Цесна-172 с континенталем

sawa

Не нарушишь-не взлетишь!
Откуда
россия
Буду признателен за электронный вид любой документации на любом языке,хотя русский предпочтителен... Хотя бы РЛЭ очень нужно.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
А какого года и с ккаким континенталем?
Есть как минимум несколько очень разных конфигураций.
 

SDL2000

Я люблю строить самолеты!
@ aviapilot

День добрый! А можно тоже у Вас попросить документацию на Цесну?

Подробности в личку кину
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Доброго здоровья коллегам цесноводам!
У меня С-172L правда с Лайкомингом O-320, но всё равно, решил новую тему не создавать.
Обнааружилась такая проблема: При проворачивании пропеллера мотор дал вспышку (без ключа в замке зажигания).
Хорошо,  обошлось без травм. Стали проверять, оказалось, при выключении магнето ключём, мотор не глохнет.
Чисто визуально и на прозвон проводка в порядке.
Может кто чего подскажет о сути такого явления?
   
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Разбирай, регулируй магнето. 99% там найдешь причину.
Ну и в будущем, работы по магнето лучше выполнять по регламенту.

Пробоя проводки  точно нигде нет?
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
Такая картина наблюдается на одном магнето или на обоих?
Какое падение оборотов при проверке магнето?
Как именно прозванивали проводку?

Пока больше похоже на окисление контактов в замке зажигания или обрыв провода возле него.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Обрыв провода замыкающего катушку магнето на массу при выключении.
 
Доброго здоровья коллегам цесноводам!
У меня С-172L правда с Лайкомингом O-320, но всё равно, решил новую тему не создавать.
Обнааружилась такая проблема: При проворачивании пропеллера мотор дал вспышку (без ключа в замке зажигания).
Хорошо,  обошлось без травм. Стали проверять, оказалось, при выключении магнето ключём, мотор не глохнет.
Чисто визуально и на прозвон проводка в порядке.
Может кто чего подскажет о сути такого явления?
   
Для начала надо отсоединить провод от магнето которое не выключается , тот который идет от замка зажигания и проверить на нем должен быть минус . На не отключаемом магнето будет сброс оборотов а на отключаемом не будет ,хотя возможен вариант оба магнето не отключаются.В принципе лучше проверить оба .Если минус есть , то далее разбираться с магнето , там не сложно.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Привет, коллеги! Благодарю за советы и наводящие вопросы.
Сам, как следует, ещё не разбирался, но из доклада техника следует, что пробоя проводки нет.
При проверке магнето во время гонки двигателя на земле, всё работает штатно. Оба магнето выключаются, с нормальным падением оборотов на каждом из них (около 100 об.мин.).
И это самое не понятное.
Вспышка произошла на холодном моторе, да.   
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Проверили замок. Обнаружилась стружка. Вы тряхнули, почистили. Все заработало!
Замок меняный, 1991 г. выпуска. Оказывается, изнашивается. :)
 
Вверх