@ Leon CH
Видео производства предоставить не смогу, поскольку, как уже упоминал ранее, работаем по лицензии и разглашать технологию производства не имеем права.
По производству тросов мы никак не связаны с «Технопривод». Они производили свои троса на мощностях и по технологии, которые достались им от завода тракторных агрегатов.
Самые главные компоненты любого троса – кожух и сердечник. Основная разница между нами и «Технопривод» в том, что кожуха и сердечники для своих тросов они производили сами, что давало им возможность «корректировать» процесс изготовления под необходимые параметры, материалы и т.д. Как вы понимаете, очень легко снизить себестоимость троса, если, например, для сердечника вместо проволоки специальной закалки использовать обычную ГОСТовскую, которою намного проще найти на рынке. Но и такие троса для некоторых механизмов, безусловно, подойдут.
Кожух и сердечник для своих тросов мы покупаем уже готовый. То есть, неважно кто сделал трос, мы или другой представитель «Orsheln», кожух и сердечник у них и у нас будет одинаковым, что гарантирует стабильные параметры троса (зазоры, усилия и т.д.).
Простите за то, что здесь свою продукцию я хвалю, а чужую критикую, но мы конкуренты, и, наверно, это естественно
(с их стороны логично было бы делать так же).
Относительно «кабеля от ТРАКТОРОВ для АВИАЦИИ не подходят»: думаю, неправильно делить троса на «для тракторов», «для поездов» и т.д. Правильнее поделить троса на «общего назначения» и «специальные». Троса общего назначения могут использоваться в авиации. Для примера, сошлюсь на этот же форум (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298961802/12#12), фото прикреплю отдельно. На фото обычный трос «Orsheln» 200-М6422-02490 (правда, мы в индексе тросов вместо тире ставим точки) – 6я серия (к сожалению, не знаю почему выбран трос такой мощной серии), все концевые элементы из нержавейки, ход 100 мм (4 дюйма), крепление на колпачках резьбовое, длина 2490 мм. Резьба на колпачке метрическая (М18х1,5), о чем свидетельствует кольцевая канавка по обжимке колпачка (для «Запада» стандартом являются дюймовые резьбы, по этому метрическую «Orsheln» обозначает так). По этикетке не могу сказать, кто производитель, но точно один из представителей «Orsheln».
Могу с уверенностью сказать, что наши троса отличаются от тросов «Технопривод», но убедиться, подходят ли они под ваши нужды, сможете только попробовав
Постараюсь разузнать у наших коммерческих служб какие есть возможности это осуществить.
Для информации здесь http://orschelnproducts.com/orscheln-products-offers-quality-aircraft-controls/ можете посмотреть какие сертификаты должны быть у предприятия, чтобы иметь возможность поставлять специальные авиационные троса. Как они сообщили, получить такие сертификаты очень трудно и затратно, но это окупается стоимостью специальных тросов.