"Буквари" для двигателей СЛА.

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
На легкой авиации в настоящее время используется  много двигателей.
Можно разделить такие : 
1.это  и заводская техника (Rotax, Jabiru , Hirth, Valter-LOM , Limbach, Sauer...) Воронеж.
2.Техника глубоко  конверсированная и производящаяся из наборов GP, Аэровю и другие на базе VW. а также   множество автоконверсии  -"сделай- сам".
Известно ,что имеются  мануалы- Руководства по эксплуатации двигателей1 группы .
А как  эксплуатируютсся двигатели второй группы,  есть разнообразные автоконверсии  ,  есть ли документация по обслуживанию и ремонту ресурсу каталоги запчастей ...
Ваши ссылки на источники будут полезны.
 
Банк данных о мануалах кроме 1 группы , сертифицырованные 
А как достичь большей бзопастности...прежде всего, помочь в выборе двигателя , есть книжка это уже важно , есть мануал есть возможность безопастно летать , увеличить шансы, ...сберчь жизнь и деньги)
относится  кроме очевыдных лидеров по применению  в СЛА Ротакс ,Джабиру двухтактников .. и о   псевдопроизводителях,. которые за немалые деньги предлагают наиболее ответственный агрегат самолета ... что прилагается ...есть мануал по обслуживанию вот например ,  редуктора белорусские ... ,
Ротакс ведь дает ресурс ... параметры по обслуживанию что когда менять, запчасти... или Джабиру , Лайк , Конти.. даже Аэрови и то все прописывает...
Кто имеет информацию по Инструкциям - адреса на СЛАшные движки милости прошу...
 
Уважаемый Sergey S

Б Е З О П А С Н О С Т Ь (выделено не случайно) начинается с образованности в первую очередь.
Мануалы на авто "конверсии" есть в магазинах торгующих запчастями для авто. Основной ресурс там косвенно определен. В основном это по "состоянию". Также там подробно написано что когда менять, после какого пробега. Посчитать наработку в часах, думаю не составит большого труда. Ну и так далее. Каталоги на конкретные двигатели есть в инете. Конкретно посмотрите сайт EXIST.
 
уважаемый otto не в Русской школе я учился извини если деронуло по глазам и слуху, а насчет "по состоянию" так у автомобилистов никто на предельных оборотах ездить не рекомендует, а я имел ввиду гаражных конверсионщиков кто в пространстве СНГ предлагает СУ и редуктора  на базе автоконверсии дерет деньги , мануалов не дает запчастями не комплектует сервиса не плоддерживает ответсвенности .кроме моральной не несет
А буржуйские конверсионщики у них все четко и сайт и мануалы и запчасти и поддержка вон Аеровью  Грейтпленс, другие штатовские, Австралийцы Фокскон, даже поляки и чехи .....у них прописано да    ответсвенность тоже хитро но с поддержкой все лады обратная связь на высоте и запчасти дорого долго но есть ...

Благодарю за ссылочку на автомобильные движки  :~) но по прежнему прошу у кого на автоконверсилонные мануалы и РЛЭ..  в том числе и на нерусских  языках.
С уважением,
 
Назад
Вверх