цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

Конкретизирую вопрос - готов купить коленвал для двигателя lycoming io-360а1а.
В рамках указанных цен.
Деньги,например в два раза больше, лежат на пайпале, ждут от вас отмашки ;)
 
ЛёхаМагнум- вы во всех темах настоятельно разбираете тот хлам, что вы купили  ;D
Я осматривал вашу 172ю. И понимаю почему она нанесла вам столь тяжелые и продолжительные воспоминания ;)плохой выбор с вашей стороны надо сказать!
Чего не понимаю-почему вы за эту 15ку долларов не продаете свои самолеты? (Как свою цессну)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
ну я то не стал так сильно писать человеку который и слово планер самолета путает со словом фюзеляж и примеряет качество с потолка вроде то же наш брат авиатор ;D
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
https://yandex.ru/news/story/Rossijskie_aviacionnye_dvigateli_sozdadut_na_osnove_avtomobilnykh--9c4353a564ec1bd8761d9714effdd578?fan=1&from=newswizard&persistent_id=87333468&wizard=story
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
плохо что кто то с форума проболтался и теперь мантуров спиз...
нашу идею и выдал за свою ;)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
ЛёхаМагнум- вы во всех темах настоятельно разбираете тот хлам, что вы купили  ;D
Я осматривал вашу 172ю. И понимаю почему она нанесла вам столь тяжелые и продолжительные воспоминания ;)плохой выбор с вашей стороны надо сказать!
Чего не понимаю-почему вы за эту 15ку долларов не продаете свои самолеты? (Как свою цессну)
оп-нежданчик ;D
 
По поводу профессионализма лехаМагнум - не раз убеждался в высоком уровне профессионализма и мотивации... это не сарказм, а моё убеждение основанное на объективных данных деятельности братьев.
Порой Леху просто немного в троллинг забрасывает как и каждого из нас ;)
 

KMV

Я люблю строить самолеты!
Самоделка с Субару построенная инженерно правильно стоит денег больших чем вы пишите.
Это мое мнение лично из опыта.
Если это делают те же люди что сделали Пайпер с силовой субару 2,5 ШАГ. Самолёт с этим мотором чел купивший его уже 3 месяца доделывается и переделывается.. Работа тех кто переделывает стоит денег. Причём доработки связанные только с тем чтобы на этой силовой не получить отказ в полёте.
Если у вас бесплатный инжинер или бесплатное время и бесплатые запчасти то может быть покупка самолета с такой силовой установкой оправдана. Но этой СУ вы ограничителе потенциал 172 ой как самолета для дальних полетов. Это мое личное мнение связанное исключительно с тем что я в полёте не хочу думать о том что сейчас отвалится из элементов СУ самоделки.
Лично в моем случае лично я
С радостью вернул бы это изделие с действующим СЛГ назад а вместо уже потраченных денег взял бы 172, а лучше заднестоечную.  Покупал бы готовые агрегаты и узлы а не выдумывал бы как их переделать. Вышло бы чуть дороже, но летать хочется.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=rY3BDXdMvG4&feature=emb_title
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
те же самолеты те же моторы-и еще есть в работе ...
эксплуатанты разные...
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
appilot, на желтом Пайпере из видео действительно Субару. Но не ШАГ, а от Виноградова. Как будет работать шуйская конверсия - посмотрим в этом году.

P.S. В прошлом году буксировали двумя репликами Супер Кэба, желтым из видео с Субару, и от Сахарова с Лайкомингом IO-360. По результатам у Буевича заказан ещё один самолет с Субару. Налёт Желтого больше 500 часов, практически всё - буксировка, в том числе в горах.
 

Владимир Кондратьев

Я люблю строить самолеты!
https://yandex.ru/search/touch/?text=в%20россии%20разрабатываетсч%20партизанский%20самолет&lr=213&clid=1992455&win=75&mda=0
Ну вот все у нас воруют
Своих идей нет так на форуме подсматривают
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
ДимНск вы правы ключевое слово - субару
в отличие от многих  Авиационных Специалистов имеющих мнение - вы имеете большой опыт Эксплуатанта
если найдете время - поделитесь

пс а авиационные двигатели у меня четыре раза отказывали и три из них по разрушению конструктива
правда если быть обьективным до шарджи и тегерана на субаре и не долететь наверно...да и незачем ;)
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
отдельный восторг вызывает выполнение какого то бюллетеня по переводу двигателя на могаз
-посмотрели степень сжатия-7
-отлично!
-залили 95 ;D
а потом слово -авиадвигатель- с грудным пиететом и палец вверх
ох...
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
отдельный восторг вызывает выполнение какого то бюллетеня по переводу двигателя на могаз
-посмотрели степень сжатия-7
-отлично!
-залили 95 ;D
а потом слово -авиадвигатель- с грудным пиететом и палец вверх
ох...
О чем этот поток сознания?
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Конкретизирую вопрос - готов купить коленвал для двигателя lycoming io-360а1а.
В рамках указанных цен.
Деньги,например в два раза больше, лежат на пайпале, ждут от вас отмашки ;)
и мой вопрос - о покупке за 500 долл цилиндра с бумажкой овх и поршней с пальцами и кольцами за 40долл
вот о чем вопрос к- потоку знания
прежде чем задавать научитесь отвечать
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
те - готовы исполнить заявленное?
Гражданин. То, что Вы сидите на своей волне - это понятно, но попробуйте снизойти до читателей форума и передавать свои мысли как-то более оформленно, используя хоть какие-то  стандарты русского языка.
 
те - готовы исполнить заявленное?
Гражданин. То, что Вы сидите на своей волне - это понятно, но попробуйте снизойти до читателей форума и передавать свои мысли как-то более оформленно, используя хоть какие-то  стандарты русского языка.
Чую не видать мне заявленного коленвала за 1000 долларов США  :STUPID
Соскок засчитан!
 
Вверх