Так вариантов то уйма. Смотрите сайты продаж. Просто этот самолет стоял прямо у нас на аэродроме, соответственно была бы экономия средств, не потребовалось бы платить за выезд для инспекции и расходы на его перегон. Перетащил в свой ангар и готовь самолет к отправке.
Что касается перспективы, то расклад простой: комиссия, перегон, разборка, перевозка морем, дальше уже российские заморочки. Все цифры глубоко индивидуальны, зависят от типа ВС, его местонахождения и цены. Предвосхищая каверзные вопросы отдельной категории форумчан типа перевозка то стоит одних денег, пишу, что в контейнер бывает что можно положить и два ВС, что уменьшает стоимость перевозки. Или наоборот, бывает что дешевле отправить самолет двумя контейнерами и т.д. Опять же, куда отправлять контейнер, откуда и как вы его будете забирать и где производить таможенную очистку. Много нюансов.