BRS SOFT PACK помогите разобраться

подскажите кто сталкивался... самолет достался с системой BRS 450S в мягком чехле на липучках. Нигде не нашел описания такого способа упаковки. Возможно ли произвольное раскрытие в воздухе??

20211031_144444.jpg


20211031_144448.jpg


20211031_144455.jpg


20211031_144524.jpg


20211031_144536.jpg
 
Откуда
Holmgarðr
Выскажу следующе мысли.
Если система стоит на аппарате, и аппарат летал с ней, то вероятность произвольного открытия маловероятна. Липучки скорее всего на верхнем клапане, под ним должны быть люверсы с петельками в которые вставлена гибкая шпилька которая и должна фиксировать мягкий контейнер от раскрытия.

Рекомендую задуматься над другим более важным вопросом. А откроется ли она в тот самый момент когда она будет вам нужна по прямому назначению и самое главное сработает ли в этот момент штатно при условии того что спас система стоит без обслуживание лет 10-15? Судя по её внешнму виду эта система очень "несвежая".
Штатное срабатывание маловероятно.

Поясню почему:

1.Слеживание и слипание парашюта от долгого хранения в собранном виде . При переукладке парашют растряхивают и дают куполу подышать, проветрится, избавится от лишней влаги.

2. Намокание и поражения плесенью парашюта и строп. Более вероятно для контейнера софта пак который живет на улице. Хотя по намокшему фалу могут намокнуть и системы в жёстких упаковках.

3. При зачековке парашюта в камере используются резинки в виде кольца. В эти резинки вставляются стропы. Парашют из камеры выходит после того как в процессе срабатывания будет на всю длину расправлена стропная система парашюта, только после этого камера парашюта открывается и выходит сам парашют. Чаще всего резинки эти от времени пересыхают и обраваются . В этом случае камера становится не зачекованой (наблюдал это при преукдадке своей спас системы от чешского производителя). И при срабатывании парашюта его раскрытие происходит в неправильной последовательности, парашют из камеры начинает выходить до момента распускания строп на всю длину.
Это в свою очередь приводит к запутыванию строп и .. финал непредсказуем.
Собственной это те причины почему производители обязывают производить переукладку спас системы по календарю.
 
Там не только парашют. У меня в мануале на BRS (soft pack) сказано, что парашют подлежит переукладке каждые 6 лет, а "ракета" должна заменяться на новую каждые 12 лет.
 
срок годности ракеты до октября 2023. она переукладывалась в германии у дилера, документы есть. По поводу влаги это да. неизвестно как самолет хранился последние 2 года, скорее всего на открытой стоянке
 
Вверх