Бюллетень - замена сектора руля высоты на Як-52.

engin

Я люблю строить самолеты!
По результатам катастрофы в Екатиринбургском АСК ,
что думаете по поводу сих документов  ?
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0001_001.jpg
    sized_skanirovanie0001_001.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 167
  • sized_skanirovanie0002.jpg
    sized_skanirovanie0002.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 180
Лет 6 назад сказали: ОСМАТРИВАТЬ КАЧАЛКУ ЛУПОЙ С 4-Х КРАТНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ, КАЖДЫЕ  25 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ
Вот тут год назад обсуждали
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284891861/0

Для эксплуатантов ЯК -52 новость?
 
что думаете по поводу сих документов  ?

По прочтении возникли вопросы.
1. Самодеятельность, приведшая к некондиционности жизненно важной детали (изготовление качалки из АК-4, не прошедшего кузню, с отступлением от чертёжных размеров), - чья? Румын или отечественного ремзавода?
2. "Принято решение об изготовлении секторов из стали и выпуске бюллетения о замене их в эксплуатации":
    а) где этот бюллетень? Номер и дата его есть?
    б) стальные качалки руля высоты - производятся ли сейчас, после этого решения? И если производятся, то кем?
 
Давно пора было делать эту качалку из 30ХГСА,слышал что в одиночных случаях их делали самостоятельно из пластины 5мм.
 
слышал что в одиночных случаях их делали самостоятельно из пластины 5мм.
Похоже, что в ё-бургском случае именно такая и стояла.
А кто всё-таки их делал - завод-изготовитель самолёта или же ремзавод?
 
Свяжитесь с Фиркатом, он заказывал себе партию , у него есть несколько на продажу...и забудете эту проблему навсегда.
 
На моем Як-52 первое, что было сделано, это Бюллетень 121БД "Замена сектора 525100-80-3 из сплава АК-6, на сектор 525100-80-3Р из стали 30ХГСА". Учтите, на некоторых сериях Як-52, фирма "Аэростар" почему-то изготовляла сектора из сплава АК-4.
 
С бюллетенем ознакомлены, выполнили. Давно, года два назад. С Фиркатом всязывались, партию он распродал желающим.
Так вот, купила бы еще заготовку, на той, которая у меня стоит, как мне показалось, пошли усталостные трещины. Перекрестилась, разумется, качалку хочу поменять, чтобы не думалось, самолет свой, не дядин. Буду благодарна тем, кто подскажет, где взять или хотя бы чертеж. Спасибо!
 
Я не в состоянии определить на глаз марку стали. От аллюминия могу отличить, но не более.
Итак, в Шахтах качалок нет и пока не предвидится. Делает на заказ Смоленск. 18000.
 
Официальных чертежей качалки раздобыть не удалось. Пришлось изготовить  по образцу (как и делается в подавляющем числе случаев). Терпеть не могу подобную работу, тк совершенно невозможно понять где и что имел в виду разработчик, а где завод вольно "напильником" обработал заготовку. Если кому поможет, прикладываю свою модель в SolidW и фотку новой качалки.
 

Вложения

  • kachalka_525100_8_3.zip
    kachalka_525100_8_3.zip
    221,7 КБ · Просмотры: 125
  • 525100.jpg
    525100.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 174
Есть ли информация о сериях самолётов, на которых изготовителем установлены сектора из материала АК4?
 
Назад
Вверх