Интересует такой вопрос:
На Сузуки Г10 из крышки головки блока цилиндров выходит сапун (трубка).
В оригинале от нее идет шланг с двумя концами (раздваиваться), один из которых идет в входной коллектор, а другой в воздушный фильтр.
Но проблема в том, что поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления и некуда в него подключить этот шланг. Что посоветуете с ним сделать? Может, заглушить просто?
Пока сейчас на конце этого шланга я поставил маленький воздушный фильтр. Но вопрос у меня этот возник, после того как в полете через него начало гнать масло. Но если стоишь на месте и газуешь, то масла не капли, делал пробежки, тоже ничего, а вот в полете сразу начинает гнать масло.
Масла залито примерно по серединке от мин до мах меток. Движок не дымит, работает сейчас и заводится нормально.
tut foto kak eto vygliadit:
На Сузуки Г10 из крышки головки блока цилиндров выходит сапун (трубка).
В оригинале от нее идет шланг с двумя концами (раздваиваться), один из которых идет в входной коллектор, а другой в воздушный фильтр.
Но проблема в том, что поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления и некуда в него подключить этот шланг. Что посоветуете с ним сделать? Может, заглушить просто?
Пока сейчас на конце этого шланга я поставил маленький воздушный фильтр. Но вопрос у меня этот возник, после того как в полете через него начало гнать масло. Но если стоишь на месте и газуешь, то масла не капли, делал пробежки, тоже ничего, а вот в полете сразу начинает гнать масло.
Масла залито примерно по серединке от мин до мах меток. Движок не дымит, работает сейчас и заводится нормально.
tut foto kak eto vygliadit: