Будильник :)

timoshenkov_

Я люблю строить самолеты!
     Будильник звонил в три утра. Мерзко так звонил, стандартным рингтоном. Будний день. Среда. В 10 утра совещание на работе. Потом полноценный рутинный рабочий день, как и у многих. Как и многие, пилот АОН слаб. Пилоту АОН безумно хочется нажать кнопку «Выключить будильник» и провалиться в сон хотя бы до восьми. Пилот АОН в сонном дурмане думает, что не надо ехать на мотоцикле в ночь, не надо возвращать самолет на базовую площадку, надо спать, спать, спать…

     А потом просто встает, одевает мотоциклетный экип, проверяет ключи, документы, закрывает входную дверь и открывает рольставни гаража.

     Мотоцикл блестит намытым пластиком и металлом. Начинаются и разматываются первые ночные километры в сторону аэродрома. Прохладно, запах подмосковного леса меняется теплотой МКАДа, первыми освещенными километрами Киевки и проскакивающим справа аэропортом Внуково.

     Мотоцикл глотает ночные километры, мотоцикл в той стихии, ради которой его создали. Мотоцикл на своем месте, мотоциклист, в целом, тоже. Он едет в ночь, к километру взлетной полосы, открывающему целый мир. Он едет к новому дню.

     На границе Калужской области любимое кафе с простым названием «Пончики». Продавщица улыбается ночному мотоциклисту, продавщица наливает чай, и подает свежие чебуреки.

     Предрассветный холод. К кожаной куртке добавляется мотодождевик от ветра, бодро перещелкиваются передачи, дороги Калужской области неотвратимо ведут мотоцикл к Кудиново.

     В зеркалах заднего вида, на горизонте, небо начинает светлеть, мотоциклист видит это и улыбается в своем шлеме уголками губ. Пилот ощущает всю безоблачность и уходящую темноту неба над ним.

     Аэродромная собака лениво гавкает на мотоциклиста, ночной сторож аэродрома, зевая, выдает ключи от ангара и уходит. Огромные подъемные ворота неспешно отъезжают вверх. Внутри ангара спят, дожидаясь нового дня самолеты.

     Мотоцикл, накрытый чехлом, успокаивается в углу авиационного ангара. Пилот готовит самолет к вылету. Пилот курит. Он совершенно один в это утро. Солнце еще не показалось из-за ангаров. Ночная подсветка полосы философски горит, колдун спокойно висит.

     Тишина.
    
     Запуск, опробирование, параметры, повторный осмотр и самолет уже катится на исполнительный. На автомате отмечается вылет 6-40 Local Time и самолет левым набором уходит в прохладный утренний воздух.

     1000 метров. На маршруте. Автопилот, чуть подщелкивая отрабатывает высоту и курс. Пилот посматривает за приборами, пилот вытянул ноги между педалями, слушает практически молчащую Калугу-Район и Внуково-Подход-2. Пилот думает о конкретном полете, думает о жизни в целом. О ее безумной сложности и еще более безумном интересе к ней.
     
     До подхода к Воскресенску 15 км. Автоматический женский голос ATIS Домодедово сообщает о прекрасной погоде в этой никогда не спящей воздушной гавани.
    
     Автопилот выключен, самолет на повышенной скорости и крейсерском режиме работы двигателя валится к площадке. Заход по коробочке со снижением и касание на первой плите удлиненной Воскресенской полосы.

     Даже в такое раннее время аэродром Воскресенска вызывает рабочее настроение и чувства. Охрана бодра, пилот перекидывается пару словами с коллегой по небу, выкатывающим свой самолет из ангара.

     Рейс закончен. Самолет в ангаре. Впереди новый день…

     P.S.

     10 утра. Сотрудник сидел на совещании, в целом, не плохой организации. В целом, с неплохими коллегами.

     Ни пилот, ни мотоциклист, в голове сотрудника не могли понять, что он там делает)
 

Ходжа

Pigs fly.
Прочитав этот рассказ во мне как-то сразу зашевелился отставной филолух, и родилась небольшая зарисовка в порядке литературного алаверды.


Здравствуйте мои маленькие читатели.
Сегодня с вами как всегда ваш неизменный литературный критик Хатуль Мадан (камера показывает жирного благочинного Учёного Кота в толстых очках. Лапа кота с нестриженными когтями покоится на стопке потрёпаных книг, среди которых по корешкам угадываются: "Родная Речь" образца 1979 года, 11 том Большой Советской Энциклопедии, и Большой Сельско-Хозяйственный Справочник.

Кот поправляет свободной от подпирания стопки книг лапой очки, принимает картинную позу: "профессор философии читает лекцию о размножении кроликов воспитанников детского сада" и вещает:


"Автору удалось в сжатой, но технически и художественно грамотной форме уложиться в классическую схему: "экспозиция-разработка-реприза", заложить листочком Мёбиуса небольшую интригу между первой и завершающей  строчкой произведения, пройтись умелыми музыкальными пальцами по клавишам, бьющим по струнам тонкой душевной организации как минимум двух социальных групп маргинально-романтического толка, и при этом сохранить литературную целостность произведения"



Ну, а как тот, кто я есть в данной точке пространственно-временного континиума в контексте приведённой ситуации, я пожалуй выражусь так:

"Ай, пилят, харашо сказаль".
 
Вверх