БПЛА для АХР

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
С такими движками до реального с/х дела скорее не дойдет Ресурса не хватит.
Опять бодаться как в той ветке про этот движок :-? вообщем про ресурс его мне рассказал человек который производил и обслуживал их: налётывали они по 750часов без какой либо замены деталей, я тогда спросил у него а что пишут про 50часовой ресурс? _ просто его военные снимали с беспилотника после 50 часов налёта и приносили на осмотр, регламент такой, пока ему делали осмотр, на аппарат ставился движок с оборотного фонда. а этот после осмотра уходил летать, так что движок то был самый БПЛА АХРшный :), только был,  сейчас и стен нет той конторы :(
 
Откуда
Москва
А чего то подумалось,  почему бы на самолете авионовского типа, не разместить один распылитель где нибудь на киле. Тогда консольные будут дальше от фюзеляжа располагаться, меньше химии на конструкцию и электронику будет попадать, более равномерная зона опыления, меньше на одну штуку форсунок :).
Сплошные плюсы, если не считать еще одного куска шланга.  :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Нормально будет, на моем первом пневмаходе(простите за сравнение, но скорость на гоне до 75км/ч, почти как дельта) на крыльях форсунки стояли не доходя до вездехода  и на отдельном кронштейне выдвинутым за задние колеса стояли ещё, они закрывали середину, сам вездеход не загрязнялся химией
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
А как вам такой аппарат?
Масса пустого                   в пределах 100 кг,
Масса РЖ + топлива                  около 110 кг,
объем химбака                                      130 литров
диапазон скоростей                         45...90 км/ч
мощность двигателей                      2Х15...20 л.с.
скороподъемность                              3...4 м/с
 

Вложения

V

vld5

Плохо видно видео в работе.
а рисунок есть рисунок.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
вот сонары для определения высоты  http://www.maxbotix.com/documents/MB1260-MB1360_Datasheet.pdf
https://store.diydrones.com/category_s/12.htm
и вот ещё сайт http://www.maxbotix.com/
дальность самого мощного 10м http://www.maxbotix.com/pictures/WR/WR%20Sensor%20Beam%20Patterns.gif
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Граждане пилоты-химики, подскажите плиз, сколько стОит хим.аппаратура для дельта в полном комплекте, где приобрести, есть-ли у кого выходы на Гулявина из Краснодара. Ещё раз извиняюсь, что не совсем по теме.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Граждане пилоты-химики, подскажите плиз, сколько стОит хим.аппаратура для дельта в полном комплекте, где приобрести, есть-ли у кого выходы на Гулявина из Краснодара. Ещё раз извиняюсь, что не совсем по теме.
Так ведь в разделе торговли есть информация
 

Kont

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Интересная тема ) как то наткнулся в интернете на инвест проект по данной теме:
"Авиаробот АХР400, Разработан проект, определены поставщики основных узлов и комплектующих, проходит испытания модель в масштабе 1:5.
Необходимо 5 млн. рублей для изготовления двух опытных аппаратов, их испытания и сертификации. Доход в формируется от продажи услуг по опрыскиванию посевов и насаждений собственной службой эксплуатации авиароботов. В 2010 году в эксплуатации будут находиться 2 аппарата, в 2011 году – 4 аппарата, в 2012 году – 8 аппаратов, в 2013 году – 16 аппаратов, в 2014 году – 32 аппарата. За сезон 59 дней каждый аппарат обработает в среднем около 49000 га, при средней цене 120 рублей/га это приносит доход 5,9 млн. рублей с НДС или 5 млн. рублей без НДС. За сезон полная себестоимость услуг составит 2,5 млн. рублей, в том числе: прямые затраты - 0,8 млн. рублей; управленческие расходы – 0,9 млн. рублей, налог на прибыль – 0,8 млн. рублей, чистая прибыль – 2,5 млн. рублей (норма прибыльности - 100%). В 2013 году начинается программа франчайзинага и после 2014 года в собственной эксплуатации будут находиться только 32 аппарата, все остальные доходы будет приносить продажа франшизы, сдача аппаратов в аренду, ремонт и обслуживание аппаратов. Продажи аппаратов вообще не предусматривается, только аренда и франшиза. Через 5 лет после начала франчайзинговой программы 90% рынка АХР в России будет обслуживаться нашими авиароботомами. На очереди страны СНГ и дальнее зарубежье."
http://russba.net/public/null.php?act=detail&id=822

Скорее всего проект так и остался проектом .. так как информации о его реализации я не нашел.. Контактным лицом проекта фигурировал некто Козьяков Сергей Юрьевич.
Может кто знаеет подробности?
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Скорее всего проект так и остался проектом .. так как информации о его реализации я не нашел.. 
Скорее всего так, ибо автор(ы) проекта, имея за душой лишь патент

http://bd.patent.su/2342000-2342999/pat/servl/servletec92.html, похоже, слабо представляет(ют), во что ввязываются...
 

Вложения

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Гуглил рынок услуг по опрыскиванию полей. Нашел немного "свежей воды" по теме дронов. Квадрики не дают покоя инвенторам, ищут инвесторов. http://www.tboil.ru/tboilevents/files/eventfiles/1113/2016.05.25%20Презентация%20проекта%20АэроНэт%20-%20Авиарешения_АГ_ver.4.pdf
В обзоре информагентства Светич для инфопортала МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ упомянуты основные роспроизводители и китайский октик Аграс МГ-1 от Диджиай http://www.mcx.ru/news/news/show_print/52705.174.htm

ЗЫ поднимаю тему и присоединяюсь к предложению перенести ее в АХР
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
https://russian.rt.com/russia/article/358948-drony-selskoe-hozyaistvo оригинальный текст
https://vpk.name/news/175202_bespilotnyii_kukuruznik_pravitelstvu_predlagayut_ispolzovat_dronyi_v_selskom_hozyaistve.html копия, сайт менее объёмный

Правительство России может рассмотреть широкое применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве. С таким предложением выступили эксперты РАНХиГС. По мнению специалистов, дроны можно эффективно использовать при орошении почвы, фотосъёмке труднодоступной местности и тушении пожаров. RT ознакомился с инициативой, международным опытом в этой сфере и оценил трудности, с которыми могут столкнуться сельхозпроизводители, поддержавшие освоение новых технологий.
Специалисты предлагают использовать беспилотники для орошения полей и обеспечения безопасности — БПЛА смогут производить точечную фотосъёмку.
Кроме того, в будущем крупные дроны смогут тушить пожары — небольшие возгорания или труднодоступные очаги.
Такие предложения (есть в распоряжении RT) экспертно-аналитический центр РАНХиГС в скором времени направит в правительство. По мнению директора центра Николая Калмыкова, использование дронов облегчит труд сельхозпроизводителей.
«Это позволит сэкономить время и средства, обеспечит безопасность, а также привлечёт новые, молодые и квалифицированные кадры в село, популяризирует агропромышленный комплекс. Только вместе с новыми технологиями в село придёт и молодёжь», — рассказал он RT.

В помощь фермерам
Сейчас есть так называемые тяжёлые дроны, способные транспортировать грузы до 200 кг. Председатель общественного совета при Минсельхозе России Сергей Королёв отмечает, что для орошения среднего поля необходимо примерно две тысячи литров. Поэтому дроны, даже самые крупные, больше будут полезны для авиахимработ — обработки растений агрохимикатами и пестицидами.
Во многих странах мира беспилотники уже используются для контроля над качеством растений. В России это пока новинка, но уже появились первые компании, которые предлагают такие услуги, как облёт посевных территорий, анализ и составление конкретных рекомендаций по уходу за растениями и защите побегов.
«Аппарат делает специальные фотографии посевов, в том числе и с применением специального излучения, а затем передаёт информацию в компьютер. Соответствующая программа её анализирует и подсказывает агроному, что нужно делать с конкретным полем. Эту операцию агроном может сделать и сам, потратив на неё день, дрон же проводит эту процедуру всего за час», — рассказывает он.
Сергей Королёв считает, что в скором времени дроны могут заменить агрономов. Использование беспилотников особенно удобно для больших полей, посевов зерновых, кукурузы, подсолнечника. По его мнению, такие услуги станут очень востребованными, если их цена не будет завышена. Агроработы, которые реализуются при помощи беспилотных летательных аппаратов, появились на отечественном рынке около год назад, и лишь на 1-2% российских сельскохозяйственных угодий применяются дроны.
«Думаю, мы поддадимся мировому тренду — во всём мире сейчас активно используют дроны», — говорит Королёв.
Беспилотники в сельском хозяйстве внедряют и США, и Европа, и даже Бразилия и Аргентина. Однако активнее всего инновация применяется в Китае, который занимает лидирующие позиции по производству БПЛА. В России в последнее время появилось много компаний — разработчиков беспилотников, но запчасти для них, как правило, импортные.В конце января Международная ассоциация беспилотных транспортных средств сделала прогноз, согласно которому 80% мирового рынка коммерческих беспилотников будет занимать сельское хозяйство.

С обороны в поля
Сергей Королёв рассказал RT, что об экономической выгоде от использования дронов говорить пока рано.
«Пока нет статистики. Люди только начинают тестировать дроны с программным обеспечением. Как заявляют разработчики и те, кто предоставляют такие услуги, экономический эффект может составить 5-20% за счёт увеличения урожая, сокращения издержек, более точного анализа и экономии на минеральных удобрениях», — добавляет он.
Собственный БПЛА каждому фермеру вряд ли будет по карману. Вице-президент Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем Эдуард Багдасарян рассказал RT, что стоимость комплекса для эксплуатации беспилотника, в который входит наземная станция, компьютер для управления и сам летательный аппарат, в среднем составляет 2 млн рублей. Поэтому такие инновации, как правило, являются собственностью крупных сельскохозяйственных производителей.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России Ольга Башмачникова отметила, что мелкие фермеры не смогут применять такие аппараты из-за высокой стоимости.
«На весенние посевные работы нужны семена, удобрения, средства защиты растений и так далее. Дроны — это дополнительная затрата. Вряд ли на это найдутся деньги. Тем более оросительные работы ведутся после весны, когда фермеры уже вложили все средства в посевную и ждут урожая», — добавляет она.
Ольга Башмачникова также пояснила, что сейчас крестьяне предпочитают иную технологию — капельное орошение — метод полива, при котором вода подаётся в прикорневую зону выращиваемых культур дозаторами-капельницами. Её применяют как на сложных полях виноградников, так и на небольших площадях для выращивания овощей. Такая технология показала свою эффективность в засушливой Астраханской области.
Эдуард Багдасарян рассказывает, что ещё несколько лет назад почти все беспилотники в России были собраны из импортных запчастей. Сейчас разработкой беспилотных летательных аппаратов активно занимается военная промышленность.
На сегодняшний день наши учёные создают экспериментальные дроны, способные поднять груз до 5 тонн. Эти технологии впоследствии могут быть использованы в разработке новых моделей аппаратов для сельского хозяйства. Среди промышленных дронов, не предназначенных для оборонных целей, всего 20-25% содержат импортную «начинку».
«Пять-семь лет назад этот рынок в России был полностью построен на импортных запчастях и разработках. Сейчас, так как идут разработки военными, индустрия активно развивается. У российских разработчиков есть возможности самим производить комплектующие. Однако некоторые из них, например воздушные винты и батареи, часто остаются импортными», — отметил он.
Багдасарян полагает, что правительству не стоит внедрять дроны в сельское хозяйство. По его мнению, производители сами должны сделать выбор, использовать новую технологию или нет.
«Это вопросы бизнеса. Их должны решать сами субъекты сельского хозяйства, исходя из рентабельности и необходимости. Рынок должен развиваться естественным образом. Если им выгодно, они купят и получат экономический эффект. А тратить государственные деньги на это не нужно», — объяснил он.
В мире используются беспилотники, обладающие разной грузоподъёмностью: от агрегатов, способных нести меньше килограмма, до транспортирующих порядка 600 кг. Наиболее тяжёлые применяются для обороны. Собственно, именно для военных целей и создавались первые БПЛА. Сейчас они широко применяются и в мирных целях.
Марина Тищенко RT 14022017
фото не стал сюда тащить
 

ARTABAN-A

Я люблю РОССИЮ!
Откуда
РОССИЯ
Могу добавить ещё свои 5 копеек. Очень давно занимаюсь радиоуправляемыми моделями, а также много лет "химичу" на СЛА. Радиосамолёты - они значительно менее живучи, чем обычные. Надёжность системы  оператор - дрон значительно (думаю что в разы) ниже, чем система пилот - самолёт.  Ну посудите сами, кроме всех самолётных "прибамбасов" туда вносится ещё
- передатчик (может "глюкнуть" потенциометры управления, ВЧ блок, помехи)
- приёмник
- исполнительные механизмы (сервоприводы) тоже отказывают и не редко, т.к находятся в постоянном движении. и электронные компоненты тоже бывает выходят из строя.
- система бортового питания (электроника однако)
Отказ любой из этих "шелезяк" превращает дрон в кучу металлолома.
Ну, а прыжки через посадки и обработка полей совершенно невообразимой формы (химики меня поймут).
Есть ещё один интересный аспект - на самолёте я спокойно работаю с грунтовки, которая имеет ширину 3 метра, а вот посадить радиомодель на такую полосу - это всегда лотерея.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Полностью  согласен. Настоящий  дрон  -химик  должен  быт  полным  , независимым  от  земли  роботом,  просто  у  каждого  агрария  для  обработки  должна  быть  флешка  с  инфой  о  своем  каждом  поле  с  его  особенностями, вставил  в  дрон    и  готово. ;D  А  так  то  провода, то  бугры  ,  то  деревья  подросли  , то  ветер  поменялся  или  усилился, температура  опять  же,  птички  ................ ;D.....и  ещё  много  чего.
 
Откуда
Рязань
Могу добавить ещё свои 5 копеек. Очень давно занимаюсь радиоуправляемыми моделями, а также много лет "химичу" на СЛА. Радиосамолёты - они значительно менее живучи, чем обычные. Надёжность системы  оператор - дрон значительно (думаю что в разы) ниже, чем система пилот - самолёт.  Ну посудите сами, кроме всех самолётных "прибамбасов" туда вносится ещё
- передатчик (может "глюкнуть" потенциометры управления, ВЧ блок, помехи)
- приёмник
- исполнительные механизмы (сервоприводы) тоже отказывают и не редко, т.к находятся в постоянном движении. и электронные компоненты тоже бывает выходят из строя.
- система бортового питания (электроника однако)
Отказ любой из этих "шелезяк" превращает дрон в кучу металлолома.
Ну, а прыжки через посадки и обработка полей совершенно невообразимой формы (химики меня поймут).
Есть ещё один интересный аспект - на самолёте я спокойно работаю с грунтовки, которая имеет ширину 3 метра, а вот посадить радиомодель на такую полосу - это всегда лотерея.
Полностью согласен,только :(
А за всё время использования радиоуправляемого вертолёта Ямаха 1!!!случай..А их только в Японии тысячи и в Австралии завод строят...Берегите себя!
 

Вложения

беспилотники для орошения полей
Мдяя..

У нас 1500 гектар поливной кукурузы (под каплей). на 100Га 1-2 человека в смену работает. Вот если бы недорогой дрон на такое поле, который периодически делал облет поливаемой клетки на предмет выявления порывов капельной ленты...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
  Мне  один  умелец  высказал  мнение  , что  скоро  станет  обрабатывать  поля  поливальной  машиной  с  мелкими  форсунками,самолет говорит  дорого, а  тут  дрон.... ;D
 
Вверх