Боковое раплолжение РУС

КВА

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый RoomT, если бы винт был полегче, движок раскрутился и тяги хватило на ГП после отрыва, то полезли бы на круг, что закончилось бы потерей скорости при входе в разворот или клином движка и вынужденной. А так бегали и подпрыгивали по бетонке 2500 м и после каждого заезда доливали воду, радиатора из ВВР Ту-16 не хватало и из пробки постоянно била струя пара, т.е. была испарительная система охлаждения с частичной конденсацией пара в радиаторе. "Пилоты", техники и один КОУ, первый раз в жизни пробовали взлететь, да еще с такой ручкой, торчащей из под мышки. Механизации никакой не было, профиль "свой". При поднятии носа на разбеге скорость дальше не росла, при разгоне на трех до большей скорости и резком поднятии носа получался  только подскок. Самолет делался минимальных размеров, чтобы вошел в контейнер с семейным скарбом и можно было строить и хранить в комнате в общаге. Переезды были часто. Кабина стояла на холодильнике, консоли, центроплан, хвостовые балки висели на гвоздях стене.      
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну коль уж фантазировать то до конца. Есть предложение в обще сидушкой управлять.  Пристегнулся к спинке наклон вперёд снижение отклонился назад в набор наклонился в сторону крен.
Привод элевонов веревками от тела пилота https://www.youtube.com/watch?v=yHifJXf3oIo

https://www.youtube.com/watch?v=JAobfMSX9dg
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Хочу применить на аппарате до 115.
Отказался я от идеи боковой ручки , в моём варианте неудобно с ней садиться в кабинет..., да и если крепить внизу , то ноги придется поджимать влево , кривенько и несимметрично.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
прочитал пост от Юрий Ер про управление сидением. вспомнил историю произошедшую с моим дедом. поехали они с другом на старенькой планете на сенокос. обвешанные косами,граблями и всякой всячиной с харчами и проч. по дороге порвался трос газа. примотали веревку к заслонке,а так как руки были заняты у обоих то решили веревку надеть на шею деду(он сидел сзади). по команде КВС он должен был выпрямлять или сгибать спину. с горем пополам тронулись и выехали на полевую дорогу. а дороги в полях все знают какие. ну и на эти волнах мотоцикл стало раскачивать а деда подбрасывать .... дальше я думаю все ясно. мотик в утиль сами хорошо об косы не порезались да синяками отделались,благо земля мягкая.....  :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вверх