Боевые серийные экранопланы.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=qTIoezhRS3g

Ну очень стеллс, потому как из фанеры:)
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Мотор Субару, прикольно, а некоторые все косточки ему уже перетерли на форуме. По ходу и в нашей армии у Субариков есть будущее, пока нет нового двигателя на истрибок пятого поколения, пусть с Ирана пример берут! ;D ;D ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
http://www.youtube.com/watch?v=qTIoezhRS3g

Ну очень стеллс, потому как из фанеры:)
ЭСКА-1? дык эта..... 198х год, фига ли, мы их У-2(По-2) сделаем, у НИХ никада ума не хватит самолет первончального обучения сделать высокоэффектиным ночным бомбером. А наши и мотодельт, при случае, в "ночную" ведьму(ступу/кошмар/горшок/етц.) преобразуют! Не ГЕНЕРАЛЫ,нет, летуны и технари, ПОЛЕВЫЕ! Имел "щасте" с ними летать. "ДИкий народ"!!!!  :IMHO
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Похоже,это кто-то из наших(либо хохлов), прихватив МК №9 за 1983 г. пробился в Иран. ;D Однако ясно,что правительство Ирана делает всё что может для безопасности своей страны! Боевой ценности наверняка не представляет,разве что для диверсионных операций,но стоит помнить,что германские танковые войска в начале 30-х начинались с картонно-фанерных муляжей.А закончились Маусом и Королевским тигром. Дай Аллах иранским экранопланостроителям пройти подобный путь! :cool:
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!

Вложения

sergio

Я люблю строить самолеты!
Пока вы здесь изгаляетесь по поводу деревянных иранских "стэлсов",посчитайте сколько они их наклепали.Думаю это для них не предел.За все время СССР подобную реально летающую вещь построил Грунин Е.П. с коллегами в количестве одна штука.И дальше пробить серийное производство не смог,а ЭСКу добили под Новгородом на полигоне за четыре года безмозглой "эксплуатации".Не надо кидать понты насчет "Орлят","Луней","Стрижей" и прочих образцов ЕДИНИЧНОЙ техники.
Где они все?Что-то не видно гордого Андреевского флага на бортах этой техники ,стоящей на вооружении ВМФ России!
"Дикий народ" не иранцы,а мы!Потому что позволили и позволяем себя "иметь" как хотят,тем,кому место на фонарях!
Да,сегодня этот "дикий народ" десятками строит эти деревянные "игрушки".Но напомню некоторым острякам слова народного фольклора: "Мораль сей басни такова,что зайцы кодлой в рот  ..ут и льва!".
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Дикий народ" не иранцы,а мы!Потому что позволили и позволяем себя "иметь" как хотят,тем,кому место на фонарях!
+5 ! Они не иранцы ,они ..персы! Нормальные парни  ,(работал в 94 году в а\к Киш эйр )нам сегодняшним учится у них надо...не всему ,НО многому.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
040,

найдите через Гугль, в скольки войнах участвовал Иран за последние 200 лет. Очень удивитесь  ;)

КАА,

в универсиситете Шираза аэродинамику читают киевляне  ;D
А для безопасности Ирана им бы не помешали и несколько дивизионов С-300. Увы... :mad:
 

FT

Я люблю строить самолеты!
040,

количество дивизионов Торов вы "слегка" преувеличили  ::)

"Вы персов считаете беззащитными и наивными младенцами, которых сионисты беспочвенно обижают?"
И те и другие не сахар. Ну и что ?

Что касается С-300.
при их наличии в Иране вероятность конфликта (удар Израиля по ядерным и инфраструктурным объектам) ниже, чем при их отсутствии.
И какой вариант предпочтительнее для нас ?

P.S.
А чем вас так обидел Ахмадинежад ?  ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
alex2409 сказал(а):
действительно можно провести полную аналогии между пропагандой Гебельса и Амадиинижата,
Действительно,много общего- и тот и другой называют многие события и персонажи своими именами,и это характеризует Ахмадинеджада с лучшей стороны! ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Всем кто обиделся на "дикий народ" и причислил меня к
некоторым острякам слова
советую перечитать ВНИМАТЕЛЬНО мой пост #3, а потом уже кидаться на защиту "бедных" иранцев. А насчет "Орленков" вы неправы, были они на вооружении и не в единичном экземпляре(это "Лунь" и "КМ" были в единичном). То что не сберегли-угробили факт, ну дык у нас всю жизнь так. :(
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
Пять штук "Орлят" -это по-Вашему много? :mad:
Это все,что имела Каспийская флотилия. :'(
Тогда что называется опытной партией,я не говорю о СЕРИЙНОЙ продукции? Я думаю,мы когда-нибудь начнем понимать,что делали наши отцы или у нас где-то уже генетика сбой дала окончательно?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пять штук "Орлят" -это по-Вашему много? :mad:
Это все,что имела Каспийская флотилия. :'(
Ну для Каспия не так уж и мало. ИМХУ. Скока там к примеру десантных кораблей имелось? Не думаю что больше. "Орленок" роту десанта и 2 БТРа волок. А десантный батальон да при 10-ти бронемашинах высаженный в нужное время и в нужном месте может таких дел натворить!!!
Я думаю,мы когда-нибудь начнем понимать,что делали наши отцы или у нас где-то уже генетика сбой дала окончательно?
Да у нас то с генетикой и пониманием все в порядке, вот у тех кто повыше с этим проблеммы. Оно и понятно - ради своей полит.эконом выгоды они маму родную со свету сживут(за редким исключением), а вы про экранопланы :'( Вон можно еще Лавочкинскую "Бурю" вспомнить, да еще много чего... Но слезы лучше лить в другом месте, а нам тихой сапой "починять свой примус". Авось когда сгодится Родине любимой. Вон на днях объявили что аж 200 шт. Бе-200 закупит МЧС! А аппарату уж лет 20-ть. Воистину "пока ЖАРЕННЫЙ петух не клюнет в...."
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
Ух ты! А я проглядел!Ну раз МЧС закупит,да еще программу экранопланов профинансируют,да еще раз деньги на переодевание милиции в полицию выделят,то.....!!!!Надо еще пару дырок на ремне проделать....Бо совсем штаны спадут ;D
Где-то на постах была уже тема почему не идет Бе-200. Видать нагнули кое-кого.
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
Советую еще раз внимательно прочитать статью Ю.В.Макарова
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20023/index.html
Примерно через полгода после этих событий Правительство РФ приняло решение свернуть работы по экранопланостроению, а из свободной печати в США исчезли публикации по этой тематике.Делайте выводы.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
sergio,

http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20023/index.html
не открывается.
Может, просто выложите текст ?
 

sergio

Я люблю строить самолеты!
FT
Экранопланы "КМ", "Орленок", "Стриж" и "Волга-2", разработанные в ЦКБ им. Р.Е. Алексеева, хорошо известны у нас в стране и во всем мире.
Подобной техники, тем более бывшей в многолетней эксплуатации, за рубежом не знали и не знают до сих пор. Поэтому с началом перестройки многие зарубежные фирмы с готовностью шли на сотрудничество с отечественными разработчиками экранопланов и экранолетов.
Ведущий специалист в этой области в США в 1991 г. заявил: "Мы нуждаемся в российских разработках концепции экраноплана, чтобы вместе плодотворно работать. Мы убедили российских ученых начать совместные работы".
В 1990–1993 гг. фирма "Aerocon", финансируемая МО США, изучала опыт использования экранопланов КБ Р.Е. Алексеева и работы А.Д. Панченкова для военного применения. Оба этих КБ подписали протокол о взаимодействии с фирмой "Aerocon". Представители ЦКБ СПК и других КБ Нижнего Новгорода неоднократно приглашались наряду со специалистами вузов и отраслевых НИИ России в США и европейские страны для изучения опыта отечественного экранопланостроения.
В августе 1992 г. автору этой статьи довелось читать лекцию по экранолетам и экранопланам в Вашингтоне. Здесь можно было судить об огромном интересе американских специалистов к проблемам экранопланостроения. Тем более, что до 1992 г. все работы по указанной тематике в нашей стране были засекречены.
В марте 1993 г. фирма "Макдонелл Дуглас Аэроспейс" обратилась с проектом "Экраноплан" через управление конверсии Минэкономики РФ к организациям-разработчикам экранопланов в России (ЦКБ СПК им. Р.Е Алексеева) и предприятиям-производителям экранопланов. Предполагалась совместная разработка и производство экранопланов коммерческого назначения средней и малой грузоподъемности. Этот проект был включен правительством РФ в число наиболее перспективных программ российско-американского сотрудничества в области наукоемких технологий.
Хотя к этому моменту фирма "Aerocon" уже сотрудничала с российскими разработчиками экранопланов, рассматривая проекты экранопланов со взлетной массой более 500 т.
В 1992 г. при поддержке Академии наук России была создана компания "Российско-американская наука", которая летом 1993 г. организовала ряд деловых контактов правительственной группы США и специалистов фирмы "Aerocon" с российскими разработчиками экранопланов. Встречи состоялись в Москве, Нижнем Новгороде, Каспийске.
В экспертную группу конгресса США вошли президент компании "Aerocon" Стефан Хукер, знаменитый авиаконструктор США Берт Рутан и известный гидродинамик Даниэль Савицки.
Рабочая группа конгресса США ознакомилась с производством экранопланов, с перспективами их развития и присутствовала на показательных полетах экранопланов "Орленок", "Стриж", "Волга-2".
По итогам работы делегации ученых США конгресс должен был принять решение о развитии программы экранопланостроения в США. Общая стоимость программы продолжительностью до 2010 г. составляла 18 миллиардов долларов.
Аспиранты из России стажировались в США в компании "Aerocon", молодые специалисты были командированы в 1995 году в Россию для стажировки в МАИ.
За рубежом строились и существовали только экспериментальные экранопланы с максимальным полетным весом не выше 1300 кг, рассчитанные не более чем на пять человек. А диапазон советского экранопланостроения распространялся от легких одноместных экранолетов, как опытных, так и серийных, до экранопланов с полетным весом до 560 тонн. Поэтому создать проект Международного кодекса безопасности высокоскоростных судов (был принят Резолюцией IMO MSC (36) 63 20 мая 1994 г.) и основных положений Международного кодекса безопасности экранопланов (документ IMO DE 40/11/1) способны были только российские специалисты, имеющие достаточный опыт создания и эксплуатации экранолетов и экранопланов различных классов, типов и грузоподъемности.
Всю эту огромную и дорогостоящую работу с минимальными затратами (что характерно для отечественных исполнителей) выполнили под руководством Д.Н. Синицына в Лондоне и в Нижнем Новгороде наши ученые и специалисты. Так что современный уровень зарубежных работ в рассматриваемой области техники заслуживает соответствующего внимания. Что же касается нашей темы, то за рубежом существует ряд интересных проектов по использованию серийных самолетов для создания экранопланов.
Автором этих проектов является президент и главный конструктор фирмы "Aerocon" Стефан Хукер. Наша первая встреча с ним состоялась в Вашингтоне в 1992 г. Ученый энциклопедических знаний, высокоэрудированный конструктор, отзывчивый и деловой организатор, С. Хукер осуществил ряд проектов экранопланов на базе серийных самолетов.....
Именно после того,как американская делегация заплатив Министерству Обороны за визит менее 300 тыс.долларов в "святая святых" советского экранопланостроения, посетила ЦКБ по СПК,а затем и Каспийск,получила полнейший доступ к информации, которую для своих-то не давали и произошел
тормоз России по работам с этой тематикой.Итог визита- подарили результаты 12ти лет работы и косвенный ущерб около 12 млн.долларов, плюс запрет на дальнейшие работы.Это из других источников,кстати,тоже открытых!
Так что все президенты-всего лишь педали в автомобиле.Хозяин тот,кто давит на эту педаль!И не обязательно в Америке!
 
Вверх