самолет арендованный и уж точно никто ничего не сломает.
 

Вложения

  • grass_marked.jpg
    grass_marked.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 200
  • park_here.jpg
    park_here.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 209
  • get_closer.jpg
    get_closer.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 202
Будущий аэрокосмический инженер быстро покидает самолет и направляется к портолету, выдержал полет хорошо, молодец!  И КВС счастлив, всех довез без приключений. Покидает корабль последним.   Говорит что в следующий раз уже на своем RV прилетит.
Теперь пойдем посмотрим что там за шоу.
 

Вложения

  • future_aeronautic_engineer.jpg
    future_aeronautic_engineer.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 211
  • parked.jpg
    parked.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 209
  • Captain_Robin.jpg
    Captain_Robin.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 210
Направляемся к главному ангару. По разведданным там должно проводится собрание под председательством большого инженера от производителя двигателей Лайкоминг.  Опаздываем конечно.    Собрание в разгаре.  Не помню имени инженера, но мужик грамотнейший.  Рассказал о новых двигателях с системой FADEC, о сертификации на неэтилированный автобензин и вообще поднимал очень интересные вопросы про которые не почитаешь в бюлетенях.  Понравились два его высказывания. Первым был вопрос про обкатку новых двигателей. Он так и сказал   10-15 часов гнать его на полных оборотах на максимально обогащенной смеси. Иначе может случиться глазировка цилиндров. Run it "Hot and Wet" - engine likes it.   Второе было типа - две самые дешевые вещи для вашего нового мотора - бензин и масло...  мы дружно посмеялись было все понятно, что заливать дешевый бензин получается себе дороже.

После семинара проведали пищеблок. Очень хорошую квашеную капусту делают в Пенсильвании. Хорошие сэндвичи получились. Два ларька продавали местную снедь, а в третьем по докладам той же разведки был жареный поросенок и ждал вечера.   🙁  А мы оставаться не планировали...  Пива в открытой продаже не было, но местные пилоты его где-то брали, может с собой привезли.
 

Вложения

  • city_hangar.jpg
    city_hangar.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 203
  • Lycoming_presentation.jpg
    Lycoming_presentation.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 221
RVишек на поляне было самолетов 30.  Несколько человек прилетели на день раньше и разбили палатки у самолетов.  Природа там классная, речка в двух шагах, холмы, в общем все как в Красноярском крае.
 

Вложения

  • panorama1.jpg
    panorama1.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 199
  • happy_campers.jpg
    happy_campers.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 191
Блеск наполированного самолета привлек внимание байкера, несколько мотоциклистов на Харлеях приехали в гости.  Видя, что его снимают, байкер постарался быстренько смыться. Что же он там высматривал?   Наверное это обтекатель стойки. Хотел ноу-хау на свой Харлей приделать.
 

Вложения

  • biker1.jpg
    biker1.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 189
  • Biker2.jpg
    Biker2.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 198
  • metal_fairings.jpg
    metal_fairings.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 206
Финикс, восставший из пепла.  Самолет Ричарда Фазио, я уже рассказывал о нем в прошлом году на ветке про строительство  РВ.  Ангар в котором он стоял, загорелся. Но Ричард восстановил самолет.  Прибыл он с двумя гостями.
 

Вложения

  • Fasio.jpg
    Fasio.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 199
  • late_guest.jpg
    late_guest.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 205
  • one_more_late_guest.jpg
    one_more_late_guest.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 202
Напротив, на стоянке для гостей стоял вот такой химик.  Крепкий старичок по имени AgCat.
 

Вложения

  • side.jpg
    side.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 193
  • engine_dataplate.jpg
    engine_dataplate.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 195
  • engine_004.jpg
    engine_004.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 182
Я не особо разбираюсь в агромашинах, но этот работяга вызывает уважение.  В кабине даже стеклянное что-то имеется.
 

Вложения

  • glass_in_the_cockpit.jpg
    glass_in_the_cockpit.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 194
  • spray_fan.jpg
    spray_fan.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 190
Рядом с хищником полей припарковалась красавица утка. Велосипедов в ней наверное на целую команду гонщиков хватит. Неплохая парочка получилась.
 

Вложения

  • agCat.jpg
    agCat.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 199
  • canard_parked.jpg
    canard_parked.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 194
  • bicycles_inside.jpg
    bicycles_inside.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 195
На другой стороне поля вертолетко причесывал травку. Один он из винтокрылых живет на этом аэродроме, наверное скучновато ему стало и он свинтил куда-то...
 

Вложения

  • helo.jpg
    helo.jpg
    50 КБ · Просмотры: 189
Самолет главного начальника.  Гордо стоит в сторонке, знай мол наших!   Фонарь открыл, хвалится приборкой.   Вон куда градусник наружного воздуха упрятал.
 

Вложения

  • Jim_s_RV.jpg
    Jim_s_RV.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 189
  • KISS_cockpit.jpg
    KISS_cockpit.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 181
  • OAT_probe.jpg
    OAT_probe.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх