Британцам удалось восстановить до летного состояния советский Spitfire IX, разбившийся во время Второй мировой войны

Atakum

Я люблю строить самолеты!

Таким был и таким стал. Т.е. наоборот

1231.jpg


wns.jpg
 
Ничего удивительного!
Мы в Оренбурге в 90-х глядя на такой же металлолом построили 3 планера Зеро ...лень искать здесь тему про это...Параллельно там же строились Як3М для американских авантюристов с тугими кошельками...
 
Наверняка это новодел с использованием некоторых уцелевших агрегатов.
 
Наверняка это новодел с использованием некоторых уцелевших агрегатов.
Тем не менее он будет считаться восстановленным и иметь большую историческую и денежную ценность.
Много лет назад я помогал чуток соседу по ангарам, который купил примерно в таком же состоянии останки Мустанга П51. Восстановил в точном соответствии с чертежами. Когда он погиб (разбился на другом его Мустанге) , в его ангаре был проведен аукцион, на который сьехались покупатели из многих стран. Восстановленный Мустанг уехал в Австралию за 1,2 млн. долл. , что для 90-х это как 3 млн. сейчас.
 
Восстановленный Мустанг уехал в Австралию за 1,2 млн. долл. , что для 90-х это как 3 млн. сейчас.

Это сколько же отдали тогда за Twin Mustang, который продавался по цене 5 обычных восстановленных?

Правда я не знаю стоит ли его называть восстановленным или репликой, туда поставили современную авионику Garmin и т.п. Twin Mustang выставлен на продажу по цене 5 обычных самолетов Mustang
 
Много лет назад я помогал чуток соседу по ангарам, который купил примерно в таком же состоянии останки Мустанга П51.
Не представляю, как это можно сделать в ангаре. Или он большинство деталей заказывал на стороне?
Ведь требуется довольно сложная мех. обработка, штамповка, термообработка.
 
Не представляю, как это можно сделать в ангаре. Или он большинство деталей заказывал на стороне?
Ведь требуется довольно сложная мех. обработка, штамповка, термообработка.

Так делают многие рестораторы самолётов и другой техники на западе - сам лично видел. Именно делают это в относительно небольших помещениях, а всю сложную работу отдают в специальные мастерские, где имеется спец. оборудование. По другому нельзя - иначе ресторатору нужно будет иметь целый завод с десятками станков и сотней рабочих, которых он никогда не окупит.
 
Сейчас много снимают о войне, многие занимаются реставрацией боевых действий и наверняка идея создания самолетов в масштабе СЛА, но копийных будет оправдано.Танки то делают или там БТР, мотоциклы, а почему не самолет?
 
Сейчас много снимают о войне, многие занимаются реставрацией боевых действий и наверняка идея создания самолетов в масштабе СЛА, но копийных будет оправдано.Танки то делают или там БТР, мотоциклы, а почему не самолет?

Думаю что сейчас, в век компьютерной графики и симуляции, нет смысла делать копии техники - дороже выйдет, а "реальности" тем более.
Смотрите что можно сделать с помощью компьютерной графики и симуляции:
 
Последнее редактирование:
Тем не менее он будет считаться восстановленным и иметь большую историческую и денежную ценность.
Много лет назад я помогал чуток соседу по ангарам, который купил примерно в таком же состоянии останки Мустанга П51. Восстановил в точном соответствии с чертежами. Когда он погиб (разбился на другом его Мустанге) , в его ангаре был проведен аукцион, на который сьехались покупатели из многих стран. Восстановленный Мустанг уехал в Австралию за 1,2 млн. долл. , что для 90-х это как 3 млн. сейчас.


Так работает нормальная экономика богатых людей.
То,что создано в РФ - очередное извращение рабской подкладки...
И это я не хулю никого,просто это процессы идущие веками на нашей территории...
А там,где есть ВЫБОРЫ,деньги и "свобода"рыночных отношений
Где есть только"закон" и "деньги"- всё условно и всё закавычено,специально для "спецорганов" 🤓 ,которые "работают"в поиске "статей"под которые "это"подпадает...
 
Я прежде всего имел ввиду работа с коллективами которые реально реконструируют те или иные события, это сейчас достаточно модно и к слову сказать дорого. Наверняка в их сообществах могут откликнуться на бой с самолетами противника или наоборот.В Чехии летает Як-3, кто то у нас вроде делал Ла-5, есть и Ил-2, Ю-87 достойная компания.
 
Танки то делают или там БТР, мотоциклы, а почему не самолет?
Вот от вас не ожидал такого сопоставления...😳 Совершенно разный технический уровень у танка и самолёта! Разве что По-2 сопоставим. Это как ремонт разбитого автомобиля и самолёта. Количество людей умеющих это делать, различается на 3-4 порядка (1000-10000 раз)! В прошлом году, на ДВ достали со дна моря затонувший с судном танк "Шерман". 3 месяца работы в армейских ремонтных мастерских-и танк на ходу! А восстановление самолётов идёт годами, и неспроста они потом стоят мильён долларов!
 
Не представляю, как это можно сделать в ангаре. Или он большинство деталей заказывал на стороне?
Ведь требуется довольно сложная мех. обработка, штамповка, термообработка.

Как "понаехавшего в америку" меня тогда сильно поразила оснащенность ангаров, доступность мехнизмов и материалов. Помню как я заворожено смотрел на простенький механизм под названием Английское Колесо. В умелых руках лист металла превращается в любую форму и ненадо никаких прессов. В СССР никогда такого не видел. И не слышал даже. А фрезерные, токарные, гибочные станки, которые я в таких рамерах видел только на больших советских заводах- просто в ряд стояли у стенки ангара..




ХОзяин был очень небедным человеком. Это были т.н. " старые деньги", т.е. полученные в наследство. А имея деньги , в штатах можно купить всё. На этот счет интересны ролики на Ютюбе от строителя Скраппи. Там задним фоном видно и ангар и инструменты и материалы. Как говорится- любой каприз за ваши деньги.

ТУт интересней другое.

Почему в штатах , человек получивший конкретное бабло (неважно из какого источника) начинает делать Мустанги, Скраппи,Теслы и космические корабли, а в России- покупать себе яхты и блядей?

На этот счет у меня есть своя теория, с которой после некоторых дисскусий соглашаются большенство американцев.

Каким должен был быть характер мужщины (про американских баб у меня другая теория) , что бы продав всё, сложив деньги в карман, порвать все концы и отправится через океан в никуда , когда даже почта не работала, а вокруг ещо и индейцы, которые могли запроста пустить стрелу и скрыться ..

Т.е. америка "выжимала" из Европы самую активную, самую деятельную и решительную часть общества.

ВОт именно эти люди и сформировали американскую нацию. В ее белой части конечно.

Била (хозяина Мустанга, коих него их три было, прям табун) до сих пор вспоминаю. Абсолютно простой парень, есдил на стареньком Мерсе, одет просто, вежливый,спокойный..
Иногда подойдет, говорит тут у меня работа есть, надо разобрать, промыть, отпескоструить, проварить, покрасить..Нет проблем , говорю, в субботу сделаю, с вас 150 долл.(работал я тогда за 10 долл в час, а тут такое бабло за 3-4 часа работы). Нет проблем, говорит, достает из кармана бумажник и отстегивает. А потом ещо и спасибо.
Однажды позвал помочь прикрутить кой что внутри. Загнулись буквой Зю, сделали. Пристроились отдохнуть тут же, разговорились о жизни. Поздий вечер, за воротами ангара темно, тихо. Сидим, полулёжа, разговариваем..

И тут меня прошибло. Я ж на крыле настоящего Мустанга развалился! И в нем есть доля моего труда! Пусть небольшая, но моего! И он , этот Мустанг, теперь часть авиационной истории!

(ПРям слезу прошибло. Жаль парня. Разбился на гонках)
 
Последнее редактирование:
Почему в штатах , человек получивший конкретное бабло (неважно из какого источника) начинает делать Мустанги, Скраппи,Теслы и космические корабли, а в России- покупать себе яхты и блядей?
это вопрос культуры. В США, да и других странах развитого капитализма, привыкли деньги сами зарабатывать, даже те, кто получил в наследство копируют их поведение, в странах бывшего СССР даже те, кто заработал сам копируют поведение чиновников и покупают яхты ... ну и тратят очень странно. Интересно сравнить Турцию и Азербайджан. Две одинаковые по языку и страны. Одна развивалась в рамках западной цивилизации, другая - советской. В первой даже у самых богатых довольно скромные дома и машины, во второй - понты дороже денег, в Баку больше мерседесов, чем во всей Турции.
Мой друг в Турции владеет тремя заводами, один из них можно назвать градообразующим, несколькими доходными домами, а одевается так, что его сын постенялся познакомить со свой девушкой. Недавно в баре встретил другого знакомого - владельца строительной фирмы. Он был в шлепанцах, вытертых щортах и какой-то футболке выцвевшей.
 
Английское Колесо. В умелых руках лист металла превращается в любую форму и ненадо никаких прессов. В СССР никогда такого не видел.

Это английское колесо - просто два подшипника с овальным наружным кольцом,которые прижаты друг к другу с усилием в сотни кило через разминаемый лист детали.
Приспособа эта есть у нас на каждом авиазаводе(была...!),сейчас"инноваторы"в оранжевых галстуках и узких брючках(пи...сы?!)назвали всё это "устаревшим"и набирают с улицы молодёжь у которых вся жизнь идёт в гаджетах,а лёгкие омываются неизвестными веществами из электрических трубочек...от чего у них и самомнение и глаза выходят из орбит...
Да,они шустрее осваивают операции компьютерным манипулятором("мышью"?!),но...реальный продукт из металла,любой самоделки и в опытном производстве,что и является самоделкой высокого уровня,у нас,пока ещё,может создать пожилой"дядя Ваня"с напильником в руках... 🙄
 
Последнее редактирование:
Это английское колесо - просто два подшипника с овальным наружным кольцом,которые прижаты друг к другу с усилием в сотни кило через разминаемый лист алюминиевого листа- детали.
Как я вижу у зарубежных ютуберов-самодельщиков, у всех есть в самых скромных гаражах, кто-то для мото крылья и баки делает, кто-то даже для авто сидения... но очень часто встречается.
 
KAA
Это понятно, просто людям это интересно..........
КБ Альбатрос
Полностью согласен , такой молодежи много с пустой башкой в которую не только вливается пищевая дурь, но и интелектуальная. Есть ещё теплится мастерство, но этого так сейчас мало, просто атас. Вижу это сплошь и рядом, некоторым наставникам под 65 и им скоро на боковую.............
Leonid
Что касается нас и американцев, да согласен очень разное у нас воспитание и ценности, так видно рассудила история.
 
Последнее редактирование:
Почему в штатах , человек получивший конкретное бабло (неважно из какого источника) начинает делать Мустанги, Скраппи,Теслы и космические корабли, а в России- покупать себе яхты и блядей?
Про йдодоефицит и области его наличия погуглите! 😉
Каким должен был быть характер мужщины (про американских баб у меня другая теория) , что бы продав всё, сложив деньги в карман, порвать все концы и отправится через океан в никуда , когда даже почта не работала, а вокруг ещо и индейцы, которые могли запроста пустить стрелу и скрыться ..
У нас тоже Сибирь и Кавказ обживались неслабыми людьми.
 
Про йдодоефицит и области его наличия погуглите!
Алексей пожалуйста не пишите эту глупую шутку. Давным давно, ещё со времён СССР на его территориях была решена проблема с йода дефицитом. Наши миллионеры и миллиардеры большей своей частью выкарабкались из нищеты и вокруг них были такие же нищие, как они в юности и их родители. В штатах богатые люди давно и всегда на виду и многие из них являются примером для людей которые пытаются подняться наверх. Культура знаешь ли. Пройдёт поколение, два и у нас потомки сегодняшних воров будут жертвовать на общественные нужды большие суммы. Хотя в небольшом количестве такие люди и сейчас есть.
 
Назад
Вверх