BMW-R1100S

VasDen

Я люблю летать на самолетах
Откуда
Ижевск
Поделитесь опытом,какие приборы контроля двигателя можно поставить,кроме оригинальных,нужно-ли менять датчики на дв-ле? Проблема-есть мотор в комплекте с датчиками и электроникой,но нет указателей(тахометр,давление и температура масла). Будем ставить на Skay.
 
Приборы можно жигулёвские поставить. Мы температуру на выходе из двигла в маслянный радиатор вкорячили (вварили гайку в штуцер).

Давление в штатное место под цилинром, только штуцер шестёрочных датчиков пришлось на токарном станке подрезать и резбу сделать по родному датчику.

Тахометр шестёрочный будет врать (показывать в 2 раза меньше), два года летали без проблем, но сейчас решил поставить цифровой. И то для того, чтобы место под авиагоризонт освободить.

Мне ещё говорили, что можно в коробку от 6-ого тахометра воткнуть потроха от пятнашки, там бестрамблёрная схема, то что надо и врать не будет. Или от Оки. Сам я не проверял, руки не дошли.
 
Тахометр шестерочный легко переделывается, паралельно штатному в схему ставится еще один конденсатор на 0,22 мкф.
 
А Тебе ничего не говорит, что БМВ-шный двигатель четырёхтактник оппозитный, да ещё и двухгоршковый?

И муфта на нём - вынужденная необходимость, чтобы редуктор хоть сколько-то "жил", а не рассыпался через сотню часов...
 
А Тебе ничего не говорит, что БМВ-шный двигатель четырёхтактник оппозитный, да ещё и двухгоршковый?

И муфта на нём - вынужденная необходимость, чтобы редуктор хоть сколько-то "жил", а не рассыпался через сотню часов...
Читай внимательнее, я спросил не для чего, а от чего. Говорят от какой-то Бэхи с кардана
 
Может у кого не буть есть фото с описанием или чертеж "правильной" моторамы на МДП мотора BMW R1100S?
 
моторама на дельт может быть такая.а муфта от авто мерседеса, на фото старая и новая
 

Вложения

  • Mufty_001.jpg
    Mufty_001.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх