Большие усилия на ручке по тангажу --- Хелп

planeandpilot

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к знатокам. По каналу тангажа очень большое усилие. Мне так кажется.  Тросы два раза поворачивают на 90 градусов. Потому что огибают багажный отсек. Такое сопротивление это нормально? Следует ли повороты обогнуть жесткой проводкой для уменьшения усилий? Все роли на п-ках.
www.planeandpilot.ru
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Мало вероятно чтобы это от пары поворотов на 90градусов скорей ошибка в кинематике.
Натяжение тросов не меняется при изменении положения ручки?
При использовании тросов желательны сектора, если их не использовать требуется равенство плеч и ходов качалок входа и выхода системы.
Например на А-27м пост спроектирован так что троса изменяют своё натяжение это плохо.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
По каналу тангажа очень большое усилие.
Никто вам толком ничего не скажет, пока не увидят более точное и подробное изображение - почему бы фото не сделать и не описать, где какие плечи, где какие шарниры. Заодно измерить динамометром усилия на ручке вперед и назад. Мало ли что там может быть - может, где-то шарниры перетянуты, может РН слишком тяжлеый, может, кинематика где-то кривая. Вы ведь не думаете, что тут ясновидящие сидят и по каракулям поставят вам диагноз?
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Похоже Иван прав, если оба ролика первых расположены на полу, то при взятии ручки на себя нижний трос выбирается больше, чем отпускается верхний - происходит перенатяжение. Проверить просто - ручка в другую сторону - троса ослабнут.
А вообще по картинке не понятно, насколько она правильно кинематику оказывает.
 

planeandpilot

Я люблю строить самолеты!
Господа, большое спасибо. По совету друга Ивана В. переделал промежуточную качалку в канале и все встало на свои места. Усилия приемлемые. СПАСИБО!!!!
 
Вверх