Cапун Сузуки Г10

Откуда
Lithuania
Интересует такой  вопрос:
На Сузуки Г10 из крышки головки блока цилиндров выходит сапун (трубка).
В оригинале от нее идет шланг с двумя концами (раздваиваться), один из которых идет в входной коллектор, а другой в воздушный фильтр.
Но проблема в том, что поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления и некуда в него подключить этот шланг. Что посоветуете с ним сделать? Может, заглушить просто?

Пока сейчас на конце этого шланга я поставил маленький воздушный фильтр. Но вопрос у меня этот возник, после того как в полете через него начало гнать масло. Но если стоишь на месте и газуешь, то масла не капли, делал пробежки, тоже ничего, а вот в полете сразу начинает гнать масло.

Масла залито примерно по серединке от мин до мах меток. Движок не дымит, работает сейчас и заводится нормально.

tut foto kak eto vygliadit:
Motoskraidykle
 
У меня на g-10 вход в коллектор был заглушен а на трубку из крышки одет шланг длиной 10 см направленный вниз.Масло не гнало.
 
Заглушать его нельзя  . Нужно трубку вниз опустить и поставить на её конце любую ёмкость с выходом в атмосферу (маслоуловитель)  . У меня тоже иногда плюёт масло из этого сапуна , но я заметил что это бывает при резкой даче газа , если работать плавно то проблемы нет .
 
Наверное в полете у вас сильно задран нос телеги ? Т.е полетное и наземное положение мотора сильно отличается ?

Мотор лучше завалить на бок немного (вроде на 13 градусов влево) т.е. так как он стоял в машине. Это нормализует слив масла из головки как раз из того места где стоит этот сапун. Угол установки мотора видно по впускному коллектору (если тот под карбюратор) и нижней части поддона. А еще на вывешенной телеге  мотор должен стоять горизонтально а не быть наклонен назад. И не будет масло гнать. У меня залито по верхнюю метку и не гонит.
 
поставил воздушный фильтр нулевого сопротивления и некуда в него подключить этот шланг

G13-BB:
При аналогичной установке я просверлил металлическую крышку нулевика и завёл  этот шланг через какой-то Г-образный пластиковый патрубок от иномарки в нулевик.

Отверстие сверлилось такого диаметра, что Г-образный патрубок вставляется в него с натягом. А трубка от сапуна соответственно одевается на этот Г-образный патрубок.
 
http://www.youtube.com/watch?v=9PCVhJPnIVU
Razve 10-12 cm eto silno zadranyj nos?
Da dvigatel chu chut naklonen na bok, no seichas motorama i sama telega gotova, tak chto peredelovat nehotelos by.
Nado budet poprobovat posledova sovetu AES- mozhet pomozhet.
 
я просверлил металлическую крышку нулевика и завёл этот шланг через пластиковый патрубок от иномарки в нулевик. 
Если масло из сапуна винт высасывал, то соединение сапуна с фильтром должно вылечить проблему. А вот если масло выбивало из сапуна из-за того, что мотор стоит не так как на машине и нарушены условия слива масла в картер, то получается, что после соединения сапуна с фильтром, масло пойдёт в карбюратор и "далее по списку". И в "списке" этом и загаженные свечи и "залегшие" кольца. Чтоб порешить этот вопрос, правильнее, видимо всё-таки, начинать с маслоприёмника.
 
Izveni ya po ruski ne vse horosho ponimayu, kak poniat eto:
"видимо всё-таки, начинать с маслоприёмника."

Chtoby maslo nepopodalo v kolektor, ya i dumoyu zaglushit eto otverstie v kolektore, a sapun vyvesti kuda nibut poblizhe k vertikalnomu pilonu i povyshe.
Ili etu trubku v kryshke galovki bloka cylyndrov zaglushit, a sapun postavit v perednei chasti dvigatelia i v protipolozhnoi storone.

Esche odin tut chelovek posovetoval postavit tipa setochku melkuju na na etoi trubke v kryske galovki bloka cylyndrov, tipo pary vyhodit budut a maslo net.
 
Izveni ya po ruski ne vse horosho ponimayu, kak poniat eto:
"видимо всё-таки, начинать с маслоприёмника."
Я бы сделал так. Отверстие во впускном коллекторе заглушил. На сапун надел подходящий шланг длиной см.50 с маслоприёмником. Простейший маслоприёмник можно сделать из обычного бензинового фильтра (см. картинку). Желательно только удалить из него фильтрующий элемент, но можно и не делать этого. Шланг, надетый на сапун, изгибается буквой U и маслоприёмник помещается в нижнюю точку "буквы". Выходной конец шланга завести в воздушный фильтр. Если после полётов в маслоприёмнике будет масло, значит его выбивает сам мотор а не винт высасывает. Если масла не будет, значит его высасывал винт.
 

Вложения

  • 63153.jpeg
    63153.jpeg
    3,1 КБ · Просмотры: 135
Возможно нашел в чем проблема.
У меня прокладка под головкои стоит вот такая:
http://img43.imageshack.us/img43/783/0718091612.jpg

перед тем как снять головку блока цылиндров я купил новую и она окозалась 1:1 с той что стоит.
А тут на американском (кажетса) форуме нашел фото правельной прокладки и она окозалась с большими отверстиями для слива масла в картер из головки
http://img205.imageshack.us/img205/9730/0718091612a.jpg

А также узнал что на Г10, стоит в канале подачи масла в головку какой то жиклер
http://www.lightweightmiata.com/geo/head/head04.JPG

А на моем двигателе там просто отверстие.
Всего его диаметр 5-5,5, а в конце (т.е. на верху блока) на глубину 5мм диаметр 6мм. А в головке в нём есче естм и резьба.

Что скажут про это умные люди?
 
по поводу прокладки - все правильно - отверстия должны быть больше.
и сами янки на этом же сайте про шевроле-гео   пишут это.
фото 13 по счету  сверху.
http://www.lightweightmiata.com/geo/
пишут:
"This engine was definitely rebuilt before. You can tell because they used the wrong head gasket (oil return holes in the upper corners are too small). Remember this, it will come up again"

вот еще видно несовпадение сливного канала и отверстия в прокладке.
engine102.JPG


про "жиклер" - Я думаю, это не должен быть жиклер. это по моему должна быть заглушка.
над фото с этой штукой янки пишут - "There is a check valve in the engine block. It just lifts out. DO NOT LOSE THIS"
что переводится интернет-транслятером как
"В машинном блоке есть запорный клапан. Это только изымает. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭТО"
я так думаю это заглушка для типа чистки канала при необходимости.
возможно если у тебя там ничего нету, то в качестве заглушки выступала прокладка гбц.

откуда мотор? кто в него лазил до тебя?
и конечно было бы здорово услышать мнение Никульшина
 
Назад
Вверх