Перелесник
Я люблю строить самолеты!
Скорее вопрос не в надежности (случаи выхода из строя современных, даже абсолютно китайских, электронных компонентов крайне редки), а в пределах возможностей "электроники". Например, реальная беда для АХР на БПЛА - ЛЭПы, вернее, даже не их наличие на полях, а электромагнитные помехи, которые они создают. Пропадает связь радиоуправления, видеосигнал, сигнал телеметрии, бортовые компасы выдают ошибки... и БПЛА приземляется где-то посреди поля.Надёжность пилота сейчас значительно выше, чем такой электроники
Разрядился аккумулятор где-то в поле - БПЛА летит с этой точки по кратчайшему пути на точку старта, а на пути внезапное здание, или на редкость высокое дерево, или провода... Это вообще классика, причина почти половины аварий с квадрокоптерами.
Вот только совсем недавно "мирные" БПЛА научились вменяемо летать на низкой высоте с огибанием рельефа местности (по высотомеру), а раньше "влетание в рельеф" было тоже привычной причиной потери аппаратов.
Развитие способностей электроники идет постоянно, но пока что полностью автономно, без надзора оператора, типа "нажал кнопку, оно полетело работать, а сам ушел пить водку", не получается. То есть, получается только до поры - до времени.