Cessna 150F продается срочно!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
1965г  Cessna 150F   - год назад пригнан из Америки своим ходом.
TTAF 3841    - полное время на планере.
Мотор - Continental O-200  - самый лучший для автомобильного бензина. Капремонт для этого мотора не проблема.Неприхотлив к топливу.
Отличный учебный самолет.
33 тыс долларов. В Украине.
 

Вложения

  • Puma.jpg
    Puma.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 115
Вот так, Андрей! А ты Камчатка-Москва на С-150!!!!
Братья Украинцы Америка- Хохляндия летают, вот это круто по настоящему 🙂!
 
Отчеты стараемся публиковать в Крыльях
Догадываемся, что любой маршрут ошибок не прощает.
 
Эх хороший самолетик и уже почти дома, не хватает трошки грошей, а як що в кредит.
Он даже моложе меня на пару лет, но Cessna это Cessna.

Дешеветь быстрее всего будет, подождем. Помониторим рынок.

Вот. Действительно Cessna вечный самолет.
22.12.11  ПРОДАЮ 1959 Cessna-172
Хозяин хочет за него двадцать пять. Состояние - идеальное.
27.06.12  Продано!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1324569150/4#4

И этот продастся.
Удачи.
 
Хозяин хочет за него двадцать пять.
Ага,только в Штатах.

Ага, в России бы вам вышло пятьдесят, что тоже неплохо.

Дешеветь быстрее всего будет, подождем. Помониторим рынок.

Пока тенденции увы совсем иные, странным образом этот сегмент здесь дорожает.
 
Капремонт для этого мотора не проблема.
Интересно, не проблема это сколько?  учитывая это.....

зачем брать авиамотор, практически отработавший свой ресурс, если за те же деньги можно взять новый автомобильный и доработать? По Лайкомингу ремонт схомячит столько денег, что мало не покажется.
Если нет денег на нормальный рабочий движок - лучше делать под авто.
Конечно это разные моторы - Continental O-200 и Лайкоминг, хотя оба Американские и по одним стандартам сделанны.
Или это совсем "две большие разницы"

странным образом этот сегмент здесь дорожает
да да слов нет, только  :'( :'( :'(
 
А что случилось? Украинцам не нужен боевой американский борт, полностью прошедший регистрацию? Бери и лети!
 
Капельку по двигателю поподробнее бы...
Наработка тте и смох, давление и расход масла, компрессия, фото...
Что там с родными логами случилось?
Согласитесь, что информации о том, как увлекательно и интересно ковыряться в континентале, не совсем достаточно...
И насчет "не проблема"... Я тут год наза коленвал покупал для о-200, так он мне всего-навсего что-то около 6тыров зеленых вышел...
 
Назад
Вверх