Breda Ba15

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
Забавный самолётик





Пишут следующее:

Моноплан высокоплан стандартной компоновки. Пилот и пассажир сидят в полностью закрытой кабине тандемом. На самолёт устанавливалась широкая гамма моторов. Наиболее популярным был Walter Venus. Однако отдельные экземпляры на фабрике оснащались моторами  Cirrus III, de Havilland Gipsy, Colombo S.63, Walter Mars, и Isotta-Fraschini Asso.

Самолёт принимал участие в различных соревнованиях. Так, в августе 1930 полковник Саччи на таком самолёте выиграл гонку Giro Aereo d'Italia. Всего участвовало 11 таких самолётов.

Кроме гражданской работы некоторые самолёты были в итальянских ВВС. Занимались транспортными перевозками. В 1929 году 1 самолёт был поставлен в Парагвай, и приписан к итальянскому посольству.

Crew: 1, pilot
Capacity: 1 passenger
Length: 7.00 m (23 ft 0 in)
Wingspan: 10.80 m (35 ft 5 in)
Height: 2.25 m (7 ft 5 in)
Wing area: 16.0 m2 (172 ft2)
Gross weight: 770 kg (1,698 lb)
Powerplant: 1 [ch215] Walter Venus radial, 82 kW (110 hp)
Performance
Maximum speed: 200 km/h (125 mph)
Endurance: 6 hours
Service ceiling: 4,000 m (13,123 ft)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
При  замене  на  мотор  более  современной  конструкции  вполне  приемлемый  пример  для  подражания.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
При  замене  на  мотор  более  современной  конструкции  вполне  приемлемый  пример  для  подражания.
  Это современник первых Пайперов... со значительно более хреновой аэродинамикой... ИМХО.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  имел  ввиду  простые  формы  самой  конструкции.  Пейпер  ,  это  конечно  шедевр.
 
Вверх