Не представляю, как это можно сделать в ангаре. Или он большинство деталей заказывал на стороне?
Ведь требуется довольно сложная мех. обработка, штамповка, термообработка.
Как "понаехавшего в америку" меня тогда сильно поразила оснащенность ангаров, доступность мехнизмов и материалов. Помню как я заворожено смотрел на простенький механизм под названием Английское Колесо. В умелых руках лист металла превращается в любую форму и ненадо никаких прессов. В СССР никогда такого не видел. И не слышал даже. А фрезерные, токарные, гибочные станки, которые я в таких рамерах видел только на больших советских заводах- просто в ряд стояли у стенки ангара..
ХОзяин был очень небедным человеком. Это были т.н. " старые деньги", т.е. полученные в наследство. А имея деньги , в штатах можно купить всё. На этот счет интересны ролики на Ютюбе от строителя Скраппи. Там задним фоном видно и ангар и инструменты и материалы. Как говорится- любой каприз за ваши деньги.
ТУт интересней другое.
Почему в штатах , человек получивший конкретное бабло (неважно из какого источника) начинает делать Мустанги, Скраппи,Теслы и космические корабли, а в России- покупать себе яхты и блядей?
На этот счет у меня есть своя теория, с которой после некоторых дисскусий соглашаются большенство американцев.
Каким должен был быть характер мужщины (про американских баб у меня другая теория) , что бы продав всё, сложив деньги в карман, порвать все концы и отправится через океан в никуда , когда даже почта не работала, а вокруг ещо и индейцы, которые могли запроста пустить стрелу и скрыться ..
Т.е. америка "выжимала" из Европы самую активную, самую деятельную и решительную часть общества.
ВОт именно эти люди и сформировали американскую нацию. В ее белой части конечно.
Била (хозяина Мустанга, коих него их три было, прям табун) до сих пор вспоминаю. Абсолютно простой парень, есдил на стареньком Мерсе, одет просто, вежливый,спокойный..
Иногда подойдет, говорит тут у меня работа есть, надо разобрать, промыть, отпескоструить, проварить, покрасить..Нет проблем , говорю, в субботу сделаю, с вас 150 долл.(работал я тогда за 10 долл в час, а тут такое бабло за 3-4 часа работы). Нет проблем, говорит, достает из кармана бумажник и отстегивает. А потом ещо и спасибо.
Однажды позвал помочь прикрутить кой что внутри. Загнулись буквой Зю, сделали. Пристроились отдохнуть тут же, разговорились о жизни. Поздий вечер, за воротами ангара темно, тихо. Сидим, полулёжа, разговариваем..
И тут меня прошибло. Я ж на крыле настоящего Мустанга развалился! И в нем есть доля моего труда! Пусть небольшая, но моего! И он , этот Мустанг, теперь часть авиационной истории!
(ПРям слезу прошибло. Жаль парня. Разбился на гонках)