Буксируемый тренажер

AeroM

Знающий не спорит ....
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Да нет мне кажется все верно - но пока неосвоим свое производство хотяб из ДТ-16Т (который я жду уже почти год- но прально коворят :обещаного три года ждут  ;) Александр это камень не вваш огород) обидно за державу, а мягкий ваш на фото видел и помоему DW ктото о землю лупанул тож видел...
НО хотел спросить я дилетант в лопостях но гдето в 80х я тогда еще в журнале прочитал о том что рабочей частью лопасти (т.е. та что создает подьемную силу) является  оконечная часть лопасти примерно 30% от общей нужной уже неупоню точно еще вшколу ходил - так вот там прелогали для вертолетов использовать часть лопасти на тросах - НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ НО я  ЭТО ВСПОМНИЛ и мне кажется это бред , там описывалось что тросы смотаны на бобинах и под действием ц.б.сил  постепенно вытягивали трос а когда вытягивался трос эти оконечные части лопастей подымали вертолет в воздух.... вот такую х-ню я вспомнил читая вашу ветку :)
 
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!  
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6063 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло  ;)
 

AeroM

Знающий не спорит ....
Конечно, ошибаетесь. Приведите хоть один пример где алюминий 6061 Т6 хрустнул.  В ветке "Лопасть" есть фото лопастей SC после удара о землю, никакого хруста небыло    

Мужики ну вы что-ни те ни други не лопнут и не сломаются - как говорил Евдакимов  - оно ж аллюминиево  дурак оно гнется  ;D МЫ  НЕ ПОТЕМЕ - ЩА ПОЛУЧИМ ПО ПЯТОЙ ТОЧКЕ
 
S

slavka33bis

Интересное видео.
Вытворил Кен Брук на учебной парте имея стабильный,достаточной силы ветер.
Около девяти минут.
Но достаточно двух минут просмотра. А дальше идёт болтовня Американских коллег.
http://www.youtube.com/watch?v=lqE3fvJrkJw&feature=related
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Обратите внимание на метод подцепки АЖ иномарки, и наш! Устинов обратил на это внимание, а Вы? Дать ссылку на 60-е годы?
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Интересное видео.
Вытворил Кен Брук на учебной парте
Весьма наглядное видео.
Справедливости ради надо сказать, что летает на нем не Кен Брок.
Этот слет, он носит имя Кена и проводится ежегодно там, где он жил, проходил в 2007 году. Кен погиб в 2001.
Пилота на видео зовут Пит Прентис, там это в титрах написано.
 
S

slavka33bis

:-[Ё-маё. :-[
Прошу прощения.
Это моё невежество в языках и не только.
Так же не внимательность.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
На заре обучения дельтапланеризмом мы использовали такой метод обучения. К носовому, к боковым узлам привязывались верёвки, дельтаплан выводился на край небольшой горы, в свежий ветер, пилот ложился в трапецию, и помощники помаленьку травя концы отпускают всё это в воздух при этом контролируя ситуацию и исправляя ошибки пилота.          Предлагается следующая конструкция для первоначального обучения. Берётся простейший АЖ- планер, выводится на небольшой холм, поле, край озера, залива, моря, и т.д. С моря, озера, реки потоки ветра ламинарные без порывов. Возле колес АЖ крепятся блоки, через которые пропускаются концы,которые крепят к колёсам. Садится пилот, раскручивается ротор, травят концы и АЖ поднимается в воздух на 1.5-2 м., Инструктор находящийся рядом с помощью "матюкальника" всегда может вмешаться в процесс обучения, а помощники вовремя исправить ошибки. http://www.youtube.com/watch?v=nY8SmllLcIU&feature=related
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Такая практика для АЖ существует. Собсно, для этого достаточно вообще одной веревки и широкой колеи.
Но практический смысл в ней есть только там, где можно регулярно найти у земли устойчивые 6-7 м/с и выше.
В Подмосковье, например, это довольно редко.
 

BeSman

Я люблю строить самолеты!
А меня не покидает мысль создать мускулолет, только с ротором, компактный итд. Вот на базе аппарата Кена Брока можно наверное сделать, или хотябы попробовать. Идея в том чтобы установить толкающий винт большого диаметра приводимый в движение педалями...который будет сообщать аппарату поступательную скорость. Если максимально облегчить конструкцию то можно создать такой хотябы ограниченно летающий "велосипед".
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Начните с цифр потребной мощности - при аккуратном расчете само все пройдет.
АЖ при прочих равных условиях требуется больше мощности для полета, чем вертолету. А мускульный вертолет пока создать не удалось. Даже мускульный самолет сгодился только для рекордных полетов, да и то пилоты из него вылезали полуживыми.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А кто знает этих камикадзе ? http://smotri.com/video/view/?id=v5206783fd5
 
Да,вотэто конкретно отмороженные,у РУСа забрали первое место. 
"РУС нервно курит в стороне". Согласен. Рисковать здоровьем своим (а может жизнью), это одно, но когда исходит опасность для других.....  Пешеход вдоль заграждения, встречные машины.....
Парни!!!!! Никогда не повторяйте такого! Безумству дебилов песни не поют.
:STUPID :STUPID :STUPID
 
Вверх