Буксируемый тренажер

AeroM

Знающий не спорит ....
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Да нет мне кажется все верно - но пока неосвоим свое производство хотяб из ДТ-16Т (который я жду уже почти год- но прально коворят :обещаного три года ждут  ;) Александр это камень не вваш огород) обидно за державу, а мягкий ваш на фото видел и помоему DW ктото о землю лупанул тож видел...
НО хотел спросить я дилетант в лопостях но гдето в 80х я тогда еще в журнале прочитал о том что рабочей частью лопасти (т.е. та что создает подьемную силу) является  оконечная часть лопасти примерно 30% от общей нужной уже неупоню точно еще вшколу ходил - так вот там прелогали для вертолетов использовать часть лопасти на тросах - НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО я  ЭТО ВСПОМНИЛ и мне кажется это бред , там описывалось что тросы смотаны на бобинах и под действием ц.б.сил  постепенно вытягивали трос а когда вытягивался трос эти оконечные части лопастей подымали вертолет в воздух.... вот такую х-ню я вспомнил читая вашу ветку :)
 
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6063 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло  ;)
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6061 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло    

Мужики ну вы что-ни те ни други не лопнут и не сломаются - как говорил Евдакимов  - оно ж аллюминиево  дурак оно гнется  ;D МЫ  НЕ ПОТЕМЕ - ЩА ПОЛУЧИМ ПО ПЯТОЙ ТОЧКЕ
 
S

slavka33bis

Интересное видео.