Буксировка банеров, что и как

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
Предложили по праздникам потаскать банеры над городом.  Замка на самолёте нет. Как вообще это делают представляю весьма смутно, может корифеи подскажут, что и как.
 
Здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=2189 обсуждалась.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Zy2RaIdP3lY[/media]

Здесь разжёвывают на английском:

[media]https://youtu.be/ufXXU6ur9Ac[/media]

Дельтами до комплекта:

[media]https://youtu.be/aqq-NRuuFVI?list=PLtnbCFUiMBEetrtq2Y3O7aP0G0ZuxwHJJ[/media]
 
надо через Тада по польским клубам поискать штатный сокатовский механизм или на крайний случай импортозаместить эту конструкцию,ничего там сложного нет..   
 

Вложения

  • zamok_002.jpg
    zamok_002.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 116
...
ничего там сложного нет..   
Надёжность замка в процедуре имеет чуть ли не решающее значение. Посадка с баннером или обрыв и наматывание его на какую высоковольтку, не оправдает всю экономику предприятия и может привести к непредсказуемым последствиям. К вопросу следует подойти очень тщательно. Использование и тестирование собственной разработки могут обойтись в копеечку. Один какой заусенец или нештатное срабатывание - как минимум расторжение договора с неустойкой за испорченный баннер. Рекламщики за них цены выставляют не вменяемые. Да и своего труда будет жалко. И с небольшими флагами случаи со смертельным исходом были. Продавая аппарат, владельцы не торопятся расставаться со своими проверенными замками  😉
Следует ещё особенно обратить внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие ДВУХ разрывных звеньев в сцепке, между замком и кошкой и слабейшее перед баннером. Всё должно быть подобрано по усилиям таким образом, что бы и держать держало, и в нештатной ситуации с хвостом не оторвалось. Остальное дело вкуса, качества услуги, условий, опыта и возможностей.
Выбор материалов и всех комплектующих сложен и нарабатывается индивидуально к ЛА. Так например диаметр основного фала согласовывается со всем набором. Не только нагрузка, но и сопротивление потоку разные. По материалам самого баннера - видимо том энциклопедии писать можно. Таскал как-то раз из х/б-ки 2х4 м. За пятнадцать минут полёта в лохмотья превратился  🙂
 
На мотодельте однажды таскал шелковый красный флаг 1,5 на 3 метра на девятое мая. Вся система была привязана к ноге "на бантик" и свешивалась в полете через упор ног для пассажира на улицу, бантик был предусмотрен для того, чтобы можно было дернув за один конец фала моментально избавиться от флага с утяжелителем. В качестве утяжелителя была обычная гантеля. Дешево, сердито и как казалось вполне надежно.

В общем все было замечательно и минут сорок я рассекал просторы неба над городом радуя жителей этой страшно неординарной картиной. Городок небольшой, в принципе на испытаниях все прошло вполне успешно (и выпуск флага в полете и отцепка перед посадкой), поэтому ничто не предвещало беды. Все произошло когда я отвернув очередной раз от толпы внизу на высоте метров 50-т зашел в очередной разворот над рекой. А полеты были в принципе задуманы таким образом чтобы в случае отказа двигателя можно было сесть на лед реки (город северный) и все развороты выполнялись тоже в сторону реки.

В общем я услышал щелчок и почувствовал как нагрузка от фала на ноге пропала, потянул фал и он оказался у меня в руке с размочаленным концом 🙁 Оказалось, что в полете натянутый фал при небольшой раскачке периодически затирало о край обтекателя телеги и в конце концов он перетерся...

В церковь по-жизни я почти никогда не ходил.... Но вечером того же дня (представив праздничную демонстрацию в оранжевых касках...) я пошел в церковь...

Вот такая история про баннеры и флаги.
 
Таскал банер(0.5-1м. х  7-10м.)* 700лет Марево* в 1998г.
Без проблем,но это после взлета,а перед взлетом очко=маленькому 0. Привязали какой то веревкой к з.ноге метров 10-20,а к банеру пл. бутылки с водой. Ничего не почувствовал,даже вчетвером.
 
вот тут терли про тАски баннеров-чел рассказывает как они начинали,как реально работают и зарабатывают,готов делиться опытом по технологии этого бизнеса-попробуй с ним связаться..
http://www.forumavia.ru
тема на 9 странице "полет на частном самолете АОН вдоль побережья.."
ссылку на данную информацию даю исключительно в целях развития и популяризации АОН,прошу не расценивать как рекламу параллельных ресурсов. 
 
Использование и тестирование собственной разработки могут обойтись в копеечку
я разве где-нибудь писАл,что надо приколхозить самопал собственной разработки? :🙂 у нас летает уже достаточно много сокат с оригинальными крюками,с которых можно снять размеры и в соответствии с ними изготовить это изделие на производстве..или вы считаете мы деградировали до уровня папуасов и уже не в состоянии изготовить даже этот крюк?))   
 
..или вы считаете мы деградировали до уровня папуасов и уже не в состоянии изготовить даже этот крюк?))    
ПохвАлитесь наработкой своего -только искренне буду рад за Вас. Приходилось видеть посадку с этим не отцепленным хламом, когда на борту присутствовал мой сын. Переживания не из приятных, скажу я вам ... . Более важен ресурс безупречной работы конкретного механизма.
Я и о том, что "изобретать велосипед" в случае с крюком - ещё и не благодарное занятие.
785р.
10245123.jpg

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=52&tid=3399
390р.
: http://mobile.deel.ru/shop.nsf/print/swivelsnap?open
 
Я "забраковал" этот замок как только взял его в руки. Нет никакой гарантии что фал отцепится, а не повиснет на этом крючке. Что хорошо для воднолыжника - буксировщику банеров беда.
 

Вложения

  • 02_112.jpg
    02_112.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 128
  • 01_151.jpg
    01_151.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 112
Не зацепиться, если сделать кольцо побольше.
 

Вложения

  • 10245123.jpg
    10245123.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 113
В городе Пенза строют пластиковые планеры.Они-же делают замки для буксировочного  троса высочайшего качества.
 
Щас тут насоветуют как за Стопицот евро сша приобрести нахрен ненужную вещ, а еще за столько же ее установить. Буксировка планера, и буксировка банера несколько разные по нагрузке вещи. Во первых банер желательно вязать через разрывную стропу с усилием разрыва до 100 кг. Такая стропа не порвется от банера и порвется в случае зацепа за любое препятствие не остановив при этом ваш ВС посреди полета, так сказать. Если вы ее не сделаете, никакой замок вам не поможет, вы просто дотянуться до него не успеете 😉
Во вторых. подойдите к парашютистам и спросите у них как устроена отцепка парашюта.  😉 (Устроена она предельно просто, отказы парашютной отцепки равны нулю! Воспроизвести сей шедевр можно в поле на коленке) Можно даже обойтись без металлических колец используя только 1 чеку и трос дайнема 5 мм. (как сделать тоже спросите у парашютистов) Вам остается прокинуть боуден до кабины и вуаля. И помните лучшее враг хорошего.

PS Имею некоторый опыт полетов с бааальшими прибальшими флагами и банерами 😉
 
PS Имею некоторый опыт полетов с бааальшими прибальшими флагами и банерами

Ну дык делитесь то ...опытом  😉 че жмемси то ?  🙂
Фото в студию!!!! Аль видео с чертежами  ;D
 
Я "забраковал" этот замок как только взял его в руки. Нет никакой гарантии что фал отцепится, а не повиснет на этом крючке. Что хорошо для воднолыжника - буксировщику банеров беда.
01_151.jpg

Этот замок видимо рассчитан на тонну нагрузки. "Крючок" можно просто спилить, нет? В механизме раскрытия разве он участвует?
Ещё вариант:
480р.
8485img.jpg

http://mobile.deel.ru/shop.nsf/print/art8485
 
...подойдите к парашютистам и спросите у них как устроена отцепка парашюта.  😉 (Устроена она предельно просто, отказы парашютной отцепки равны нулю! Воспроизвести сей шедевр можно в поле на коленке) Можно даже обойтись без металлических колец используя только 1 чеку и трос дайнема 5 мм. (как сделать тоже спросите у парашютистов) Вам остается прокинуть боуден до кабины и вуаля. И помните лучшее враг хорошего.
...
3Ring_release_animation.gif
 
Вот именно то что на анимации выше и является самым простым выходом из положения и, к стати, самым надежным. У парашютистов подобные замки на отцепке чрабатывают по факту в 100 % случаев. И подобный замок можно найти готоаый, заводского изготовления
 
Назад
Вверх